Юридическая консультация по регистрации и деятельности организации на территории РФ

Направление на оказание бесплатной юридической помощи

Юридическая консультация по регистрации и деятельности организации на территории РФ

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

Жалоба может быть подана заявителем:

  • при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Администрации, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • в электронной форме в Администрации, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Администрации, федерального Портала, Портала. Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты ОСЗН Администраций размещены на официальном сайте Правительства Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  • жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.

В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
  • в случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
  • в случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администраций (191060, Смольный, Санкт‑Петербург; (812) 576‑6262; adm@gov.spb.ru), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Источник: https://gu.spb.ru/188135/mfcservice/

Консультация юриста по миграционным вопросам: когда требуется миграционная помощь иностранным гражданам и юридическая помощь работодателю мигрантов?

Юридическая консультация по регистрации и деятельности организации на территории РФ

Как известно, каждый иностранный гражданин с момента въезда в Российскую Федерацию сразу же попадает под действие миграционного законодательства, которое строго регламентирует пребывание иностранца на территории России, устанавливая жесткие сроки и правила нахождения в стране.

Нарушение этих правил миграционного законодательства влечет за собой наложение санкций со стороны государства в виде штрафа, депортации или даже запрета на въезд в РФ.

Однако наказание за неисполнение миграционного законодательства касается не только иностранных граждан, находящихся в РФ, но и работодателей, которые не соблюдают регламентированную процедуру приема и увольнения иностранцев с работы или не знают, как вести кадровый учет иностранных граждан.

За нарушение миграционного законодательства работодатель может получить штраф до 1 000 000 рублей за каждого иностранного работника или приостановку деятельности производства до 90 суток.

Именно поэтому многим иностранным гражданам в России, как и их работодателям, зачастую требуется не столько помощь в оформлении документов мигрантам, сколько профессиональная юридическая помощь по миграционным вопросам, связанная с недостаточным пониманием сложного миграционного законодательства РФ.

Для того чтобы разобраться в сложностях миграционного законодательства иностранные граждане и их работодатели, которым требуется миграционная помощь, обычно обращаются за консультацией юриста по миграционным вопросам, который помогает не только предотвратить сложности в будущем, но и решить уже возникшие проблемы, связанные с несоблюдением миграционного законодательства. Таким образом, миграционный адвокат может не только помочь решить проблему иностранного гражданина, но и оказать юридическую помощь работодателю мигрантов.

Юридическая помощь по миграционным вопросам иностранных граждан

Миграционная помощь иностранцам требуется при возникновении самых разных вопросов и проблем, связанных как с соблюдением, так и с нарушением миграционного законодательства.

Далее мы рассмотрим наиболее распространенные ситуации, при которых иностранцам требуется помощь юриста по миграционным вопросам.

Довольно часто миграционный юрист требуется и иностранцам, которым нужна помощь в оформлении миграционных документов, таких как патент на работу, временная регистрация (постановка на миграционный учет) и пр.

Это наиболее простые случаи, когда иностранные граждане просто не до конца понимают весь процесс получения этих документов, юрист по миграционным вопросам дает полное понимание данной процедуры для того, чтобы иностранный гражданин оформил себе самостоятельно все разрешительные документы правильно и в нужные сроки. Также часто консультация миграционного юриста требуется иностранным гражданам, которые хотят оформить разрешение на временное проживание или вид на жительство в РФ. Поскольку их получение – намного более сложная процедура, состоящая из множества этапов, миграционная юридическая помощь заключается в разбивке всего процесса на маленькие шаги и обозначении сроков подачи тех или иных документов. Помимо этого, юридическая помощь мигрантам может понадобиться также в процессе заполнения бланков заявлений для подачи полного пакета документов в органы.

Также юрист по миграционному праву поможет обжаловать отказ в приеме документов на РВП и ВНЖ и оценить правомерность действий сотрудников ГУВМ МВД.

