Что предпринять, если компания Asus обманула в акции по получению средств на аккаунт steam?

RE:АКЦИЯ :: Новое тайное общество :: Молодежная газета Реакция

Что предпринять, если компания Asus обманула в акции по получению средств на аккаунт steam?

Новое тайное общество

— Когда кто-то пришел на телеигру, ответил на вопросы и получил приз — это просто игрок, — рассказывает один из самых удачных в России охотников за призами Данила Полевщиков. — Если он получил приз на следующей телеигре — это удачливый игрок. После игры он пойдет домой, купит по дороге колу, отпразднует выигрыш и ляжет спать. Перед нами счастливый человек. Но если колу он купил потому, что под крышкой можно найти приз, дома не лег спать, а сел за компьютер, вошел в Интернет при помощи выигранного недавно логина и, взяв в руку призовую мышь, стал искать, где бы еще поучаствовать — это призолов.

Бесплатным сыр бывает только или в маленькой клетке в углу, или во время проведения рекламной акции. В обоих случаях это мышеловка.

Производитель товара или услуги разыгрывает призы среди покупателей (посетителей, радиослушателей, интернет-пользователей, случайных прохожих), добиваясь, чтобы люди покупали товар (пользовались услугой, слушали радиостанцию).

Фирма увеличивает продажи и свою популярность. Кто-то один получает приз, а 99,9 процента участников акции — только призрачную надежду выиграть.

«Конкурс на волнах радиостанции!», «Викторина на нашем интернет-сайте!», «Купи и выиграй!», «Отправься в путешествие!»… Казалось, эта система не имела изъяна.

Но однажды в цепочке «розыгрыш призов — тот, кто играл и победил — остальные, кто не выиграл» появилось новое звено — «те, кто играет и не собирается проигрывать».

Появились призоловы: люди, чье хобби — целенаправленно выигрывать призы.

«Однажды, гуляя ночью по Интернету, я случайно наткнулся на призыв «Стань миллионным посетителем нашего сайта и выиграй приз!». Я сразу понял: случайно выиграть почти невозможно, но можно попробовать обмануть систему.

Я открыл четыре окошка браузера, каждые несколько секунд менял прокси-сервер, чтобы скрыть свой IP, и постоянно обновлял страницу.

Тот стук в сердце и бешеный адреналин я не забуду никогда: в первом окошке на счетчике было 999992, тогда я лихорадочно сменил прокси, нажал «обновить», получил 999998, а в третьем окошке высветился миллион. Когда пришла бандероль с выигранным мной джойстиком, я понял, что охота за призами может быть осмысленной».

Даниле Полевщикову 22 года. Он живет в Йошкар-Оле, пять лет вуза позади, осталось еще три года в аспирантуре. Работает программистом в одной из федеральных госструктур. Большую часть его времени отнимает учеба и работа.

Полевщиков женат, и свободные часы проводит со своей прекрасной половиной. Остается совсем маленький кусочек времени, в котором на протяжении последних пяти лет Данила живет другой жизнью — жизнью профессионального призолова.

Его многочисленные выигрыши — результат трезвого расчета. В дело идут аналитические способности, быстрая реакция, смекалка и только немного везения.

Решая, участвовать ли в очередной рекламой акции, профессионал сначала оценивает стоимость потенциального приза — стоит ли игра свеч? Затем — шансы на его получение и время, которое придется потратить. Идеальным конкурсом считается тот, в котором хороший приз и сложное задание.

Трудности отпугивают большую часть участников-дилетантов. К этой категории «идеальных» конкурсов относится любой серьезный творческий: сделать картинку или фотографию на заданную тему, написать эссе, ответить на сложную викторину.

Решаются поучаствовать, как правило, всего около сотни человек, поэтому шансы на выигрыш достаточно велики. В конкурсах с более простыми условиями победителей много, и решает все фортуна, а не человек. Поэтому участия в массовых конкурсах призоловы стараются избегать.

Однажды, просматривая список победителей очередного конкурса, Данила обратил внимание, что имя и фамилию девушки-призера он уже однажды видел в списке победителей другого конкурса. «Пробив» ее имя и фамилию в интернет-поиске, Данила выяснил, что она уже давно и целенаправленно участвует в конкурсах и розыгрышах, имея богатый «послужной список» в виде выигранных призов.

