Какое грозит наказание за синие лампочки радиатора, свет которых не выходит за пределы машины?

Как установить галогеновые лампы на авто

Какое грозит наказание за синие лампочки радиатора, свет которых не выходит за пределы машины?

АвтосоветыГалогеновые лампы как установить

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях. Приступим.

Использование светодиодных фар

Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.

1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Установка диодных фар вместо галогеновых

Рассмотрим еще один вариант — полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки.

Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Данная процедура была рассмотрена в статье «Штраф за газовое оборудование на автомобиле». Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Технологии не стоят на месте. Кажется, что только недавно ксенон начал вытеснять галогеновые лампы, но уже на горизонте новый соперник — светодиодные лампы (led). Рассмотрим особенность их установки, а также выясним, как светят такие светодиодные фары ближним и дальним светом.

Итак, в привычных для нас фарах головного света установлены галогеновые нитевые лампы. В попытке улучшить качество освещения мы бежим в магазин, где нам предлагают поставить вместо них светодиодные лампы. Высокую цену (до 2800 рублей) продавцы объясняют новой технологией, которая сделает ближний свет лучше.

А так ли это на самом деле?Журнал ЗаРулем провел обзор светодиодных ламп и ламп накаливания (H7) различных производителей. В ходе испытаний было замечено, что все фары со светодиодным светом сильно проигрывают лампам накаливания по освещенности участка дороги.

Кроме этого LED-лампы слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы.Результаты показали, что штатные фары автомобиля с галогеновыми лампами не рассчитаны под светодиодные лампы. По сравнению с нитью накала у диодов иное расположение, что приводит к искажению светового пучка.

Для LED-ламп необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Добро пожаловать! Лампочка фары — по сути где бы ни стояли лампы, но всё же долго они не служат так как время от времени перегорают, но многие не знают из-за чего это происходит, в основном лампы должны служить не слишком короткую жизнь, выходят они из строя только по трём причинам, а именно лампа может выйти из строя из-за того что она у вас попалась бракованной и тем самым имеет плохой контакт, а так же она выходит понемногу из строя потому что она не плавно а резко включается, тем самым по нити накаливания пробегает очень быстро ток и в связи с этим лампочка может перегореть, и ещё выходит она из строя и-за того что лампочка не рассчитана под напряжение которые выдаёт ваша проводка, вот к примеру вы купили лампочку на 220 вольт (Рассматривается на примере люстры), а проводка люстры выдаёт 230-240 вольт и в связи с этим лампа очень быстро перегорает.

Примечание! Для того чтобы заменить лампочку на автомобиле, вам нужно будет запастись: Чистой тряпкой это на тот случай если вы вдруг испачкаете новую лампу и спиртом благодаря которого вы будете счищать грязь с испачканной лампы!

Краткое содержание:

  • Замена всех ламп фары
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся все лампы в фаре? Внутри самой фары находятся всего две лампы, а именно лампочка габаритного света (Место где она устанавливается указано синей стрелкой) и галогеновая лампа (Место указано красной стрелкой), ещё одна лампа встраивается в указатель поворота блока фары, на фото ниже этого указателя нет да и смысла нет внутреннюю часть его показывать, самое главное чтобы вы имели представление о основной фаре, а именно о том что за стеклом фары находиться.

Примечание! Обе этих лампы, то есть лампа габаритного света и галогеновая лампа, нужны для совершенно разных целей, вот к примеру лампа габаритного света идёт очень маленькая (Она ещё изображена на фото ниже) и нужна она лишь для того, чтобы обозначать габариты автомобиля в тёмное время суток и включается она совместно с ближнем светом фар, а вот за ближней свет фар и за дальний уже отвечает одна единственная галогеновая лампа о которой многие уже знают, так вот галогеновая лампа в автомобиля семейства Самара 2 применяется двух нитевая и тем самым она светит и ближним (Одна нить накалена) и дальнем светом (Обе нити накалены)!

