Что будет брату за бегство от сотрудников ДПС?

Таран на Московской: лихач на Меrcedes пытался уйти от погони ДПС (уникальное видео)

Что будет брату за бегство от сотрудников ДПС?

 По словам Айдара Галеева – брата погибшего, версия обвиняемого о том, что он скрылся с места ДТП, опасаясь, что над ним устроят самосуд футбольные фанаты, не имеет ничего общего с реальностью

ЖЕСТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ?

В распоряжении редакции «БИЗНЕС Online» оказалась запись с камеры видеонаблюдения, установленной на мечети.

Ранее в интернете появились отрывки этой записи, на которых было зафиксировано лишь само столкновение – более полная версия проливает свет на ряд интересных деталей.

Первая: буквально через несколько секунд после столкновения к перекрестку со стороны Булака подъезжает патрульная машина ГИБДД, т. е. едет фактически следом за Айратом Каримуллиным. Родственники погибших утверждают, что за обвиняемым была погоня.

Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» источник в правоохранительных органах, сотрудники Госавтоинпекции заметили неадекватного водителя, который несется на огромной скорости на Булаке и поехали следом, чтобы остановить его, включили спецсигнал. Возможно, именно сирена ГИБДД заставила Каримуллина прибавить скорость.

С другой стороны, если водитель так не желал встречи с сотрудниками ДПС – его пугали, по всей видимости, не только санкции за превышение скорости. Напомним, что провести медосвидетельствование Каримуллина на предмет наличия в его крови алкоголя не получилось, т. к.

обвиняемый перестал скрываться от правоохранительных органов только на следующий день после аварии.     

Вторая деталь: на видеоролике четко проиллюстрирована реакция Каримуллина.

Вопреки ранее озвученной версии о том, что обвиняемый кинулся в бегство, предварительно проверив, живы ли ребята, которых выкинуло из Mazda CX-7, – на видеоролике видно, что он быстрым шагом обошел их тела и сделал своеобразный жест безразличия, махнув рукой.

А если посмотреть полную запись с камеры видеорегистратора автомобиля, который ехал вслед за погибшими ребятами, видно, как Каримуллин постепенно ускоряет шаг и переходит на бег. Он скрывается в близлежащем дворе. За ним следует сотрудник ДПС, но через какое-то время возвращается на место аварии.   

 «КОГДА ЕХАЛИ В МАШИНЕ, БРАТИШКА СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ВЫЙДЕТ СЕГОДНЯ ИГРАТЬ…»

Сегодня к месту аварии на улице Московская пришли родственники погибших – Ильдара Галеева и Алексея Макарова – с момента трагедии прошло три дня. По словам Айдара Галеева – брата погибшего, версия обвиняемого о том, что он скрылся с места ДТП, опасаясь, что над ним устроят самосуд футбольные фанаты, не имеет ничего общего с реальностью.

– Мы ехали вчетвером, никаких машин рядом с нами не было, никаких фанатов тоже не было. Он просто вышел и прошел мимо. О том, что погибшие – футболисты и занимались спортом – он узнал уже потом. То, что он испугался фанатов – чепуха, – рассказал корреспонденту “БИЗНЕС Online” Айдар.

Вчера в Приволжском районном суде Казани, который определял Каримуллину меру пресечения, обвиняемый попросил оставить его на свободе на время следствия, обещая за это время помочь родственникам погибших. Мама Ильдара Галеева, Лиля Галеева, заявляет, что для нее это не главное.

– Во-первых, на связь он с нами не выходил, – заявила корреспонденту “БИЗНЕС Online” мама погибшего. – Во-вторых, мне от его помощи ни холодно, ни жарко. Будем надеяться, что его будут судить по закону. Я хочу, чтобы таких людей не было на дорогах. Когда-то это надо прекращать! А биться головой об стену и кричать, думаю, уже не поможет.

