Что необходимо делать, чтобы не расформировали классы?

расформировывают класс | Дети | Детсады, школы, центры развития

Что необходимо делать, чтобы не расформировали классы?

  • Девушки! ПОМОГИТЕ!Сегодня, за неделю до 1 сентября, огорошили новостью! Наш 3 класс расформировывают. Наверное из-за того, что в классе осталось 14 человек, после перевода нас из одного структурного подразделения холдинга в другое. В конце прошлого года, когда объявили, что будем с этого года учиться в другом здании, директор нам клялась, что оставит наш класс, даже несмотря на то, что мало человек, с нашей учительницей, программой (в других начальных классах школы предметное обучение), учебниками и т.д. Несколько раз на собрании у нее уточняли этот вопрос… Нам было сказано директором: “Доукомплектуем, не проблема, у нас очередь из желающих стоит”. Только по факту получается, что рассосалась очередь как-то…Уже в июне был оформлен и оборудован класс, закуплены на всех рабочие тетради, куплена форма и т.д.Нашу учительницу переводят на другой 3 класс, где ушел учитель, там 26 человек.Сказать, что я (да и другие родители) в шоке, это ничего не сказать, даже не могу подобрать культурных слов…Директор сама нам эту новость не донесла, узнали от учительницы.У кого-нибудь был удачный опыт в таком деле? Посоветуйте, куда бежать, с чего начать!!!Реально ли вообще добиться, чтобы наш класс доукомплектовали, а не раскидывали по другим?
  • кем они вас доукомплектуют? учебный год через 5 дней, все кто хотел уже давно по школам перевелисьсчитаю, что шансов у вас нет, никто не будет держать класс из 14 человек, и это не выгодно вашей учительнице – влияет на ее зарплату
  • Опять же вопрос – интересно, только сейчас стало известно директору, что некем доукоплектовывать? Почему заранее об этом не объявить? У людей было бы время подумать, прикинуть что к чему и принять решение. Конечно это вопросы к директору…
  • у нас тоже класс расформировали, раскидали на 3 других, сообщили в пятницу. В понедельник я сходила в школу познакомилась с новой учительницей, она мне очень понравилась, узнала список детей, попавших в ее класс из нашего, уточнила список раб. тетрадей и до заказала. Теперь в нашей школе во 3х классах по 29-30 чел, а было 4 по 22-25. Класс недоукомплектуют (откуда детей возьмут???), финансирование идет на класс только от 25 чел.
  • ИМХО. Логичнее было расформировать класс, из которого учитель ушел. Ваш класс доукомплектовать детьми из того класса, оставшихся детей раскидать по другим классам. Попробуйте предложить этот вариант директору.
  • Вы это серьезно??? Директор их и слушать не будет)
  • 26 недовольных родителей или 14, из этого директор и исходит.
  • проблемада, кажется если меньше 15 чел то …можно бы перевести парочку-тройку чел из другого многолюдного класса, но видимо не получилось – или не захотели или директору нафиг нужноа скорее всегда еще и нехватка учителейсочувствую но и бежать особо некуда – только с директрисой тереть на тему что вы все типа тогда уйдете в другую школу и как это ей подорвет рейтинг мы тоже в напряге – было 18 в классе, близко к граниа что значит расформировывают – а куда 14 детей денут?
  • Понятно, что 14 человек никто учить не будет, у учителей норма зарплаты только с 25-ти начинается. на что вы надеялись?шансов не было.У нас тоже параллельный расформировали после 1 класса, почти по тем же причинам, ничего сейчас все довольны через год. Бежать куда либо бесполезно, уверяю вас.
  • Сколько раз a уже слышала эту фразу: “у нас очередь из желающих стоит”. Очень удобный способ заткнуть рот неугодным родителям. Все молчат – родители тут же замолчали, администрация рада, что нет шума. Не было никакой очереди и в большинстве случаев нет таких очередей. Школе выгоднее довести все как есть до конца учебного года, а потом сослаться на приказ (указ, распоряжение, может и несуществующее), главное, чтобы все в данный момент поверили и не шумели, а потом неважно, что будет.
  • Вот я и думаю, может сейчас нужно пошуметь? Сейчас встречаемся с родителями и учителем, будем обсуждать, наверное сходим к директору. В общем будет видно, хотя уверенности все меньше и меньше…
  • По другим классам раскидают, и будет в тех классах под 30 детей