Когда нужно менять все лампы в фаре и о каких лампочках пойдёт речь в статье? Очень трудно предугадать когда же выйдет лампа из строя, потому что в основном лампы выходят из строя мгновенно (Но могут и постепенно), поэтому чтобы не случилось у вас такого, например вы едете по тёмной дороге в далёкую местность и у вас тут же перегорает лампа, рекомендуется всегда возить запасные лампочки у себя в автомобили, да и к тому же менять их не составит особого труда.

Теперь пару слов о каких лампах пойдёт речь в статье, а речь пойдёт о замене всех ламп которые встраиваются в блок фары, то есть мы написали инструкцию по отдельной замене галогеновой лампы, а так же по отдельной замене лампочки габаритного света и соответственно о лампочки которая встраивается в указатель поворота.

Как заменить все лампы на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Прежде чем начать, обязательно учтите для себя одну вещь, ни в коем случае не беритесь пальцами руки за стеклянную колбу а иначе из-за этого ваша лампочка может гораздо быстрее выйти из строя, поэтому рекомендуем замену ламп вам производить в обязательно чистых перчатках, но если же вы уже взялись пальцами руки за стеклянную колбу, то в таком случае перед тем как устанавливать лампу протрите при помощи чистой тряпки смоченной в спирте всю колбу, от жира и грязи! (Эта информация относиться только к галогеновой лампе, на маленькую лампу габаритного света и на лампу указателя поворота соблюдать эту процедуру не следует, но всё же рекомендуем вам при работе с лампочками пользоваться чистыми перчатками)

Источник: https://ruavtoadvokat.com/kak-ustanovit-galogenovye-lampy-na-avto/

Личные блоги

Какое грозит наказание за синие лампочки радиатора, свет которых не выходит за пределы машины?

Итак, мы вернулись)) Начинается мучительный период адаптации к холодной действительности)) Всё-таки интересно, почему к яркому, теплому привыкаешь быстрее?

Ну и как водится расскажу по-порядку:

Погода в этот раз нас радовала своим разнообразием и цвета и характера: было и безмятежное затишье и бури и шторм и проливные дожди. А всё – равно было здОрово.

Да, машинку мы всё – таки взяли. Ну не серьезно ехать в четвертый раз в тоже самое место и не посмотреть, что есть интересного вокруг) Бронировали за неделю у “Phelena rent a car”. Nissan Note обошёлся за 8 дней в 205 евро, вполне гуманно. Причем когда выбирала прокатную контору в основном были предложения с франшизой и блокированием части средств на карте.

Здесь же полная страховка (исключая шины, днище, стекла), без франшизы и без залога. Единственное, что встретилось для меня впервые это оплата бензина – чуть меньше пол бака – 25 евро, вернуть можно с пустым баком (как это осуществить, для меня – загадка) .

До этого (Родос, Тенерифе) при аренде условие было – вернуть машину с тем же количеством бензина, с которым взяли, что тоже рассчитать сложно) 

Что касается бензина – он здесь дороже, чем на Тенерифе, но дешевле, чем на Родосе 1,17-1,19 евро, вот такой гигантский разрыв)) 

Итак Ноут.

Не ожидала от такой внешне небольшой машинки такой вместительности. Катались впятером, тесновато, Но! Какое расстояние для ног задних пассажиров, особенно за мной – мечта просто.

А багажник! Сдавали машинку в аэропорту, так наш чемоданище влез, да ещё и сумка и пухлый пакет с верхней одеждой! Сама машинка понравилась, чем-то на мою похожа, простенькая, но работяжка.

И ещё, кажись лобовое нашего ноута было покрыто антидождем – не понравилось. 

 Расскажу немного о том, какого это сидеть справа… Рычаг переключения передач слева, ручник там же, кстати, почему-то частенько забывала его опускать перед началом движения, дома такого рода забывчивостью не страдала.

Но самый “сюрприз” для меня это то, что рычаги поворотника и щёток поменяны местами.

Поэтому первые дня 3 наверно перед поворотом недоумевая наблюдала работу щеток вместо появления стрелочек ))  Теперь заново перепривыкать придется))

Ближний свет, как сказал арендодатель, использовать только в темное время суток. Так мы и делали и ещё в дождь. 