Профессиональная миграционная юридическая помощь иностранцам также требуется при подаче на гражданство РФ. Однако обычно, помимо юридической миграционной консультации по процедуре получения гражданства, миграционный юрист также помогает найти наиболее веские основания для получения гражданства и заполнить все необходимые бланки и документы для подачи заявления на рассмотрение. Также юрист по вопросам мигрантов требуется и в более сложных случаях, например, когда иностранный гражданин или лицо без гражданства хочет получить статус беженца или оформить временное убежище в РФ. В этом случае помощь иностранным гражданам заключается не только в проведении профессиональной юридической консультации по миграционным вопросам и подготовке пакета документов, но и полном юридическим сопровождением процесса на каждом этапе. Наиболее частой причиной, по которой иностранным гражданам требуется миграционный юрист, является нарушение миграционного законодательства и получение санкций со стороны государства. Например, без адвоката по миграционным делам никак не обойтись, если иностранный гражданин получил запрет на въезд на территорию России. В этом случае миграционный адвокат поможет установить причину наложения запрета на въезд в РФ, оценит правомерность действий со стороны госорганов и окажет профессиональную миграционная помощь по снятию запрета на въезд при наличии оснований. Также услуги миграционного адвоката понадобятся для отмены административного выдворения. В этом случае миграционный юрист тщательно изучит постановление суда и обозначит все возможные способы обжалования приговора об административном выдворении. Помощь юриста по миграционным вопросам также требуется иностранным гражданам, в адрес которых было принято решение о депортации. В этом случае адвокат по миграционным вопросам поможет найти веские основания для обжалования решения о депортации иностранца и обжаловать их в судебном порядке.

Помощь юриста по миграционным вопросам для работодателей мигрантов

Как известно, юрист по делам мигрантов может понадобиться не только самим иностранцам, но и их работодателям, которые слабо разбираются в миграционном законодательстве и боятся его нарушить. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные случаи, при которых работодателю требуется профессиональная помощь в миграционных вопросах.

В первую очередь, юрист по иностранным гражданам может понадобиться работодателю, который хочет использовать иностранную рабочую силу, но не знает, как правильно взять мигранта на работу, оформить его в компанию, вести кадровый учет и затем уволить.

Если работодатель не имеет возможности завести собственную миграционную юридическую службу, которая будет заниматься оформлением иностранцев на работу и их ведением, а также отслеживанием сроков действия их документов, тогда юрист по мигрантам поможет вашему кадровику или бухгалтеру вникнуть в процесс трудоустройства иностранных граждан на работу, даст пошаговую инструкцию по оформлению и расскажет про самые необходимые моменты организации кадрового делопроизводства иностранцев, а также расскажет про необходимость уведомления ГУВМ МВД о приеме на работу и увольнении иностранцев.

Помимо этого, консультация юриста по миграционным вопросам позволит глубже изучить миграционное законодательство в области трудовой миграции и защитить работодателя от ошибок в оформлении, которые влекут за собой миллионные штрафы на организацию.

Также довольно часто юрист по миграционным делам требуется работодателям, которые не до конца уверены в том, что их кадровики и бухгалтеры правильно ведут иностранных сотрудников. В этом случае обычно работодатель заказывает миграционный аудит, в процессе которого юрист по миграционному праву тщательно проверяет весь пакет документов на каждого иностранного сотрудника, дает заключение о текущем положении дел в вашей компании и свои рекомендации для устранения недочетов и ошибок в будущем. Однако наиболее остро миграционный адвокат востребован организацией работодателя, когда речь идет о проверках ГУВМ МВД (ФМС). В этом случае услуги миграционного адвоката могут понадобиться юридическому лицу на любом этапе – до проверки, во время проверки и после проверки. Если вам только назначена проверка, но вы не уверены в силах своих специалистов, миграционная юридическая помощь позволит правильно подготовиться к проверке органов. С помощью юриста по миграционным вопросам можно привести все кадровые документы компании на работающих в ней иностранцев в полный порядок, определить недостающие документы и разработать стратегию поведения на проверке. Также миграционный адвокат понадобиться работодателю и при самой проверке объекта. Сопровождение проверок ГУВМ МВД (ФМС) миграционным юристом, отлично разбирающимся в миграционном законодательстве, позволит не только минимизировать количество найденных нарушений в протоколе, но и проследить за тем, чтобы процедура была выполнена по всем правилам закона. В противном случае адвокат по миграционным делам легко докажет нарушение процедуры проведения проверки и запросто выиграет дело в суде в пользу работодателя.

Срочная миграционная юридическая помощь: онлайн юрист по миграционным вопросам

Если вам требуется бесплатная консультация юриста по миграционным вопросам, смело обращайтесь к миграционным юристам онлайн. Сделать это можно через форму на нашем сайте.