  • Если учитель у Вас хороший, то на Вашем месте было бы логично не писать жалобы на директора, а пойти и попроситься в класс , куда ставят вашего учителя. Если в том классе 26 чел, то , как минимум, 4 человека из вашего существующего класса там окажется. Самых шустрых . А остальных расформируют по другим классам. Вам в любом случае удачи!
  • Спасибо! Говорила с учителем на эту тему. Ей разрешили взять 3-4 человека, ближайше проживающих, мы не подходим под этот параметр. Мне она пока не отказала конкретно, но и не обещала ничего
  • Неужели где-то родители могут советовать директору, что ему делать?)) Я в шоке). Обычно ваех всегда ставят перед фактом.
  • Посмотрите, что записано в Уставе школы по поводу формирования классов. Если не ошибаюсь, этот вопрос в ведении школы. Тогда воевать бесполезно совершенно. И имеет смысл, как выше написали, подумать именно о своем ребенке и похлопотать, чтобы его взяли в нужный вам класс.
  • Понятно . А сколько классов в параллели и , возможно, есть учителя и получше вашего учителя? Обычно в первом классе народ “валом валит” на хорошего учителя, если в вашем классе было всего 14 человек, то получается к вашему никто не шел. Попробуйте узнать про остальных учителей. Переход в начальной школе не страшен, тем более из вашего класса по несколько человек будут переходить в другие классы. Я дочку в 3-ем перевела от ужасной учительницы- к хорошей, теперь жалею, что только в 3-км классе решилась . Тоже боялась, как она психологически ситуацию воспримет. Удачи!
  • а нас раскидали, в нашем 20 чел в соседнем 10-11
  • Про “ближайше проживающих” – это, конечно, отмазка, чтобы не обидеть тех, кого не учитель не возьмет в новый класс.
  • у нас похожая ситуация. Летом учитель ушла, класс расформировали. Я лично не ходила, но наши активные мамы написали письмо на имя директора с нашими всеми подписями о сохранности класса. И намеком в случае отказа, обратиться в департамент. Итог: класс оставлен, новый учитель найден. Тонкостей не знаю, но в общих чертах так.
  • Вам повезло,мы на нашего директора тоже писали,но он не боится-не нравится идите в др школу или увольняйтесь(учителям) говорит. Всех несогласных не задерживаем. И ДО такая ситуация когда директор не выносит все дальше школы оч даже на руку,потому таких и стявят на эти должности.
  • У нас по другому. Без нашего ведома взяли класс Б расформировали и к нам пихнули. Теперь у нас 32 человека в классе. Вопрос : что даст им учитель ?
  • Сколько по закону может быть в классе человек?
  • от 25 детей, максимум негде не оговорен
  • Так оплата по душевая, сколько детей в классе, столько учитель и получит зарплату. Вы сами будете работать не за 100%, а за 50 например?У меня подруга правда в саду работает, групп не 10, а 8 всего, очень в зарплате теряет.
  • Могут, у нас в школе любят всякие опросы проводить для родителей, вот уже который год например турникеты не ставят, потому что большинство против.
  • Если уже 31 куда жаловатся надо?!
  • В До, школа заплатит штраф и все, или Вы готовы своего 31 забрать? Тогда можно никуда не жаловаться, забрать ребенка и в классе будет 30 детей.
  • Своего заберите. Будет уже меньше.
  • Максимум оговорен в Санпинах. В классе не должно быть больше 25 человек.
  • можно ссылку на САНПин как именно это написано? и почему школы эти правила нарушают?
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”Пункт 10.1. … Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.Школы нарушают правила потому, что по другому документу финансирование выделяется на класс только в том случае, если в нем не менее 25 человек. Т.е. получается что по одному документу в классе не должно быть больше 25 человек, а в по другому не должно быть меньше 25 человекДа и финансирование подушевое сейчас. Чем больше детей в классе, тем больше денег получит школа в общем и учитель в частности. Вот и нарушают.
  • Ага щас забрать. Вот кто к нам пришел тот пусть и валит.
  • Ага вот бывшей б класс пусть своих и забирает. Я не поверю , что в Москве не могли найти учителя и тем более они знали, что она беременная . Мы не в деревне живем.
  • Ну тогда сидите в своем классе и не возмущайтесь.
  • Нет,учитель получит ставку от 25 детей,доплатят ему за 2-х-3-х свыше и всё. Там хоть 35,будет как за 27-28 получать.А вот если меньше 25,то за каждого”Не хватающего” снимают. Та ещё бухгалтерия