Айдар Галеев рассказал, что сегодня в 9 вечера на стадионе «Тасма» состоится матч казанской футбольной любительской лиги, в котором примет участие команда, которую создал погибший Ильдар. Игра будет посвящена памяти Алексея и Ильдара.  

– Когда ехали в машине, братишка сказал, что не выйдет сегодня играть, – вспоминает Айдар. – Говорил Ильназу: «Сегодня ты выйдешь за меня играть, я тебе даю свое место». Не знаю, почему он так говорил.

Ильназ ответил, что чувствует, что забьет гол, но игра, к сожалению, так и не состоялась. С утра, когда ехали на игру, они сидели на заднем сиденье и разговаривали о дружбе, танцевали. Леша попросил снять их на видео.

После ДТП телефон Леши разбился, я его уже не видел.

Отправить нам новость

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/89288

От гаишника не убежать

Что будет брату за бегство от сотрудников ДПС?

Увеличить штраф за выезд на встречную полосу до 10 тыс. руб. и лишать водительских прав при повторной неостановке по требованию сотрудников ГИБДД предложили депутаты Госсовета Татарстана. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Кроме того, законодатели предлагают еще больше ужесточить наказание за «пьяную езду». По мнению разработчиков законопроекта, одна из основных причин ДТП в России — низкая дисциплина участников дорожного движения.

В пояснительной записке к документу авторы законопроекта отмечают, что такие правонарушения, как выезд на полосу встречного движения и управление машиной в нетрезвом виде, стали особо проблемными, так как наказания за них неадекватны возможным последствиям.

Таким образом, депутаты предлагают увеличить административную ответственность по ряду статей КоАП РФ.

Так, в ч. 1 ст. 12.8 КоАП «Управление транспортом водителем, находящимся в состоянии опьянения» они предложили увеличить максимальный срок лишения свободы с двух до трех лет.

За примерное поведение водителям-«лишенцам» могут возвращать права раньше срока. При наличии положительной характеристики с места работы… →

В ч. 4 этой же статьи установить за повторное нарушение сроки от трех до пяти лет (сейчас максимальный срок – три года).

В ч. 4 ст. 12.15 КоАП «Выезд, в нарушение ПДД, на встречную полосу» предлагается повысить штрафы до 10 тыс. руб. (сейчас 5 тыс. руб.) и установить повышенные сроки лишения прав – от шести месяцев до года (в настоящее время от четырех месяцев до полугода).

Кроме того, разработчики законопроекта обращают внимание, что на фоне ужесточения санкций за нарушение ПДД «несоразмерно низким остается административный штраф за невыполнение требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства». В соответствии с ч. 2 ст. 12.25 КоАП он составляет от 500 до 800 руб.

Получается, что, при существенной разнице в санкциях за нарушения ПДД (например, за повторное управление автомобилем в нетрезвом состоянии установлен штраф в 50 тыс. руб.

), «у водителя транспортного средства законодательно предусмотрена возможность избежать административного наказания путем невыполнения законного требования сотрудника полиции об остановке», что и происходит в 70% случаев.

Авторы законопроекта рассматривают возможность увеличить штрафы за игнорирование требований дорожной полиции до 1000 руб. При этом ст. 12.25 также планируется дополнить частью 2.1 «Повторное совершение административного правонарушения» —

она предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок в один год.

Как сообщил «Газете.Ru» влиятельный депутат Госдумы РФ от «Единой России», лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, часть инициатив за повторное нарушение ПДД он готов поддержать в Госдуме после оценки всех статистических данных.

«Если говорить об инициативе коллег об ужесточении санкций за выезд на встречную полосу, то могу сказать, что уже год, как работает закон, автором которого я являюсь, — рассказал Лысаков.

– Он предусматривает альтернативу наказания за это нарушение: до этого было только лишение водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев, мы же ввели альтернативное наказание в виде штрафа 5 тыс. руб.

– решение о нем может принять судья.

Но если человек повторно в течение года выехал на встречку, то его лишают водительских прав на год. Этот закон уже действует, и в таком случае я не вижу необходимости менять санкции.