Напишите миграционному юристу, если необходима юридическая помощь иностранным гражданам или срочно нужна помощь юриста работодателю мигрантов. Бесплатная миграционная консультация юриста позволит вам избежать проблем с нарушением миграционного законодательства, а также защитит вас от штрафов и других санкций.

Пишите, если срочно требуется миграционная помощь иностранцам, консультация миграционного адвоката по миграционным делам или юридическая помощь иностранным гражданам, попавшим в беду. Вы можете обратиться к юристу по любому миграционному вопросу.

Наиболее распространенные юридические миграционные услуги, за которыми чаще всего обращаются иностранные граждане и их работодатели представлены ниже.

Юридическая помощь иностранным гражданам в России

  • Отмена выдворения/ отмена запрета на въезд/ отмена депортации
  • Установление причин запрета на въезд
  • Получение статуса беженца/переселенца
  • Составление исковых заявлений и жалоб
  • Представительство в спорах с ГУВМ МВД (ФМС)
  • Защита по административным делам
  • Юридические миграционные консультации по вопросам РВП и ВнЖ
  • Консультации по миграционным делам
  • Помощь в оформлении миграционных документов
  • Помощь трудовым мигрантам

Юридическая помощь работодателю иностранных граждан

  • Консультации по трудоустройству иностранных граждан на работу
  • Консультации юриста по миграционному праву
  • Миграционный аудит документов иностранных сотрудников и кадровой документации
  • Помощь в оформлении миграционных документов для сотрудников
  • Подготовка к проверке УВМ МВД (ФМС)
  • Сопровождение проверок УВМ МВД (ФМС)
  • Представительство в спорах с УВМ МВД (ФМС)
  • Представительство в суде

Задайте свой вопрос, используя форму. Бесплатный миграционный юрист онлайн попробует на него ответить и найти выход из сложившейся ситуации с минимальными потерями. Вы можете сохранить эту страницу у себя в закладках или поделиться ей с людьми, которым требуется профессиональная юридическая помощь по миграционным вопросам или опытный адвокат по миграционным делам.

Источник: https://migrantmedia.ru/konsultatsiya-yurista-po-migratsionnym-voprosam-kogda-trebuetsya-migratsionnaya-pomoshch-inostrannym-grajdanam-v-rossii/

Статья

Юридическая консультация по регистрации и деятельности организации на территории РФ

Основной целью адвокатских образований является помощь адвокатам в организации их профессиональной деятельности.

В соответствии с Федеральным законом от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации (далее – Закон № 63-ФЗ) формами адвокатских образований являются: коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация. К формам адвокатских образований законодательство относит также адвокатский кабинет, однако он не является юридическим лицом.

Коллегия адвокатов является некоммерческой организацией, основанной на членстве и действующей на основании устава, утверждаемого ее учредителями и заключаемого ими учредительного договора.

Коллегию адвокатов вправе учредить два или более адвоката. Учредителями коллегии адвокатов могут быть адвокаты, сведения о которых внесены только в один региональный реестр.

В учредительном договоре учредители определяют условия передачи коллегии адвокатов своего имущества, порядок участия в ее деятельности, порядок и условия приема в коллегию адвокатов новых членов, права и обязанности учредителей (членов) коллегии адвокатов, порядок и условия выхода учредителей (членов) из ее состава.

Устав должен содержать следующие сведения:

  1. Наименование коллегии адвокатов;
  2. Место нахождения коллегии адвокатов;
  3. Предмет и цели деятельности коллегии адвокатов;
  4. Источники образования имущества коллегии адвокатов и направления его использования (в том числе наличие или отсутствие неделимого фонда и направления его использования);
  5. Порядок управления коллегией адвокатов;
  6. Сведения о филиалах коллегии адвокатов;
  7. Порядок реорганизации и ликвидации коллегии адвокатов;
  8. Порядок внесения в устав изменений и дополнений;
  9. Иные положения, не противоречащие Закону № 63-ФЗ и иным федеральным законам.

Таким образом, для коллегии адвокатов предусмотрено два учредительных документа: устав и учредительный договор.

К отношениям, возникающим в связи с учреждением, деятельностью и ликвидацией коллегии адвокатов, применяются правила, предусмотренные для некоммерческих партнерств Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон № 7-ФЗ), если эти правила не противоречат положениям Закона № 63-ФЗ.