Источник: https://eva.ru/kids/messages-3375681.htm

Хотят расформировать класс | Дети | Детсады, школы, центры развития

Что необходимо делать, чтобы не расформировали классы?

  • Дамы!СОС!Наш класс планируют расформировывать.У кого-нибудь есть опыт борьбы?Посоветуйте, куда бежать и с чего начать!!!В классе мало детей(15) В других классах детей больше, но после расформирования там детей будет больше нормы.Плюс там более сложные программы.Как добиться, чтобы в наш класс добрали до нормы, а не раскидывали по другим.Помещение и учитель у нас есть.Спасибо!
  • Знаете, схему подсказать не могу, но у моей коллеги была такая ситуация. Тогда в экстренном порядке брали справки о том, что детям по состоянию здоровья показано учиться в малокомплектном классе. Класс оставили. 14 человек. Только школе-то это совсем не выгодно.
  • Спасибо!Тоже вариант.Мы поступали в школу здоровья, а нас подмял лицей.Будем думать
  • если у школы нет статуса здоровья, то минимум должен быть 25 детей, при 15 учитель теряет в зарплате, ему самому проще будет другую работу найти с нормальным количеством детей и соответственно зарплате
  • Пишите объявление на сайтах, что есть места в такой то школе у хорошего учителя, идет добор, около школы расклейте на столбах и подьездах.Если учитель стоящий, то возможно найдете детей до минимума, финансирование увы по душевое сейчас, школе не выгодно такой класс содержать, да и учителю тоже финансово не выгодно
  • А чем плохи классы с более сложной программой? Это ж хорошо.
  • По новому закону это не работает увы, сейчас инклюзия, даже детки с серьезными проблемами лишены малокомплектных классов со спец программами, у подруги один в один ситуация, с гимназией объедини две школы, в одной из них были малокомплектные классы, все закрыли и перемешали детей, кого не устраивает, сказали искать другие школы
  • Ходили к директору.Сказала, что решать будут после майских праздников, соберут родителей.В лицее-норма 24 человека.Нашему учителю даже класса на следующий год не предлагают.
  • Уже консультировались в департаменте образования.На количестве детей мы не “сыграем”.Посоветовали со справками вариант проталкивать.Тут шанс еще есть.Попробуем добиться, чтобы расформировали другой класс, а не наш.
  • Ну не всем надо 2 языка в первом классе.Не все дети тянут.Класс у нас слабенький, к сожалению
  • Есть еще класс, где 16 человек.Их тоже добрать надо. Нереально, наверное столько второклашек найти.
  • А можете уточнить, достаточно ли справок? И проходили ли они комиссию с этими справками?
  • Вы думаете там родители будут молчать, тем более если там класс сильнее, то директор за них однозначно будет. По тому что Вы выше написали, есть подозрение, что данный учитель может только по слабой программе учить, которая для общего уровня лицея совсем не интересна
  • так ищите школу со слабыми классами, без всяких статусов, кстати не факт еще что два языка останутся
  • Директор нас заверила, что у всех классов программа одинаковая.Второй класс такой же примерно, просто учитель там -пенсионер.
  • Мы и пошли в обычную школу во дворе,в школу здоровья.Лицей подмял наше здание, еще одно через дорогу и теперь нам всем разбегаться что ли??? Или в другом районе школу искать?
  • Ну Вы же сами пишите класс слабый у Вас, соответственно учитель не справляется с обучением, если он оставит его, то показатели упадут общие, а так есть вероятность, что кто то подтянется