Осенью мы посмотрим статистику ГИБДД за полгода. И тогда мы уже будем делать выводы о необходимости тех или иных изменений».

Одним из наиболее перспективных предложений, по мнению Лысакова, является введение наказания в виде лишения водительских прав сроком на один год при повторной в течение года неостановке по требованию сотрудников ГИБДД.

В Татарстане и ряде других регионов такая проблема стоит весьма остро: водители устраивают гонки, чтобы скрыться от инспекторов и избежать наказания за совершенное нарушение.

При этом, в случае если водителя поймают, за попытку скрыться ему придется отдать максимум 800 руб.

«Для принятия этой инициативы существует гораздо больше перспектив, поскольку учитывается принцип повторности. И при повторном нарушении санкции увеличиваются, поскольку такие поступки начинают нести постоянный характер.

Один раз можно оступиться и не заметить требование сотрудника ГИБДД, не услышать свисток, не понять, что останавливают именно вас. Но, если такое случается повторно, ответственность должна быть выше.

И эту инициативу мы поддержим».

Экс-глава ГАИ сенатор Владимир Федоров заявил «Газете.Ru», что если водители стали чаще бегать от сотрудников ГИБДД, то последним пора начать прибегать к более жестким мерам задержания.

«Инициативу об ужесточении мер административной ответственности, конечно, можно рассмотреть, — отметил Федеров. – Однако человек должен знать, что, бегай не бегай, его все равно задержат. А если он совершил серьезное правонарушение, то за это уже наступит уголовная ответственность.

Но я уверен, что таких нарушителей необходимо отлавливать всеми способами прямо на месте.

Ведь по номеру машины не определишь, кто был за рулем — родственник или машину угнали. И если в Татарстане появилась такая проблема, то местным сотрудниками ГИБДД нужно просто начать работать более жестко и применять для этого все возможные способы – от раскидывания «ежей» до применения огнестрельного оружия».

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2014/07/24_a_6143925.shtml

Лишили прав вместо брата: казанец пытается доказать, что инспекторы ГИБДД обознались

Что будет брату за бегство от сотрудников ДПС?

По утверждению Евгения Мишанина, он остался без водительского удостоверения из-за того, что другой человек просто представился его именем

История Евгения Мишанина для Казани редкая, но не первая. Мужчина утверждает, что его лишили прав по халатности инспекторов ГИБДД.

По его словам, обнаружив в машине пьяного человека, они выписали протокол о нарушении на другое имя, которым представился нарушитель.

Как выяснилось, «свинью подложил» родной брат, сходства которого с Мишаниным хватило для того, чтобы перепутать двух людей. В ситуации разбирался корреспондент «Реального времени».

В редакцию «Реального времени» обратился Евгений Мишанин, который попал в непростую ситуацию. В прошлом году ему неожиданно пришло извещение о том, что его лишили водительских прав на 1,5 года и постановили выплатить штраф в размере 30 тыс. рублей.

Решение вступило в силу в конце прошлого года. Мишанин рассказал, что позже, уже в суде, выяснилось, что его родной брат, которого сотрудники ДПС и ГИБДД застали в состоянии алкогольного опьянения за рулем, представился не своим именем.

От медицинского освидетельствования при понятых он отказался. Не предоставил он и документы, удостоверяющие личность.

Вместо этого мужчина продиктовал данные своего брата, которые проверили сотрудники ГИБДД и, убедившись в сходстве облика нарушителя и фото, составили протокол об административном правонарушении.

При этом брат Мишанина к тому моменту уже был лишен водительских прав и находился за рулем чужой машины. Инспекторы якобы спрашивали у него полис ОСАГО, но на вопрос, был ли мужчина вписан в этот полис, в суде один из инспекторов ответил: «Не помню».

А услышав уточнение, что нарушитель не был вписан в полис, и вопрос: «Почему тогда вы не выписали на него протокол по ст. 12.37 КоАП РФ?» — ответил, что сказать не может. Машину отправили на спецстоянку, а Мишанин получил протокол о правонарушении.