Адвокатское бюро создается двумя и более адвокатами.

Адвокаты, учредившие адвокатское бюро, заключают между собой партнерский договор в простой письменной форме. Партнерский договор не предоставляется для государственной регистрации адвокатского бюро.

К отношениям, возникающим в связи с учреждением и деятельностью адвокатского бюро, применяются те же положения Закона № 63-ФЗ, что и для коллегии адвокатов.

Если другие формы адвокатских образований учреждаются непосредственно определенным количеством адвокатов, то для юридической консультации характерно то, что она учреждается адвокатской палатой субъекта Российской Федерации по инициативе органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

Учреждение юридической консультации осуществляется при нехватке квалифицированных специалистов (адвокатов) на определенной территории (в пределах одного судебного района), когда общее число адвокатов во всех адвокатских образованиях, расположенных на территории данного судебного района, составляет менее двух адвокатов на одного федерального судью.

Юридическая консультация является некоммерческой организацией, созданной собственником (адвокатской палатой) для оказания юридической помощи, в форме учреждения.

В учредительных документах должны определяться наименование юридической консультации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму, место нахождения, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, источники формирования имущества, порядок внесения изменений в учредительные документы, порядок использования имущества в случае ликвидации юридической консультации и иные положения, предусмотренные федеральными законами Российской Федерации.

Вопросы создания, реорганизации, преобразования, ликвидации и деятельности юридической консультации регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом № 7-ФЗ и Законом № 63-ФЗ.

Кроме указанных образований предусматривается создание негосударственных некоммерческих объединений – Адвокатских палат Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Адвокатская палата субъекта Российской Федерации, является негосударственной некоммерческой организацией, основанной на обязательном членстве адвокатов одного субъекта Российской Федерации.

Адвокатские палаты действуют на основании общих положений для организаций данного вида, предусмотренных Законом № 63-ФЗ.

Адвокатская палата имеет свое наименование, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и субъект Российской Федерации, на территории которого она образована.

Адвокатская палата создается в целях обеспечения оказания квалифицированной юридической помощи, ее доступности для населения на всей территории данного субъекта Российской Федерации, организации юридической помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации бесплатно, представительства и защиты интересов адвокатов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, контроля за профессиональной подготовкой лиц, допускаемых к осуществлению адвокатской деятельности, и соблюдением адвокатами кодекса профессиональной этики адвоката.

Адвокатская палата образуется учредительным собранием (конференцией) адвокатов.

Адвокатская палата подлежит государственной регистрации, которая осуществляется на основании решения учредительного собрания (конференции) адвокатов и в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ).

На территории субъекта Российской Федерации может быть образована только одна адвокатская палата, которая не вправе образовывать свои структурные подразделения, филиалы и представительства на территориях других субъектов Российской Федерации. Образование межрегиональных и иных межтерриториальных адвокатских палат не допускается.

Адвокатская палата не вправе осуществлять адвокатскую деятельность от своего имени, а также заниматься предпринимательской деятельностью.

Адвокатские образования (за исключением адвокатского кабинета) считаются учрежденными с момента их государственной регистрации.

Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Законом № 129-ФЗ, с учетом порядка государственной регистрации установленного Законом № 7-ФЗ.

Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации на территории Вологодской области принимается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций – Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области (далее – Управление).

Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Закона № 129-ФЗ регистрирующим органом – Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области (далее – налоговый орган), на основании принимаемого Управлением решения о соответствующей государственной регистрации.

Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в Управление представляются следующие документы:

  1. заявление (по форме № РН0001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212), подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
  2. учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;
  3. решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
  4. сведения об учредителях (указываются в соответствующем приложении к заявлению) в двух экземплярах;
  5. документ об уплате государственной пошлины;
  6. сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (указываются в соответствующей графе заявления);
  7. при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования – документы, подтверждающие правомочия на их использование.

Перечисленные документы подаются в течение трех месяцев со дня принятия решения о создании некоммерческой организации.

Изменения, вносимые в учредительные документы, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации, и вступают в силу со дня их государственной регистрации.

Управление не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов обязано принять решение о государственной регистрации некоммерческой организации либо отказать в государственной регистрации некоммерческой организации и выдать заявителю мотивированный отказ в письменной форме.