  • Класс слабый по сравнению с теми, кого отбирали в лицей.Для обычной школы у нас обычный класс с отличниками и троечниками.Учитель у нас прекрасный,им все довольны.
  • или принимать правила, под каждого школа увы подстраиваться не будет, тут как директор решит, Вы согласны доплачивать учителю разницу в 10 детей, на которую она меньше денег будет получать, потому что они выделяться не будут, соответственно школе неоткуда будет их взять
  • Только нужно добавлять что программа слабая потому что сильную программу дети этого класса не тянут!
  • А вы бы хотели чтобы в ваш класс который с трудом тянет программу насильно нормальных детей запихивали?Большинство родителей предпочтут более сильную школу чем класс для дебилов!
  • И думаете родители детей лицея позволят чтобы их дети учились в слабом классе? Вот я вам поражаюсь, вместо того чтобы своих детей поднимать до нормального уровня, вы хотите умных детей опустить до уровня ваших слабеньких!
  • прочитала и ужаснулась, что действительно многие считают, что сильный класс хорошо для всех….и все районные школы должны стать лицейскими…остальных в топпку, я не автор, но не понимаю зачем эта возня вокруг сильный-слабый, автор в лицей и не шла..
  • У нас расформировали, потом вдруг добрали еще несколько человек и все обратно вернули правда, не уверена, что с тем же учителем они остались, не уточняла.
  • Потому что в первую очередь идут на контингент, у нас к нашей сильной школе присоединили слабую, там куча детей которые по русски плохо говорят, правда у нас директор не стала всех в одну началку сливать, мы как у себя учились, так и учимся,тех детей когда они на соревнования и на экзамены в нашу школу приходят за версту видно
  • значит ее просто выживают, и вы тут ничего не сделает
  • А расформировали в конце года?Они обещали нас не трогать, если до 21 человека дотянем.Но придет ли столько детей
  • сильный класс и школа хороши для подготовленных детей, у нас сильный класс, с тремя мальчиками которым плохо, но родители их забирать не хотят, учительница до их уровня опустить обучение не может, потому как большинство детей выше среднего
  • А Вы думаете жители соседних домов и вообще желающие в тот лицей об этом не знают? Ну не просто так у них всего 15 детей
  • так автор и не рвется в лицей и т.д., а просто хочет доучить ребенка в классе, что есть….
  • не будет существовать такой малокомплектный класс, не будет учитель заниматься благотворительным обучением лишаясь больше четверти зарплаты
  • По новому закону об образовании справки никакие не работают для малокомплектности класса, Вы можете индивидуальной программы добиться для конкретно своего ребенка, домашнего обучения , перейти на семейное тоже можете
  • Даже если вы отстоите класс, то велика вероятность потерять учителя, так как учителям сейчас платят поголовно.
  • В середине года, мы узнали просто по факту.
  • Нас хотят поставить перед фактом во второй половине мая, чтобы времени трепыхаться у нас не осталось.”Добрые” дамы подали отличную идею.Попробую попросить лицейских поддержать нас.Не в их интересах уплотнение их классов нашими детьми.
  • Возможно у нее нет звания заслуженного учителя или работ(в лицеях таких не любят), но ведь все впереди.Пенсионеры все равно уйдут на пенсию и кто останется?За учителя тоже повоюем.
  • И как Вы за нее воевать собрались?Если директор задался такой целью, то сделает все, наказывать будет прежде всего деньгами, при Вашей численности там и так ставки нет, а при успеваемости премий не светит ей