Теперь о движении, напомню, оно на Кипре левостороннее – интересный опыт)) Скоростная полоса – правая. 

Что понравилось: 

Мало машин на скоростных трассах (не знаю, может в сезон хуже). Противоположные стороны движения на скоростных магистралях (по две полосы в каждую сторону) разделены широкими разделительными полосами с отбойниками, и между ними посаженными кустами. В темноте свет фар  встречного транспорта не слепит. 

На отбойниках светоотражатели. 

На круговых перекрестках – знаки по полосам – удобно!

На некоторых “лежачих полицейских” мигающие светодиоды – хорошо видно в темноте. Жаль, что не на всех.

Стоячих полицейских, точнее полицейские машины видели – две. 

Много дребезжащих полосок, когда надо снизить скорость – на съездах, при подъезде к перекресткам и пешеходным переходам. 

Что не понравилось:

Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, хуже, чем на Тенерифе и Родосе, я бы даже с нашим сравнила и то, на магистралях у нас получше.

Знаки ограничения скорости только для туристов, местным на них начхать – будьте здоровы)) Я так поняла, что знаки – контроль скорости – для запугивания – работают только в первый день 😉 

Местные жители игнорируют поворотники, используют только на неочевидных поворотах – при перестроении, движении по полосам – не-а, экономят что ли… 

Ооочень много “лежачих полицейских” в населенных пунктах, я со своим зрением этому была не очень рада и не всегда они обозначены знаками. О наличии частенько приходилось судить по подпрыгивающему впереди автомобилю. 

Освещение на магистралях присутствует только в местах съездов-заездов. 

Пробки в крупных населенных пунктах есть, конечно не такие масштабные как у нас, но всё же. 

Опять же в населенных пунктах много сбитых зверюшек ((

Теперь о том, что успели посмотреть. Честно говоря не могу особо похвастаться, так как место нашей дислокации, а это Протарас, находилось довольно далеко от основных достопримечательностей, но тем не менее пару длинных вылазок сделали, остальное по округе.

Ещё и погода внесла свои коррективы. При подъезде к водопаду, увидеть который мне очень хотелось, пошёл сильный дождь, пришлось развернуться и бежать от тучищи)) Зато теперь потихоньку зреет план следующей поездки с остановкой или в Лимассоле или в Пафосе.

 

Размещу немного красоты. 

Видите медведицу?) 

ПыСы: Да, у меня же теперь есть лицензия на управление осликом)) Скажу я вам задача не из лёгких)) Нам с сынишкой достался очень голодный и своенравный ослик. Сынуля хохотал, а ма вся взмокла пытаясь удержаться на “резвом скакуне”))) тот ещё фитнесс

ПыСы2: Уральскими авиалиниями больше не хочется лететь, задержки в обе стороны.

ПыСы3: Из Домодедово ехали на Ниссан Кашкай. Получилось около 500 рублей. Экономия однако. Каршеринговые машины на стоянке Р3.

ПыСы4: Чуть не забыла! Я теперь знаю, где живёт много кольтиков)) хорОООшенькие… А ещё на Кипре достаточно много кий, и пиканта есть 😉 

Источник: https://blog.gazu.ru/users/

Фильтр по-литовски: погоня за бусом, попытка откупиться, штраф за китайский ксенон. Репортаж из Вильнюса

Какое грозит наказание за синие лампочки радиатора, свет которых не выходит за пределы машины?

«Все начальники — в кабинетах, а в автомобилях — обычные водители», — говорят сотрудники дорожной полиции Литвы. С усмешкой вспоминают, как некий белорус, представившийся генералом, обещал всех уволить, а в комиссариате уже искренне извинялся… Корреспонденты Onliner.

by посмотрели, как в соседней стране проводят тотальную проверку на одной из крупных трасс.

Рейд оказался насыщен событиями: погоня за польским бусом, попытка дать взятку, штраф за китайский ксенон… Что надо иметь в виду белорусам и почему им не стоит выходить из салона машины без разрешения?