Вскоре обнаружились и другие постоянные участники, одни и те же фамилии и имена, появляющиеся в самых разнообразных конкурсах. Так Данила понял, что он не единственный призолов — от одной рекламной акции с розыгрышем призов к другой «блуждают» и выигрывают одни и те же фамилии.

Оказалось, участники каждой рекламной акции подразделяются на «лидеров», массовку постоянно участвующих, но не выигрывающих, и кучку случайных участников. В Интернете существуют несколько сайтов, посвященных погоне за призами. Но самые успешные призоловы — мастера своего дела, — это закрытая тусовка, куда пускают только «своих».

Они предпочитают «не светиться», скрывают свои фамилии, общаются в форумах, закрытых для посторонних. Некоторые их таких призоловов заходят на закрытый форум Данилы. Они меняются ссылками на конкурсы, ответами на конкурсные вопросы, советами и просто разговаривают о своем, призоловском. Москвичи помогают иногородним забрать выигранное.

Региональные дарят московским актуальные только в столице призы, например, два билета на футбольный матч в Москве. Так, призоловы постепенно превращаются в закрытую касту. Уже сегодня Данила мог бы легко назвать сотню имен призоловов, среди которых есть настоящие мастера своего дела.

Они уже не тратят силы на «мелочь», предпочитая «охотиться» за крупной добычей: мобильники, бытовая техника, туристические путевки. По словам Данилы, те, кому «слава не нужна, а нужны только ссылки на конкурсы», за 2005 год выиграли несколько мобильных телефонов, принтеры, дорогие детские игрушки, массу более мелких призов и деньги. Сколько — не уточняет.

На своем сайте Home.mari-el.ru/prizolov Данила объясняет, почему решил «выйти из тени»: «Когда я создавал сайт, то достаточно долго размышлял: а стоит ли рекламировать себя, не помешает ли это карьере призолова? В итоге решил, что известность будет не мешать, а помогать. Администрация конкурса дважды подумает, прежде чем мухлевать с результатами; многие из компаний, кто впервые проводят конкурсы, почерпнут с моего сайта опыт борьбы с «накрутчиками»; есть шанс на решение спорных вопросов при определении победителя в мою пользу».

В коллекции выигранных призов Данилы видеокассеты, DVD, футболки, ежедневники, японский чайный сервиз, бутылка водки, карманный детектор лжи, продукты питания, вебкамера, билеты в цирк, цифровой фотоаппарат… Только с 2003 по 2004 годы товарами и деньгами Данила «наловил» призов на 1571 доллар. С тех пор бросил подсчеты. Говорит, что за последнее время общая сумма выигрыша растет медленно, потому что из-за занятости ему приходится участвовать только в самых простых конкурсах, где достаточно спросить у друзей правильные ответы, назвать свое имя и почтовый адрес. Последняя охота была неудачной: на днях Полевщиков участвовал в мини-викторине на сайте производителя мобильных телефонов. В списках победителей не оказалось ни его самого, ни знакомых ему призоловов. Но Данилу, похоже, это нисколько не расстраивает.

Его печалит другое: расстроен за «пипл», который «хавает» совершенно ненужные им «призы», купленные на их же деньги и призывает не участвовать «в таком безобразии». И заодно дает два самых важных, на его взгляд, совета «начинающему призолову»:

1. Похоже, что самый главный секрет в том, что честные проиграют. Когда идет фотоконкурс, то без «накрутки» за свои фотографии не победить. Сложную викторину можно осилить только совместными усилиями. А во флэш-игрушке первое место получит тот, кто взломает код.

2. Играйте везде! Один полученный приз на десять «проваленных» конкурсов — это хороший результат.

Основные типы конкурсов:

Конкурс-тест. Несколько вопросов, надо выбрать правильные ответы из нескольких вариантов или предложить свои. Если за дело взяться с умом, то есть по-призоловски, то вероятность выигрыша высокая.

Анкетирование или опрос. Предлагается заполнить анкету — вписать в нее свои данные. Почти всегда победитель определяется случайным образом. Если за дело берется призолов, то вероятность выигрыша низкая.

Творческие.

Источник: http://www.reakcia.ru/article/?751

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

Что предпринять, если компания Asus обманула в акции по получению средств на аккаунт steam?

Несколько лет назад, когда был выпущен первый релиз Cogmind, я без предрассудков относился к выпуску официальной версии под Mac.

В конце концов, Cogmind — моя первая коммерческая игра, раньше я выпускал только хобби-проекты в статусе freeware и только под Windows, поэтому не был уверен, какие результаты даст поддержка дополнительных платформ.