  • Понимаю, что шансов мало.Но попробовать надо.Этот год был маленький класс,как-то учились,и зарплата была у учителя.Писать будем в департамент и т.д.,справки попробуем.
  • а с этого года ситуация поменялась, финансирование по душевое, учит она 15 детей и зарплата у нее будет за 15, а не за 24, на каждого ребенка выделяется определенная сумма, из которой уже идет расклад в школе, на учебники, зарплату учителям которые обучают конкретного ребенка и т. д.Сейчас повсеместно субботы из за этого отменяют, денег дополнительно на них не выделяют, а бесплатно работать никто не хочет
  • Учителю это совсем не выгодно, т к платят сейчас за каждого присутствующего на уроке ученика, да и за .классное руководство платят, если в классе не менее 25 детей.
  • Вы думаете они согласятся что бы из денег которые выделяются на их детей Вашей учительнице зарплату доплачивали?
  • Автор, так у вас в параллели 2 малокомплектных класса? Ваш – 15 и другой – 16?
  • У Вас 15 детей в еще одном как я понимаю 16, все нормально по численности, 31 ребенок это даже не максимум как показывает практика, есть и 32 и 33
  • как есть нельзя, автору 150 раз это объяснили, 31 ребенок вполне нормальная численность
  • Нас около 14чел.ушло из класса, сейчас в старом классе 15 человек, его не расформировывают и теоретически могли бы дозаполнить учениками из параллельных классов (еще есть 5 классов по 26-30 человек). В другой школе, в которую мы перешли было 14 детей в классе, точнее в 2 классах по 14 чел. Это я к тому, что набрать учеников не проблема совсем. Могут из соседней школы или даже из другого района прийти, если школа и учитель понравится.
  • Дорогие мои!Я прекрасно понимаю, что шансов сохранить класс у нас нет. Прочитала, все что можно, директор холдинга нас “проглотит” и не …..Я знаю, что можно и по 40 классы сделать, но желательнее все же небольшой класс, больше внимания учителя ученику.В нашем чудо-колхозе во всех школах есть 8 первых классов, из них 4-“сливки” общества-(по норме-24), два класса обычных(15 и 16)и в др. школе 2 обычных ( 19 и не помню).Изначально нужно было сделать один первый класс в нашем здании, тогда проблем бы никаких не было.Боюсь, что в этом году нас расформируют, а в следующем просто выдавят, как нежелательных элементов из школы, сорри, из ЛИЦЕЯ, если будет молчать.
  • Да,ничего вы не сделаете. Учителя просто выживут,создадут такие условия и деньгами прижмут,самаьуйдет.
  • В лицейские классы ваших детей и не возьмут,кому нужны нетянущие слабые дети,лицей сильных наберет.
  • Желательно нежелательно,все бла,бла. Сольют у вас два класса 15 и 16, ничего вы не сделаете,а учителя в отставку.
  • Одна из целей объединения – сокращение.
  • Конечно знают. Узнать что этот класс переведен из плохой школы, это не проблема
  • Да, только вот когда школа ниже плинтуса, то обычно принято подтягивать ее уровень хотя бы до среднего!
  • изначально законы другие были, были корректирующие классы по 8-10 детей, школа могла не добирать детей и это не вело к понижению зарплаты учителям, у нас есть школа там больше 20 детей несколько лет вообще в классы не набирали.Увы много чего желательнее, у нас учительница например с удовольствием другую математику бы взяла, с удовольствием учила только тех детей которые хотят учиться.Хотите маленький класс идите в частную школу и платите за индивидуальный подход