Управление после принятия решения о государственной регистрации некоммерческой организации направляет в налоговый орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц.

На основании указанного решения и представленных Управлением сведений и документов налоговый орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации.

Управление не позднее трех рабочих дней со дня получения от налогового органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о некоммерческой организации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.

За государственную регистрацию некоммерческой организации, изменений, вносимых в учредительные документы, взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены пунктом 1 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Прием документов о государственной регистрации осуществляется Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области по адресу: город Вологда, улица Пушкинская, д. 25, каб. № 513, с понедельника по четверг с 900  до 1200, с 1400 до 1700, в пятницу с 900  до 1200, с 1300 до 1600.

Источник: https://to35.minjust.ru/ru/statya-osobennosti-sozdaniya-i-gosudarstvennoy-registracii-advokatskih-obrazovaniy

3. Организация адвокатской деятельности и адвокатуры (формы адвокатских образований)

Юридическая консультация по регистрации и деятельности организации на территории РФ

Формамиадвокатских образований являются:адвокатский кабинет, коллегия адвокатов,адвокатское бюро и юридическаяконсультация. Адвокат вправе в соответствиис законом самостоятельно избирать формуадвокатского образования и местоосуществления адвокатской деятельности.

Адвокат,принявший решение осуществлятьадвокатскую деятельность индивидуально,учреждает адвокатскийкабинет.

Об учреждении адвокатского кабинетаадвокат направляет в совет адвокатскойпалаты заказным письмом уведомление,в котором указываются сведения обадвокате, место нахождения адвокатскогокабинета, порядок осуществлениятелефонной, телеграфной, почтовой ииной связи между советом адвокатскойпалаты и адвокатом. Адвокатский кабинетне является юридическим лицом. Федеральныйзакон РФ «Об адвокатской деятельностии адвокатуре» от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ.

Адвокат,учредивший адвокатский кабинет, открываетсчета в банках, имеет печать, штампы ибланки с адресом и наименованиемадвокатского кабинета, содержащимуказание на субъект РФ, на территориикоторого учрежден адвокатский кабинет.

Соглашения об оказании юридическойпомощи в адвокатском кабинете заключаютсямежду адвокатом и доверителем ирегистрируются в документации адвокатскогокабинета.

Адвокат вправе использоватьдля размещения адвокатского кабинетажилые помещения, принадлежащие ему либочленам его семьи на праве собственности,с их согласия.

Дваи более адвоката вправе учредить коллегиюадвокатов.

Коллегия адвокатов является некоммерческойорганизацией, основанной на членствеи действующей на основании устава,утверждаемого ее учредителями, изаключаемого ими учредительногодоговора.

Учредителями и членами коллегииадвокатов могут быть адвокаты, сведенияо которых внесены только в одинрегиональный реестр. Воронцов С.А.Правоохранительные органы. Спецслужбы.- М., БЭК, 2005.-с. 225.

Обучреждении коллегии адвокатов ееучредители направляют в совет адвокатскойпалаты заказным письмом уведомление,в котором указываются

15

сведенияоб учредителях, место нахождения коллегииадвокатов, порядок осуществлениятелефонной, телеграфной, почтовой ииной связи между советом адвокатскойпалаты и коллегией адвокатов и к которомуприлагаются нотариально заверенныекопии учредительного договора и устава.

Коллегияадвокатов считается учрежденной смомента ее государственной регистрации.Коллегия адвокатов является юридическимлицом, имеет самостоятельный баланс,открывает счета в банках в соответствиис законодательством РФ, имеет печать,штампы и бланки с адресом и наименованиемколлегии адвокатов, содержащим указаниена субъект РФ, на территории которогоучреждена коллегия адвокатов.

Коллегияадвокатов вправе создавать филиалы навсей территории РФ, а также на территориииностранного государства, если этопредусмотрено законодательством данногоиностранного государства.

Имущество,внесенное учредителями коллегииадвокатов в качестве вкладов, принадлежитей на праве собственности. Члены коллегииадвокатов не отвечают по ее обязательствам,коллегия адвокатов не отвечает пообязательствам своих членов.