Семь часов утра. Минское шоссе. На въезде и выезде из Вильнюса сотрудники спецподразделения дорожной полиции «Кобра» (аналог нашей «Стрелы») выставляют временные знаки ограничения скорости, сужая движение до одной полосы. Один инспектор дозирует автомобили, выпуская их в коридор партиями.

Другие сотрудники полиции выборочно останавливают машины (не все, но большинство), проверяют у водителей документы, при возникновении подозрений просят дунуть в алкотестер. В Беларуси такие мероприятия получили название «Фильтр», в Литве же это считается обычным дорожным рейдом.

Как правило, подобные проверки проходят по ночам в конце недели — в пятницу, субботу и воскресенье, когда увеличивается число пьяных на дорогах. В будние дни рейды тоже бывают, но редко, и мы попали как раз в такой день.

Сразу заметна разница между Вильнюсом и Минском: если у нас основной час пик приходится на 8—9 часов утра, то в столице Литвы он длится с 7 до 8 часов.

Водители реагируют довольно спокойно (почему, станет понятно позже) — во всяком случае, недовольных мы не слышали, хотя пробка растянулась на несколько сотен метров.

При остановке автомобиля полицией никто из салона — ни водитель, ни пассажиры — не выходит.

«Это запрещено, и в некоторых случаях, если последуют определенные действия, сотрудник полиции может расценить это как нападение, после чего им будет применена физическая сила.

Затем человек будет доставлен в комиссариат для разбирательства», — объясняет Артурас Белянас, комиссар дорожной полиции Литвы.

Непривычные к таким порядкам белорусы, которых на Минском шоссе Вильнюса немало даже в будний день, по привычке выходят из автомобилей без разрешения. Инспекторы относятся к незнанию дорожных порядков иностранцами с пониманием, лояльно.

К слову, обратите внимание на обмундирование полицейских: фамилия указана на форме, жезл с красным диском — в руках, радиостанция — на груди, чтобы были лучше слышны переговоры.

Что если водитель забыл документы дома (а это не редкость и в Литве)? Тогда автомобиль отправляют в карман, данные проверяют по базе, используя ноутбук с подключением к интернету (или планшет), протоколы оформляют в онлайн-режиме. В полиции говорят: отсутствие при себе документов считается нарушением, предусмотрен штраф, однако выписывают его не всегда.

У женщины на Volkswagen Tiguan как раз такая беда: спешила, оставила права дома. Водителя попросили припарковаться в кармане. Дама терпеливо ждала 20 минут, пока к ней подойдут.

Улучив момент, когда мы проходили мимо, опустила стекло и спросила, когда ей можно будет ехать. Объяснили, что вопрос надо адресовать полиции.

«Боюсь, я не могу без разрешения выйти»,— пожаловалась женщина, но осталась в машине.

— А бывают случаи, когда автомобилисты отказываются предоставить документы? — спрашиваем у полицейских. — Тогда начинается игра в кошки-мышки: «предоставьте документы» — «назовите причину остановки» — «проверка документов» — «это не причина» и так далее.

— Да, мы видели такие ролики на . Знаете, литовцы уже переболели этим, отказ предоставить документы — пережиток. Водитель должен следить за своими обязанностями и выполнять их. Точка!

«Если кто-то усомнился в законности остановки, он может затем обратиться с письменным заявлением в комиссариат. Но сначала необходимо предъявить документы»

— А если все-таки водитель попался упрямый и отказывается? — настаиваем.

— Тогда его доставляют в комиссариат. Затем оформляется дело. Бумаги передают в суд, который может назначить до 30 суток ареста. Такие случаи бывают. Это лишь означает, что человек поссорился сам с собой. Причина только в нем.

В этот момент поступает информация с другого поста (который расположен на выезде из Вильнюса): «Остановлен пьяный водитель, у которого обнаружили 0,44 промилле».

Это практически пороговое значение: в Литве управлять автомобилем нельзя с 0,4 промилле и выше. Последствием может быть лишение прав на срок до 1,5 года и штраф от 300 до 450 евро.