Источник: https://eva.ru/kids/messages-3246099.htm

Крик души простого учителя

Что необходимо делать, чтобы не расформировали классы?

Извините конечно, но что-то вот.. ужас как надоело. Как вы, наверное, понимаете, я работаю в школе. И я ненавижу свою работу. Если меня читают мамы школьников – читайте, пожалуйста, повнимательнее.

У меня один класс, 5й. 20 человек. из них минимум 10- претенденты в класс коррекции. а они учатся вместе со всеми, чем очень омрачают мне трудовые будни. Не подумайте, пожалуйста, что я чмо, что бедных деток унижаю и как-то способствую их деградации. но…

Один мальчик например в классе принципиально не делает домашнее задание. ну вот не делает и все. и завучи вызывали, и всяко-разно. бесполезно.

Когда классная руководительница этого класса по моей просьбе звонила ему домой, его мама ответила: “Какого черта вы его заставляете? Не хочет-пусть не делает. Он уже взрослый, пусть сам решает, что ему важно.

Не любит русский язык-пусть не учит”. И положила трубку. В 5 классе, он взрослый и самостоятельный, и может решать? Ну-ну.

Вторая девочка не ходила в школу пару недель. Классная руководительница, позвонив домой, чтобы поинтересоваться, почему девочка не ходит на занятия, услышала вопрос пьяной в говно матери – “а что, она в школу не ходит, да?”

Третья мамаша прибежала ко мне в кабинет через 20 минут после окончания последнего урока, и, брызгая слюнями, начала орать, что,мол, какого хера я ставлю ее сыночку двойки, если он у нее аутист-эпилептик, что я его двойками своими вгоняю в депрессию и отбиваю желание учиться, что я вся такая-рассякая и вообще. Я конечно же потерялась вконец, и так бы стояла, если бы на помощь мне не пришла проходящая мимо классная руководительница. Она быстро разрулила всю ситуацию, и мамашка ушла. а я осталась, как облитая помоями, и стала думать.

Извините, во-первых, я не знала что он аутист-эпилептик с рассеянным вниманием. и в школе ни разу за полгода припадков я у него не наблюдала. только периодическое отсутствие домашней работы и безобразное поведение. как у всех, самых обычных 11 летних детей.

Во-вторых, в журнале не написано, что он припадочный, и что у него щадящий режим обучения. Да и мне никто не сообщал. существует специальный порядок работы с такими детьми. насколько мне известно.

И в конце концов, не мне учить таких детей, новичку, который журнал то увидел первый раз в жизни. Существуют специальные школы, специальные учителя, и вообще.

Да, я изучала педпсихологию, но вашу мать! я не знаю как себя вести в таких ситуациях! это приходит с опытом, а у меня опыта – кот наплакал.

Я считаю, что такие классы, где тотальная безграмотность и похеристичное отношение родителей, надо брать на сцецконтроль, или еще что там есть.. а их не расформировывают из жалости, что над такими детьми будет смеяться весь остальной класс. конечно, выход офигенный – собрать их всех в один класс, ага.

Я очень стараюсь, я за этими проклятыми, простите конечно, тетрадями, за которые мне платят, кстати ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК за штуку, сижу до ночи, я пишу конспекты на каждый урок, но..

Я не вижу отдачи. Элементарно не вижу интереса в глазах у этих детей. потому что им интересно пописАть маты на стенах подъездов, посидеть в компьютерном клубе вместо уроков, разбить друг другу морду или пошарахаться по улице.

А как работать в пустоту с детьми, расскажите мне, пожалуйста? На уроках работает пара человек, из которых одна-отличница , а вторая- просто очень хорошо соображающая девочка. у остальных – полный конец. Но я же не могу весь урок построить на работе с этими двумя детьми. всем остальным же- глубоко наплевать на то, что я там вещаю у доски.

И я думаю, что это все происходит потому, что дома нахер эти дети никому ненужны. Ими никто не занимается, и не говорит о том, что без обучения и знаний они никем не станут.

Родителям глубоко наплевать на то, что задали ребенку в школе, и выполнил ли он это домашнее задание. А я потом, извините, предоставляя результаты мониторингов завучам, получаю втык за то, что я плохой учитель, и не могу ничему никого научить, раз у меня в срезовых работах сплошняком стоят двойки.