Поэтому я решил подождать и посмотреть стоит ли в каком-то виде реализовывать официальную поддержку на Mac. Тем временем я убедился, что Cogmind (и другое моё ПО) идеально работает через Wine и подобные ему пакеты.

Разумеется, в Steam я никогда не говорил о поддержке Mac, потому что это не был отдельный скачиваемый файл, работающий сам по себе. Я готовился к выпуску версии 1.0, и откладывал решение о том, стоит ли принимать меры для реализации полной поддержки платформы, на будущее.

На текущий момент я уже достаточно прождал и увидел, чтобы прийти к осмысленному решению: официальная поддержка macOS просто недостижима для меня.

Почему такое решение было принято именно сейчас: если вы следите за разработчиками инди-игр, сообществами или новостями, то должны были слышать о шумихе, связанной с Apple. К сожалению, мой голос тоже присоединится к этому хору.

разработчика с обсуждением недавних решений Apple

  • ого, каждый десятый твит посвящён тому, что какой-нибудь разработчик отказывается от работы с ios/mac. что случилось?
  • отказ от 32 бит, но в первую очередь это из-за требований курирования: теперь нельзя выпускать приложения для Mac, не отправив их предварительно Apple
  • Несколько факторов: — снижение продаж — отказ от 32 бит — требование подписания приложений— постоянное требование $$
    • Плюс реально ужасный тулчейн и дорогое железо; если не пользоваться им ежедневно, то кажется, что его цена завышена в 3 раза
    • Плюс общее ощущение того, что Apple просто перестала заботиться о своих профессиональных пользователях
    • Если ты не являешься заметным продвигателем бренда, ежедневно сидящим в дорогом кафе, то зачем ты нужен?
  • У меня есть отлично работающий Mac 2011 года с последней версией macOS, но Apple говорит, что мне нужно новое оборудование ТОЛЬКО для того, чтобы подписать чёртово приложение для iOS. Ну его нафиг!
  • Даже знать не хочу. Стратегия ведения бизнеса Apple всегда меня пугала.
  • Отказ от поддержки 32 бит, для продажи приложений в новой ОС нужен ещё один этап, зависящий от Apple, ежегодная подписка для разработчиков, дорогое оборудование со сниженной производительностью и меньшей функциональностью… гайки продолжают затягивать.
    • Я устал от жадности Apple, «законов» Apple, от того, что Apple контролирует решения разработчиков. Я хочу быть полезным своим пользователям, а не отчётам о прибыли Apple. По моим ощущениям Apple превратилась в тот Microsoft, каким он был в 90-х и начале 2000-х. Именно тогда я оказался от Windows.
    • И Microsoft превратился в крутого лидера технологий, авторских прав, портируемости данных и пользователей. Пугающего, но всё-таки крутого, правда?

Очевидно, что я и раньше был в сомнениях относительно Mac, в противном случае это бы могло случиться быстрее (я уделил какое-то время исследованиям и тестированию потенциала игры на Маках, готовясь к возможному будущему релизу в широкий доступ), но за это время Apple снова предприняла действия, безусловно враждебные по отношению к разработчикам, и продолжила тенденцию построения и укрепления своего огороженного мира.

Одним из последних шагов компании стал отказ от поддержки в новой версии ОС 32-битных приложений. Из-за этого необязательного хода огромная библиотека ПО и игр утеряет совместимость с Mac.

Сравните это с подходом Microsoft, который замечательно справляется с сохранением обратной совместимости Windows, несмотря на то, что большинство современного ПО обычно является 64-битным.

Благодаря этому легче поддерживать уже готовый движок Cogmind и сосредоточиться на том, что действительно важно игрокам, например, на новых функциях.

Ещё важнее то, что Apple будет требовать от разработчиков регистрироваться, платить ежегодные взносы курировать каждую сборку, которую они хотят распространять, таким образом ещё сильнее привязывая разработчиков к жёстко контролируемому «чёрному ящику» мира Apple.

То есть мне не только придётся купить, изучить и обновлять её смехотворно дорогое «железо», но и постоянно платить компании деньги, в то же время заставляя и себя, и пользователей страдать от более медленного цикла публикации сборок и других проблем для того, чтобы Apple могла ещё больше укрепить контроль над пользователями и разработчиками. Ну уж нет.