При этом наказание дифференцируется в зависимости от степени опьянения. Если у водителя обнаружено 1,5 промилле и больше, то заводится уголовное дело, которое рассматривает суд.

А это, считай, лишение прав и конфискация автомобиля.

— Особо буйные водители задерживаются сразу на 48 часов, — уточнили в пресс-службе. — В том числе женщины. Таких фактов в этом году — уже более двухсот.

Важный нюанс. Факт опьянения устанавливается на месте — с помощью портативного алкотестера (который проходит поверку раз в год). Полиция по больницам водителей не возит. Оспорить факт опьянения можно: автомобилисту следует в течение часа приехать в медучреждение, пройти там проверку, а затем предоставить медсправку в полицию.

В Беларуси водители сообщают друг другу о рейдах, в частности, в специальных группах в Viber. Сотрудники ГАИ об этом прекрасно знают. В Литве же более популярен .

Журналисты, присутствовавшие на рейде вместе с нами, продемонстрировали страничку, где обсуждают подобные мероприятия. На тот момент была всего одна запись. Никакого возмущения и эмоционального обсуждения — просто констатация.

Это тоже признак того, что водители уже привыкли к таким дорожным проверкам.

Опять заходит разговор о конфликтах с автомобилистами. Позиция у литовской полиции очень простая. «Все начальники — в кабинетах, а за рулем — обычные водители. Как-то ехал белорус, представившийся генералом. Обещал всех уволить. Ну мы доставили его в комиссариат, он потом поостыл, оплатил штраф, извинялся», — вспомнил Артурас Белянас.

По совпадению в эту минуту как раз случается конфликтная ситуация. У полицейских возникают вопросы к водителю Mercedes S-Class с литовскими номерами. Претензия — в фарах установлены ксеноновые лампочки. Производителем не предусмотрено — значит, не положено!

Мужчина выходит из-за руля, начинает препираться. Рядом притормаживает Renault Megane, и к спору подключается другой водитель. На требование процитировать нарушенный пункт правил комиссар спокойно замечает мужчине из Mercedes: «Давайте вы не будете мне говорить то, что я знаю лучше вас». А парня отводит в сторону и что-то говорит по-литовски. Тот сразу садится и уезжает.

Оказалось, водитель Mercedes — гражданин Украины, имеет вид на жительство в Литве. Парень на Renault — его знакомый. Напоминание о законах быстро остудило молодого человека. А вот владелец «стосорокового» меняет тактику: «Может, обойдемся предупреждением?..»

Комиссар непреклонен: штраф и аннуляция техосмотра (обычная практика в таких случаях). Уговоры не помогают. Тогда водитель Mercedes просит о возможности исправить недочет прямо на месте. Его приятель готов привезти правильные лампочки. А вот это можно! В данном случае штраф составит всего 5 евро и техосмотр не аннулируют.

На детальную проверку отправляют водителей-профессионалов, следующих на грузовых автомобилях. В кармане их ждут сотрудники транспортной инспекции, которые проверяют соблюдение режима труда и отдыха, а также плату за пользование дорогой (касается грузовиков).

Дальнобойщики в курсе, что препираться бесполезно, показывают документы, дуют в алкотестер. Так, в карман послушно заруливает DAF с калининградскими номерами. Выясняется, что за рулем белорус.

— Зиро-зиро, — демонстрирует он через несколько минут трубочку.

А вот водитель каблучка с белорусскими номерами был осведомлен не так хорошо. Мужчина не знал, что придется оплатить проезд по дороге (в техпаспорте указано, что его автомобиль — грузовой), — штраф составил 85 евро. Также он не был пристегнут ремнями безопасности, за что ему пришлось заплатить 9 евро.

После девяти часов поток иссякает. Теперь едут в основном машины с белорусскими номерами, которые тоже подвергаются проверке. Нашим гражданам, находящимся в Литве, нужно быть готовыми предъявить водительское удостоверение, страховку и паспорт с визой (последний пункт касается также пассажиров).

Пользуясь случаем, поинтересовались по поводу сертификата о прохождении техосмотра. Ведь это наш внутренний документ.