Мишанин с юристами попытался обжаловать это решение в Советском районном суде, однако попытки оказались тщетными: доказать, что в той машине был другой человек, он не смог. Фото sudrf.ru

Сам Евгений Мишанин задается вопросом, почему инспекторов не смутило, что у человека нет удостоверяющих личность документов, но есть чужая машина. Кстати, сам он ездил на другом, более габаритном автомобиле.

Из мирового суда, где еще в июне 2016 года выносилось решение о лишении его прав, Мишанину никаких оповещений не приходило.

Впоследствии он с юристами попытался обжаловать это решение в Советском районном суде, однако попытки оказались тщетными: доказать, что в той машине был другой человек, он не смог.

Инспектор ДПС и два инспектора ГИБДД в суде подтвердили, что в машине тогда сидел именно он, Евгений Мишанин.

Две версии, один протокол?

Что самое интересное, в том же суде выяснилось, что даже у самих сотрудников ДПС и ГИБДД существуют две версии происходящего.

Так, инспектор ГИБДД говорит о том, что вечером 24 апреля 2016 года они с напарником работали по случаю закрытия дорог на Сибирском тракте и там к ним обратилась женщина, которая сообщила, что через дорогу от них, у заправки, в машине «Дэу Нексиа», положив голову на руль, спит мужчина.

Когда инспекторы начали разбираться, выяснилось, что он находится в состоянии алкогольного опьянения. Такие же показания в суде дал и инспектор ДПС, прибывший по вызову сотрудников ГИБДД на место (протокол судебного заседания есть в распоряжении «Реального времени).

В свою очередь, другой инспектор ГИБДД в суде говорил уже о том, что они остановили машину, которой управлял мужчина в состоянии алкогольного опьянения. И именно по данному факту этим сотрудником ГИБДД был выписан протокол о правонарушении.

— На первом заседании суда сотрудник ГАИ говорил, что я как будто передал ему документы и он по ним меня оформил, хотя в протоколе значилось, что никакие документы не предъявлялись.

На втором заседании судья сказал, чтобы привели людей, которые смогли бы подтвердить, что тогда в машине был я, и вызвали тот наряд ДПС.

Тогда оказалось, что машина просто стояла и человек в ней спал, — рассказывает Мишанин.

Что самое интересное, в том же суде выяснилось, что даже у самих сотрудников ДПС и ГИБДД существуют две версии происходящего. Фото automag.kz

записей нет, а проверки ничего не выявили

Как-либо содействовать в решении сложившейся ситуации брат Мишанина отказывается — мужчины друг с другом не общаются. Адвокаты Мишанина обращались в УГИБДД УМВД России по Казани с просьбой предоставить им запись видеонаблюдения с места происшествия, но им прислали ответ, что видеозапись не сохранилась.

Обращались они также с запросами к руководителю специализированной стоянки и в отдел ГИБДД по Советскому району Казани, но ситуацию это не изменило.

Кроме того, из оперативно-разыскной части собственной безопасности МВД по РТ на жалобу Мишанина о неправомерных действиях сотрудников ГИБДД пришел ответ на основе вынесенных судом решений, согласно которому нарушителем признан все-таки он.

Сейчас интересами Мишанина в этом деле занимается юрист Роман Шахмуратов.

— В данном случае имеет место грубое нарушение его прав сотрудниками ГИБДД, следствием которого стало необоснованное привлечение к административной ответственности невиновного лица, не имеющего никакого отношения ни к автомобилю задержанного, ни к событию правонарушения, если таковое действительно было.

Сотрудники ГИБДД в данном случае, обнаружив неизвестное лицо в состоянии сильного алкогольного опьянения без документов, должны были доставить данное лицо в отдел полиции для установления личности, а не довольствоваться сведениями, которое само это лицо сообщило о себе, даже сверяя его с фотографией в полицейской базе, — считает юрист.

https://www.youtube.com/watch?v=xrfebXj5MNQ

Роман Шахмуратов отмечает, что они будут продолжать добиваться пересмотра дела.