Непомерная обуза

Создание игр — сама по себе трудная работа, даже без владельцев платформ, налагающих дополнительную обузу и ничего не дающих за неё взамен. Особенно ужасно для игр с частыми обновлениями (rogue! Early Access!) требование курирования — иногда за один день я выкладываю несколько сборок.

Как выглядит мой обычный процесс выпуска? Я просто компилирую сборку, копирую файлы в бэкенд Steam и бам! — все сразу же получают к ним доступ — мне не нужно вставлять в эту схему чужой «чёрный ящик».
Бэкенд Steam, в котором показаны часто загружаемые сборки Cogmind с обновлениями и исправлениями одного из релизов этого года.

И такое случается довольно часто!

(Примечание: мой процесс релизов без DRM более-менее аналогичен: я просто запаковываю в zip новую сборку и загружаю на сайт.)

То есть передо мной ставятся дополнительные преграды, но кроме этой обузы меня беспокоит нечто большее: по сути, я не доверяю Apple в том, что она заботится о моих интересах как разработчика.

Компания имеет длительную историю враждебных к разработчикам действий, отталкивавших профессионалов от её экосистемы; мне кажется, что это неизбежный побочный эффект построения успешного бизнеса на фундаменте огороженного сада и стремления запереть всех внутри него — кто-то останется, другие, увидевшие варианты получше, уйдут. Неопределённость — огромный фактор риска в разработке игр, от проблем дизайна и технических затруднений до влияния маркетинга и жизни в целом. Поэтому мы не хотим, чтобы дополнительное давление неопределённости возникало «сверху», с тех уровней, на которые мы никак не сможем повлиять, не говоря уже о том, что «сверху» находится компания с плохой в этом отношении репутацией.

Другие препоны, не связанные с Apple

Кроме аспекта Apple мне также следует раскрыть причины, по которым я в первую очередь испытывал сомнения. С одной из них должен быть хорошо знаком среднестатистический пользователь Mac: это экономика.

Естественно, что существуют неснижаемые дополнительные затраты на разработку и поддержку дополнительной платформы, которые зависят от технологий и опыта работы с ней.

Если не брать в расчёт время, достаточные объёмы продаж могут стоить того, чтобы вложить дополнительные инвестиции в поддержку других платформ, но это сложнее реализовать без мейнстримной игры (которая хорошо продаётся!), в случае которой неизбежно низкая доля * игроков на Mac всё равно остаётся приличным количеством.

С нишевыми играми, которые делаю я, такое сделать не получится.

(*По моим данным, для среднестатистической rogue это примерно 5%.)

Но ещё важнее для меня не финансовые расчёты, а то, что игроки на Mac склонны требовать больший объём пострелизной поддержки, а я выпускаю игру в одиночку.

Игроки на Mac составляют 4% от продаж, но 50% от запросов поддержки — это только один из множества таких примеров, взятых из данных разработчиков за несколько лет, в том числе из данных разработчиков rogue. Разумеется, запросы поддержки на Mac сильно варьируются и зависят от архитектуры игры и базы игроков. Но в целом их всё равно будет больше, а это представляет для меня проблему, ведь по-настоящему хорошо знаю я только Windows. Удалённо устранять проблемы трудно даже в системе, с которой я знаком, но в ней у меня хотя бы есть годы опыта и я могу справиться с разумным количеством запросов. Я бы не смог обеспечить тот же уровень поддержки пользователям других систем, поэтому мне вообще не стоит создавать для себя такую ситуацию. Обеспечивать многоплатформенную поддержку будет проще команде, а я по большей мере сам занимаюсь всем дизайном и программированием (и на своём собственном движке — на нём нельзя «нажать кнопку, чтобы создать сборку для платформы Б»), а также маркетингом и всем остальным.

Что дальше?

Как это повлияет на будущее? К сожалению, учитывая траекторию движения Apple, я не вижу в будущем возможности выпустить для macOS что-то официальное. Я обеими руками за доступность игр и по возможности стараюсь, чтобы как можно больше людей могли насладиться результатами моей работы, но это просто не в моих силах.

Важно сохранять ментальное здоровье, а с Apple это делать будет не так просто! Я буду продолжать обеспечивать совместимость Cogmind (и других проектов) с самим Wine, в особенности потому, что он хорошо работает под Linux (как и Proton клиента Steam), поэтому если игру можно будет запустить в Wine, то играть в неё на Mac всё равно сможете.