Тогда почему его требуют, в частности, польские и литовские пограничники? Полицейские нам ответили так: «Автомобиль должен соответствовать техническим требованиям, водитель обязан предоставить соответствующий документ».

Самые частые нарушения — тонировка (передней полусферы), неисправности осветительных приборов, недостаточный протектор шины. Советуем также перед поездкой проверить жилетки со световозвращающими элементами (должны быть у всех, кто находится в машине).

Сотрудники дорожной полиции подают нам знак: при проверке документов водитель Volkswagen Amarok с номерами Минской области предъявил так называемое временное удостоверение. Но эта бумажка недействительна в Литве. Полицейские трактуют это как управление транспортным средством без прав.

Во время оформления нарушения водитель рассказал сотрудникам полиции, что направлялся с семьей в «Акрополис», но планы нарушены — за рулем в Литве он передвигаться не может. Автомобиль доставляют на гостиничную стоянку полицейские, белорусу теперь надо искать водителя, который довезет их до границы.

Кроме того, придется оплатить штраф в 350 евро, а еще убрать сугроб, скрывающий задний номер.

Шопинг оказался слишком дорогим… Водитель расстроен и от комментариев отказывается.

Радиостанция вновь заговорила. На другом посту (на выезде из Вильнюса) зафиксирована попытка дать взятку полицейскому.

— Мужчина передвигался за рулем Volkswagen Golf и разговаривал по телефону, — кратко обрисовывает ситуацию офицер, когда мы приезжаем туда. — В документах, которые передал водитель, находилась купюра в 10 евро. Его трижды предупредили об ответственности, но деньги мужчина не убрал. Теперь вызвана опергруппа, будет возбуждено дело.

Самое интересное, что штраф за такое нарушение составляет всего 15 евро. Глупость оборачивается серьезными последствиями: на место выезжает кинолог с собакой, проводится осмотр автомобиля. На водителе лица нет.

— Не логичнее ли было оплатить штраф? — спрашивают у него журналисты.

— Я заплатил…

Интервью вынужденно прерывается. Мимо на скорости проезжает фургончик с польскими номерами, водитель которого игнорирует требования об остановке. Сотрудники полиции прыгают в машину и включают спецсигналы.

Бус сворачивает с трассы. Наивно полагать, что на груженом автомобиле удастся скрыться от полноприводного Audi A6 с трехлитровым двигателем! Через триста метров беглецов останавливают и возвращают к месту рейда.

— Немного говорит по-литовски, — на ходу объясняют полицейские. — Что с документами — пока не ясно.

Подходим к микроавтобусу. В салоне — двое парней. На просьбу опустить стекло реагируют адекватно.

— И стоило убегать? — спрашивает журналист литовского телевидения.

— Не понимаю, — отвечает по-польски водитель.

— Не снимай! — требует по-литовски его пассажир.

— Не понимаю, — в том же духе отвечает репортер.

Надо отметить, что атмосфера в целом миролюбивая, нет того ощущения опасности, как бывает во время дорожных репортажей в Беларуси. Не раз агрессивные водители угрожали нам, бросались на камеры, пытались ударить…

Разговорились с литовскими репортерами, в среде которых чувствуется сплоченность и профессиональная солидарность.

Журналисты рассказали, что им тоже звонят нарушители, чьи фотографии были опубликованы, грозят судами.

«Почему продолжаем размещать? В смысле? Они же нарушители! Если знают, что преступят закон, это останавливает лучше, чем угроза быть оштрафованными. Общество нас поддерживает», — даже удивились коллеги.

Зашла речь о принципах работы дорожной полиции. Оказалось, в Литве тоже проводится скрытое патрулирование. Во время рейда обратили внимание на гражданскую Volkswagen Jetta, в решетке радиатора которой были установлены спецсигналы.

Такие патрули вылавливают дорожных хулиганов и злостных нарушителей скоростного режима. Тема в соседней стране более чем актуальная.

Сейчас в Литве обсуждают громкий приговор: во время дрифта водитель совершил смертельное ДТП — погибла пожилая женщина.