— Собственно, вопрос о необходимости доставления такого лица без документов в отдел полиции для установления личности (да еще и ведущего себя крайне неадекватно, как следует из рапортов) был поставлен перед ОРЧ собственной безопасности по РТ в заявлении Мишанина с просьбой провести проверку. Однако этот вопрос был оставлен без ответа. Очевидно, что положительный ответ на него может способствовать пересмотру дела, чего мы и будем добиваться! Это вопрос принципа.

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/70853-kazanec-pytaetsya-dokazat-halatnost-inspektorov-gibdd

Каникулы закончились! Как изменятся наши отпуска в 2020 году

Что будет брату за бегство от сотрудников ДПС?
Самое время начать мечтать об отдыхе-2020. Рассказываем об изменениях, которые коснутся миллионов российских туристов Юлия СМИРНОВА

В КРЫМ НА ПОЕЗДЕ

В сезоне отпусков-2020 туристы впервые поедут в Крым на поезде по мосту через Керченский пролив. Собственно, составы Москва-Симферополь и Санкт-Петербург-Севастополь пошли по мосту уже в конце декабря 2019 года. Но главный спрос на билеты будет на майские праздники и летом.

Каждый третий отпускник в этом году доберется в Крым на поезде, прогнозируют в Ассоциации туроператоров России.

До открытия железнодорожного сообщения расклад был другой: 57% путешественников в минувшем году прибыли на черноморский полуостров через мост – кто на своих автомобилях, кто на автобусах, в том числе и по “единому билету”.

Остальные сорок с небольшим процентов – в основном авиапассажиры. Всего же за год в Крыму побывали 7,43 миллиона гостей, на 9% больше, чем в 2018-м (это данные крымских властей).

Благодаря железной дороге добавится ещё процентов пять, считают туроператоры. Но вряд ли больше – на поезда просто пересядут те, кто летал самолетами и рулил на своих авто. Железнодорожный вариант также удобен для жителей небольших городов, где нет аэропортов.

Что важно знать, если вы подумываете отправиться в Крым на поезде?

Во-первых, время в пути. Из столицы на полуостров поезд идет 33 часа (то есть на дорогу туда и обратно вы потратите почти три дня), из Петербурга – 43 часа. Во-вторых, цены на билеты.

Минимальные, по данным оператора маршрута компании «Гранд Сервис Экспресс», – от 3 тысяч рублей из Москвы и от 3,5 тысяч из Санкт-Петербурга в купе.

В реальности сейчас можно купить билеты на начало марта за 3,2 – 3,5 тысячи из Москвы (на майские и тем более лето пока не продаются). Это в одну сторону, то есть порядка 7 тысяч рублей туда – обратно.

Отправление поезда “Санкт-Петербург – Севастополь” Олег ЗОЛОТО

Для сравнения, билеты на самолет на те же даты можно купить за 5600 – 6000 тысяч рублей туда – обратно, правда, это безбагажный тариф. Эксперты туристического рынка прогнозируют, что авиабилеты могут ещё подешеветь – как раз благодаря конкуренции с железной дорогой. Так что в любом случае, когда будете реально планировать отпуск, стоит сравнить все варианты.

КУРИЛКИ В АЭРОПОРТАХ

Полезная новость как для курильщиков, так и для тех, кто не переносит табачного дыма. В аэропортах России скоро снова появятся курилки – после нескольких лет полного запрета на табак в воздушных гаванях. Под занавес 2019 года Президент Владимир Путин подписал закон, разрешающий оборудовать помещения для курения.

И появятся они наверняка совсем скоро, особенно в старых аэропортах – столичных “Шереметьево”, “Домодедово” и “Внуково”, питерском “Пулково”, многих региональных воздушных гаванях.

Курилки там были и раньше, до тотального запрета, так что под них есть и место, и соответствующая техника.