Разумеется, вы также можете оставаться на устаревших macOS, хоть и не думаю, что это надолго. Тем не менее, благодаря этому вы сможете пользоваться и другим ПО, которое скоро «устареет». Как бы то ни было, я надеюсь, что все поймут мою точку зрения.

Это был непростой выбор, но важно смотреть на вещи трезво…

Дополнение: изначально я писал этот пост как сборник мыслей и данных, на которые можно было бы сослаться, когда меня спросят о поддержке Mac, но после публикации в , он вызвал довольно обширную дискуссию!

  • macos
  • macos x
  • macos 10
  • ios
  • apple
  • steam
  • wine
  • steam proton
  • game development

Источник: https://habr.com/ru/post/470387/

Как Windows 10 собирает данные о пользователях

Что предпринять, если компания Asus обманула в акции по получению средств на аккаунт steam?

Информация о том, что Windows 10 собирает данные о пользователях, не нова.

Еще в 2014 году компания Microsoft опубликовала заявление о конфиденциальности, из которого следует, что на ее серверы может передаваться информация об использованных программах, устройстве и сетях, в которых они работают.

Эти данные могут объединяться с идентификатором пользователя (учетная запись Microsoft), также собирается информация об адресе электронной почты, предпочтениях, интересах местоположении, и многом другом.

Чешское издание Aeronet.cz опубликовало расследование неназванного ИТ-специалиста, который решил отследить активность Windows 10 по сбору данных.

В ходе исследования использовались следующие инструменты: программа Destroy Windows 10 Spying, блокирующая передачу данных на серверы Microsoft, PRTG Network Monitor, Windows Resource Monitor и Wireshark.

По мнению исследователя, Windows 10 — больше похожа на терминал по сбору данных, чем на операционную систему.

Наиболее активным «сборщиком» данных в новой ОС является ой помощник Cortana. Эксперимент чешского исследователя показал, что все ые запросы, переданные в динамик устройства, Windows 10 отправляет на следующие серверы: vortex.data.microsoft.com vortex-win.data.microsoft.com telecommand.telemetry.microsoft.com telecommand.telemetry.microsoft.com.nsatc.net oca.telemetry.microsoft.com oca.telemetry.microsoft.com.nsatc.net sqm.telemetry.microsoft.com sqm.telemetry.microsoft.com.nsatc.net watson.telemetry.microsoft.com watson.telemetry.microsoft.com.nsatc.net redir.metaservices.microsoft.com choice.microsoft.com choice.microsoft.com.nsatc.net df.telemetry.microsoft.com reports.wes.df.telemetry.microsoft.com wes.df.telemetry.microsoft.com services.wes.df.telemetry.microsoft.com sqm.df.telemetry.microsoft.com telemetry.microsoft.com watson.ppe.telemetry.microsoft.com telemetry.appex.bing.net telemetry.urs.microsoft.com telemetry.appex.bing.net:443 settings-sandbox.data.microsoft.com vortex-sandbox.data.microsoft.com survey.watson.microsoft.com watson.live.com watson.microsoft.com statsfe2.ws.microsoft.com corpext.msitadfs.glbdns2.microsoft.com compatexchange.cloudapp.net cs1.wpc.v0cdn.net a-0001.a-msedge.net statsfe2.update.microsoft.com.akadns.net sls.update.microsoft.com.akadns.net fe2.update.microsoft.com.akadns.net diagnostics.support.microsoft.com corp.sts.microsoft.com statsfe1.ws.microsoft.com pre.footprintpredict.com i1.services.social.microsoft.com i1.services.social.microsoft.com.nsatc.net feedback.windows.com feedback.microsoft-hohm.com feedback.search.microsoft.com rad.msn.com preview.msn.com ad.doubleclick.net ads.msn.com ads1.msads.net ads1.msn.com a.ads1.msn.com a.ads2.msn.com adnexus.net adnxs.com az361816.vo.msecnd.net az512334.vo.msecnd.net При этом, исследователь заметил, что информация отправляется на серверы один раз в 15 минут (примерно по 80 мегабайт). Это слишком много для метаданных, поэтому он предположил, что сначала Cortana преобразовывает ые записи в текст, а затем отправляет на серверы Microsoft еще и wav-файлы с голосом (включая записи разговоров через SIP). Собранная текстовая информация хранится внутри встроенного в Cortana блокнота. Если запретить коммуникацию с серверами из списка выше через файл hosts, то в дальнейшем программа будет выдавать ошибки.