Коллегияадвокатов РФ является налоговым агентомадвокатов, являющихся ее членами, подоходам, полученным ими в связи сосуществлением адвокатской деятельности,а также их представителем по расчетамс доверителями и третьими лицами идругим вопросам, предусмотреннымучредительными документами коллегииадвокатов. Коллегия адвокатов несетответственность за неисполнение илиненадлежащее исполнение обязанностейналогового агента или представителя.Галустьян О.А. и др. Правоохранительныеорганы.- М., 2002.- c.301.

Соглашенияоб оказании юридической помощи в коллегииадвокатов заключаются между адвокатоми доверителем и регистрируются вдокументации коллегии адвокатов.

Дваи более адвоката вправе учредить адвокатскоебюро. Адвокаты,учредившие адвокатское бюро, заключаютмежду собой партнерский договор впростой письменной форме. По партнерскомудоговору адвокаты-партнеры

16

обязуютсясоединить свои усилия для оказанияюридической помощи от имени всехпартнеров.

Ведениеобщих дел адвокатского бюро осуществляетсяуправляющим партнером, если иное неустановлено партнерским договором.

Соглашение об оказании юридическойпомощи с доверителем заключаетсяуправляющим партнером или иным партнеромот имени всех партнеров на основаниивыданных ими доверенностей.

С моментапрекращения партнерского договора егоучастники несут солидарную ответственностьпо неисполненным общим обязательствамв отношении доверителей и третьих лиц.

Привыходе из партнерского договора одногоиз партнеров он обязан передатьуправляющему партнеру производства повсем делам, по которым оказывал юридическуюпомощь. Адвокат, вышедший из партнерскогодоговора, отвечает перед доверителямии третьими лицами по общим обязательствам,возникшим в период его участия впартнерском договоре.

Вслучае, если на территории одногосудебного района общее число адвокатовво всех адвокатских образованиях,расположенных на территории данногосудебного района, составляет менее двухна одного федерального судью, адвокатскаяпалата по представлению органагосударственной власти соответствующегосубъекта РФ учреждает юридическуюконсультацию. ГалустьянО.А. и др. Правоохранительные органы.-М., 2002.- c.301. .

Юридическаяконсультация является некоммерческойорганизацией, созданной в формеучреждения. Вопросы создания, реорганизации,преобразования, ликвидации и деятельностиюридической консультации регулируютсяГражданским кодексом РФ, Федеральнымзаконом “О некоммерческих организациях”и Федеральным законом «Об адвокатскойдеятельности и адвокатуре».

Вопросы,связанные с порядком и условиямиматериально-технического обеспеченияюридической консультации, выделениемслужебных и жилых помещений для адвокатов,направленных для работы в юридическойконсультации, а также с оказаниемфинансовой помощи адвокатской палатедля содержания юридической консультации,регулируются законами и иными нормативнымиправовыми актами субъекта РФ. Собрание(конференция) адвокатов ежегодноопределяет размер

17

вознаграждения,выплачиваемого адвокатской палатойадвокату, направляемому для работы вюридической консультации, а также сметурасходов на содержание консультации.

Адвокатскаяпалата являетсянегосударственной некоммерческойорганизацией, основанной на обязательномчленстве адвокатов одного субъекта РФ.

Адвокатская палата создается в целяхобеспечения оказания квалифицированнойюридической помощи, ее доступности длянаселения на всей территории данногосубъекта РФ, организации юридическойпомощи, оказываемой гражданам РФбесплатно, представительства и защитыинтересов адвокатов в органахгосударственной власти, органах местногосамоуправления, общественных объединенияхи иных организациях, контроля запрофессиональной подготовкой лиц,допускаемых к осуществлению адвокатскойдеятельности, и соблюдением адвокатамикодекса профессиональной этики.Федеральный закон РФ «Об адвокатскойдеятельности и адвокатуре» от 31 мая2002 года N 63-ФЗ.

Высшиморганом адвокатской палаты субъектаРФ является собрание адвокатов. В случае,если численность адвокатской палатыпревышает 300 человек, высшим органомадвокатской палаты является конференцияадвокатов.Собрание (конференция) адвокатовсозывается не реже одного раза в год.Совет адвокатской палаты являетсяколлегиальным исполнительным органомадвокатской палаты.

Дляосуществления контроля зафинансово-хозяйственной деятельностьюадвокатской палаты и ее органовизбирается ревизионнаякомиссия изчисла адвокатов, сведения о которыхвнесены в региональный реестрсоответствующего субъекта РФ.