А вот новым аэропортам, таким как московский “Жуковский” или ростовский “Платов”, скорее всего, понадобится больше времени на оснащение комнат для дымящих пассажиров.

Курилки, согласно новому закону, могут располагаться только в так называемой стерильной зоне аэропорта, куда пассажиры попадают после досмотра и паспортного контроля, а также в транзитных залах. То есть там, где идёт регистрация и сдают багаж, их не будет.

На этом этапе по-прежнему единственный выход – дымить в местах для курения рядом с терминалами. Ещё одно требование – помещения для курения должны быть непрозрачными.

И, разумеется, благодаря системам вентиляции не пропускать дым в другие залы, но это уже дело техники.

Инициатором принятия закона стал Сергей Боярский, заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи. Сами аэропорты тоже выступили за. Почему? А люди всё равно курили, только там, где нельзя – в туалетах и даже пеленальных комнатах. В итоге дымом дышали все, включая детей и аллергиков. Да ещё и срабатывали системы пожарной сигнализации.

Штрафовать нарушителей можно, но логичнее разрешить и создать условия, чтоб куряки хотя бы другим не мешали. Вроде бы не велика проблема, перетерпеть час-полтора в аэропорту перед рейсом.

Но ведь и в полете курить нельзя, а кому-то лететь 9 часов до Владивостока или Бангкока. Стыковка между рейсами может длиться несколько часов.

А иностранные транзитные пассажиры, у которых нет визы, при всем желании не могут выйти за пределы аэропорта.

Кстати, во всех российских поездах запрещено курить уже пять лет. На железной дороге вопрос о смягчении правил даже не рассматривают.

Фото ТАСС/ Валерий Шарифулин

НА СЕДЬМОМ НЕБЕ

С 1 января в петербургском аэропорту “Пулково” действует так называемая “седьмая свобода воздуха” для иностранных авиакомпаний. “Пулково” стал первой российской воздушной гаванью, получившей этот статус.

Что такое седьмая свобода и чем полезна для нас, путешественников? В гражданской авиации есть правила, регулирующие полёты авиакомпаний в воздушном пространстве других стран, а также посадки и обслуживание в аэропортах.

Скажем, первая свобода – это когда самолёт просто пролетает над территорией другого государства. По дороге из Москвы в Таиланд пассажиры вместе с лайнером пересекают воздушное пространство Казахстана, Афганистана, Индии, пользуясь первой свободой.

Третья свобода – авиакомпании разрешено выполнять рейс в зарубежный аэропорт. “Аэрофлоту” в Бангкок из Москвы, например. И так далее.

Седьмая свобода – большая редкость. Сейчас она работает в основном в Европе и пользуются ею чаще всего лоукостеры. Это когда авиакомпания из одной страны может совершать полеты между городами в других государствах.

Если вы часто путешествуете по Старому Свету, наверняка с таким встречались: ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair запросто летает с испанского острова Тенерифе в итальянский Милан, и в Ирландии приземляться ей ни к чему. Подобных рейсов в Европе много как раз благодаря седьмой свободе.

Пассажирам удобно: больше вариантов, выше конкуренция между перевозчиками, ну а цены ниже.

Теперь то же самое возможно и в Санкт-Петербурге. Та же Ryanair при желании сможет летать из Северной столицы хоть в Италию, хоть в Турцию. О желании своем главный европейский лоукостер уже объявил, как и другие низкобюджетные перевозчики: Wizz Air, easyJet, Volotea, airBaltic…

Седьмую свободу воздуха в “Пулково” открыли для авиакомпаний 30 стран Европы: Великобритании и Ирландии, Италии и Германии, Испании и Финляндии и других. Ждем новостей об открытии рейсов и дешевых билетах! А “Пулково” надеется стать большим авиационным хабом между Европой, Россией и Азией.

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник: https://tumen.bezformata.com/listnews/kak-izmenyatsya-nashi-otpuska/80592092/

101Адвокат
Добавить комментарий