Кроме того, некоторые пользователи уже успели пожаловаться на то, что Cortana продолжает работать в фоновом режиме, даже если ее отключить в настройках.

Кроме того, как выяснили журналисты издания Ars Technica, если пользователь отключит функцию поиска в интернете из меню «Пуск», осуществление такого поиска все равно приведет к отправке запроса на сервер Bing, который вернет файл threshold.appcache, в котором также содержится некая информация Cortana, включая ID-устройства, который сохраняется при перезагрузке.

В настоящий момент виртуальный помощник понимает только английский язык, а Microsoft уверяет, что вся собираемая им информация надежно защищена. Однако компания из Редмонда также заявляет, что по запросу соответствующих государственных органов, данные могут быть переданы им. Для того, чтобы передавать меньше персональных данных, пользователь может не связывать Windows 10 с учетной записью Microsoft. В таком случае Cortana не будет работать, но поиск будет функционировать Также ОС отслеживает поисковые запросы пользователя, анализирует почтовую переписку, чтобы узнать предпочтения и расписание владельца компьютера. Кроме того, данные также передаются и поисковому движку Bing. Как выяснил тот же чешский исследователь, собранная текстовая информация хранится во временных файлах, которые один раз в 30 минут передаются на следующие серверы: oca.telemetry.microsoft.com.nsatc.net pre.footprintpredict.com reports.wes.df.telemetry.microsoft.com Сервер телеметрии собирает информации о географическом положении, IP-адресе. Footprintpredict передает данные движку Bing. При этом используется не только информация, введенная непоследственно в браузере, но и, к примеру, взятая из чатов — Windows 10 может «перехватывать» ввод любого установленного приложения. Таким образом, если пользователь в разговоре в мессенджере упомянет о том, что собирается в отпуск, после в браузере Edge ему будет показываться соответствующая реклама. Поскольку перехватывается ввод с клавиатуры, то даже при общении через защищенные мессенджеры, ОС может видеть, что вводит пользователь (но не видит, что ему прислали в ответ). По заявлению исследователя, ему удалось обнаружить еще одну интересную особенность Windows 10 — если где-либо в ОС напечатать название известного американского фильма, то система осуществляет соответствующий поиск на жестком диске и индексирует медиафайлы. Индексный файл затем отправляется на серверы Microsoft: df.telemetry.microsoft.com reports.wes.df.telemetry.microsoft.com cs1.wpc.v0cdn.net vortex-sandbox.data.microsoft.com pre.footprintpredict.com При этом, названия иностранных фильмов (например, чешских) не приводили к подобной активности ОС, также система не изучает содержимое файлов, поэтому если назвать файл с фильмом любым другим словом, то он не будет проиндексирован. Исследователь в своей статье предположил, что эта функциональность в будущем может быть использована для поиска контрафактного контента или создания таргетированных рекламных объявлений о покупке фильмов. После активации Windows 10 и после первого запуска веб-камеры она отправляет около 35 мегабайт данных на следующие серверы: ca.telemetry.microsoft.com oca.telemetry.microsoft.com.nsatc.net vortex-sandbox.data.microsoft.com i1.services.social.microsoft.com i1.services.social.microsoft.com.nsatc.net Исследователь заметил только один случай отправки данных веб-камерой, но предполагает, что возможно она отправляет информацию с длинным интервалом (дни или недели). В своем материале он заявляет о том, что не знает, для чего конкретно может использоваться информация с веб-камеры, но учитывая, что Windows — это система, применяющаяся во многих даже самых крупных международных компаний, подобная функциональность потенциально может приводить к утечке важных данных. Все данные, передающиеся на серверы Microsoft, зашифрованы, поэтому понять, что конкретно отправляет система без необходимости взлома шифрования, просто невозможно.

Журналисты Ars Technica отключили передачу телеметрии с помощью групповых политик, но система все равно периодически посылала информацию на сервер ssw.live.com

Представители Windows заявили изданию, что Windows 10 собирает только информацию, которая поможет в будущем улучшить предоставляемые пользователям сервисы.

Тем не менее, не все пользователи рады тому, что система продолжает что-то отправлять на серверы Microsoft, даже если ей запретить это делать, и пытаются решить эту проблему самостоятельно, создав соответствующие инструменты.

Так на Github выложен код программы DisableWinTracking, которая «использует некоторые известные способы отключения слежки в Windows 10».

Источник: https://habr.com/ru/company/pt/blog/264763/

101Адвокат
Добавить комментарий