Квалификационнаякомиссия создаетсядля приема квалификационных экзаменову лиц, претендующих на присвоение статусаадвоката, а также для рассмотрения жалобна действия (бездействие) адвокатов.

Федеральнаяпалата адвокатов РФ являетсяобщероссийской негосударственнойнекоммерческой организацией, основаннойна обязательном членстве адвокатскихпалат субъектов РФ.

Федеральная палатаадвокатов как орган адвокатскогосамоуправления в РФ создается в целяхпредставительства и защиты интересовадвокатов в органах государственнойвласти, органах местного самоуправления,координации деятельности адвокатскихпалат, обеспечения высокого уровняоказываемой адвокатами

18

юридическойпомощи. Высшим органом Федеральнойпалаты адвокатов является Всероссийскийсъезд адвокатов. Съездсозывается не реже одного раза в двагода.

Съезд считается правомочным, еслив его работе принимают участие не менеедвух третей делегатов съезда. СоветФедеральной палаты адвокатовявляется коллегиальным исполнительныморганом Федеральной палаты адвокатов.Чувилев А.А., Чувилев Ан.

А. Правоохранительныеорганы: Учебное пособие. – М.: Юриспруденция,2005.-с. 129-130.

Адвокатывправе создавать общественные объединенияадвокатов и (или) быть членами (участниками)общественных объединений адвокатов всоответствии с законодательством РФ.Общественные объединения адвокатов невправе осуществлять предусмотренныезаконом функции адвокатских образований,а также функции адвокатских палатсубъектов РФ или Федеральной палатыадвокатов либо их органов.

Адвокатыи их коллегии объединяются в союзы. Внастоящее время существуют такие союзы,какГильдияадвокатов России, Международный союзадвокатов инекоторые другие. Задачами этих союзовявляются защита прав адвокатов,ихчести и достоинства, совершенствованиедеятельности адвокатуры, участие вразработке законопроектов, представительствоинтересов адвокатуры в государственныхорганах.

19

Заключение

Адвокатскойдеятельностью является квалифицированнаяюридическая помощь, оказываемая напрофессиональной основе лицами,получившими статус адвоката в порядке,установленном законодательством,физическим и юридическим лицам в целяхзащиты их прав, свобод и интересов, атакже обеспечения доступа к правосудию.Следует заметить, что адвокатскаядеятельность не является предпринимательской.

Адвокатура- профессиональная, самоуправляемаяорганизация, созданная для оказанияюридической помощи гражданам иорганизациям. Она не являетсяправоохранительным органом.

Деятельностьадвокатуры осуществляется в соответствиис законодательством РФ: КонституцияРФ, Федеральный Закон «Об адвокатскойдеятельности и адвокатуре», и иныминормативно-правовыми источниками.

Задачамиадвокатуры являются оказание юридическойпомощи гражданам и организациям,содействие охране прав и законныхинтересов граждан и организаций,соблюдению законности

Привсем многообразии деятельности адвокатурыпо оказанию юридической помощи в нейможно выделитьосновныенаправления:

 консультации,разъяснения действующего законодательства,устные и письменные справки по юридическимвопросам;

-составление заявлений, жалоб и другихдокументов правового характера;

-представительство в судах по гражданскимделам, по делам об административныхправонарушениях; участие в уголовномсудопроизводстве в качестве защитникаподозреваемого, обвиняемого илипредставителя потерпевшего, гражданскогоистца, гражданского ответчика.

20

Списоклитературы

1.Конституция РФ. – М., Юрид. лит., 1993.

2.Федеральный закон РФ «Об адвокатскойдеятельности и адвокатуре» от 31 мая2002 года N 63-ФЗ (с изм., согл. ФЗ от 28.10.2003 N134-ФЗ)

3.Бобров В.К. Правоохранительные органыРоссийской Федерации.- М., 2003.-210 с.

4.Божьев В.П. и др. Правоохранительныеорганы Российской Федерации.- М., 2004.-392с.

5.Воронцов С.А. Правоохранительные органы.Спецслужбы. – М., БЭК, 2005.- 298 с.

6.Галустьян О.А. и др. Правоохранительныеорганы.- М., 2002.- 381c.

Источник: https://studfile.net/preview/5132707/page:3/

101Адвокат
Добавить комментарий