А что я могу сделать, простите, если материал, который выдается на несчастных 45 минутах, не закрепляется домашней работой???? Я когда разговаривала с родителями, неоднократно говорила: ваша задача, как родителей, заключается в проверке выполнения домашнего задания у вашего ребенка.

Не надо изучать с ним новые темы, это моя задача, как и тренировка. но закрепление нового материала в виде выполнения несчастного 5-строчечного домашнего задания – это прямая родительская обязанность. А они..

Они работают, учатся, пьют, трахаются – в общем живут полной жизнью, а ребенок вырастает, простите, дебилом, который к 9 классу пишет “жыл” и “ищо”.

А потом все валят на школу, и винят ее во всех смертных грехах.

Я считаю, что виновата СЕМЬЯ. И если нет времени на ребенка – зачем было его рожать, простите. А то тоже мне – извините, че вы пристали со своими родительскими собраниями, “я же УЧУУУСЬ”, или “Я ЖЕ РАБООООТАЮ”. Не бывает безвыходных ситуаций. хоть вы меня убейте, никогда в это не поверю. Говорю это, вспоминая маму.

Которая, когда папа пил “не просыхая” месяцами, работала за себя и за того парня чуть ли не грузчиком. И она ВСЕГДА ПРОВЕРЯЛА У НАС У ВСЕХ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ, УСТАЛА ОНИ ИЛИ НЕТ, БОЛЕЕТ ЛИ ИЛИ ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ СИЛ. И СИДЕЛА С НАМИ ДО НОЧИ, И МЫ ПЕРЕПИСЫВАЛИ ЛИСТ ЗА ЛИСТОМ,ЧТОБЫ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК.

И чтоб не было стыдно ей перед учителями, что, мол, нарожала, и справиться не может (если кто помнит, нас 5 детей в семье, я вторая).

И поэтому я считаю, что всегда можно найти 2 часа проверить 3 предложения и 5 примеров. А они накупят решебников детям и посылают на все 4 стороны – а я потом во всем виновата.

Нафига мне это все, спросите???? Такое отношение и детей, и родителей тупо заставляет опустить руки. Я хожу на работу как на каторгу, потому что знаю – ничего в этом классе положительного я не услышу и не увижу, кроме списанной с решебника домашней работы или драки с матами. Один урок был удачным. ОДИН.

Первый урок по Некрасову, пару недель назад, когда обсуждали его биографию и “Бурлаков на Волге”. Тогда целых 5 человек подготовилось, написали биографическую справку и пообсуждали со мной картину. Остальные сидели придуривались, ковыряли в носу или рисовали в тетради.

Видимо я такой “хороший” специалист, что не могу привлечь их внимание?

Я всегда считала что я люблю детей, какими бы они ни были. Но изо дня в день видеть такое скотское к себе отношение – извините, я себя не на помойке нашла.

Мне тетки “Марьиванны” говорят – потерпи, классу к 7 будет виден результат работы,скорее всего…

К 7 классу, очень оптимистично… а что мне делать еще полтора года?

Долго очень хотела написать, но что то все никак не собиралась.. а два дня подряд встречаю девочек, которые тоже работают в школе. и у них АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ настроения. Или дети деградируют вместе со своими родителями, или мы- говно, и зря нас вообще к этим детям пустили.

Я прекрасно понимаю, что эти дети по сути то не виноваты в том, что их родители- безответственные уроды, которые не выполняют свои родительские обязанности. И на уроках я никогда не показываю того, что я устала, или что это все меня уже дастало в доску.

Просто мне обидно, вот и все. я бы с радостью с ними занималась отдельно с каждым, Ведь, поверь, моментально заметно на уроке, кто хоть попытался вникнуть в тему, а кто нет. И те, кто хоть раз чего-то дома открыли – на уроке следующем активно тянут руку, стараются отвечать…

Но это так редко бывает. просто как буде, то все в трубу… я устала уже от этого.

Спасибо за внимание.

gong77.livejournal.com

Сохранить:

Источник: http://www.eduhelp.info/page/krik-dushi-prostogo-uchitelja

101Адвокат
Добавить комментарий