Это было квалифицировано как убийство, автомобилиста осудили на 10 лет лишения свободы. «Станет ли случай прецедентом?» — бурлит литовское общество.

В течение четырех часов, что мы находились на Минском шоссе, велась последовательная и системная работа. За это время зафиксировали 36 нарушений ПДД (в том числе пять фактов управления без прав, пьяное вождение и неподчинение требованиям об остановке).

Полицейские не меняли место проведения рейда, спокойно выполняли поставленную задачу. К таким мероприятиям обязательно привлекают прессу, чтобы придать случаи огласке и показать открытость процесса. Но главное, это вошло в повседневную практику — водители привыкли и знают: рейды проводятся и будут проводиться, глупо этому противостоять.

Никто не придирается, однако если обнаружат нарушение, то наказания не избежать.

Комплекты ксенона в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/02/07/rejd-8

Штраф (лишение прав) за синие габариты (зеленые) (Статья 12.5 КоАП РФ)

Какое грозит наказание за синие лампочки радиатора, свет которых не выходит за пределы машины?

 Улучшайзинг и апгрейдинг ТС, а проще говоря тюнинг, могут дойти до крайности. До крайности которая сопряжена с опасностью на дороге. А на дороге, прежде всего, должна безопасность! Ведь никакой внешний вид не заменит потерянного здоровья, а тем более жизни.

  Это мы все к тому, что при эксплуатации ТС необходимо выполнять требования предписанные ПДД и другими нормативными документами, ратующими за наше спокойствие. Скажем вставили вы ксенон в фары который ослепляет, или  светодиоды в габариты не того цвета.

В итоге издалека в темноте и не понятно, толи машина там стоит, толи новогодняя елка. А отсюда и вытекают все возможные неприятные  следствия.  Кроме того с водителя управляющего таким авто могут еще и штраф взять.

Так вот, могут ли выписать штраф за габариты не того цвета, неважно синие, зеленые, желтые или другого цвета, на каком основании и сколько!? Именно на этот вопрос мы и ответим в нашей статье.

Где сказано о том, что нельзя ставить в габариты  лампы синего (зеленого) цвета

Обратимся к основе основ, к ПДД, а именно к документу «ПДД РФ, Основные положения по допуску ТС…».   Здесь нас будет интересовать приложение к этому разделу «Перечень неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация ТС».  В разделе 3 пункт 3.6 запрещает эксплуатацию если:

На транспортном средстве установлены: спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

Здесь разве что остается поспорить лишь об оттенках и что является белым светом, а что чем-то другим. Но если вы хотите дойти до крайности, то эту тему конечно можно развить, но мы не будем.

Собственно из логических заключений становиться понятно, что синие или зеленые габариты совсем не вписываются в концепцию Перечня неисправностей и условий…
 Итак, если есть нарушение, то для него предусмотрено и наказание.

Штраф за синие (зеленые) габариты на машине

Полистаем книжечку Кодекса административных правонарушений по главе 12 и поймем, что для габаритов не того цвета в ход пойдет одна из наиболее универсальных статьей, а именно 12.5. Здесь необходимо обратиться к части 3

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств…, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Да, надо заметить, что вроде как безобидное действие замены цвета габаритов может быть наказано так сурово. Действительно, лишение водительских прав, то есть специального права довольно жесткое наказание. Остается лишь заметить, что лишение специального права осуществляется по судебному акту, то есть такое решение принимает судья.

 Если же говорить о конфискации ламп с синим или зеленым светом, что предусмотрено КоАП РФ, то конфискация должна происходить при 2 понятых, либо с видеозаписью. Будет составлен протокол изъятия вещей. Конфискацию предметов административного нарушения позволяет осуществить статья 243 ГК РФ. Решение инспектора можно оспорить в суде.

Задержание ТС если на нем установлены габариты синего (зеленого, желтого) цвета

Также у автолюбителя могут возникнуть вопросы по поводу возможности задержания его ТС, если вдруг инспектор ГИБДД остановит машину и предъявит обвинение за габариты не того цвета.

Для того чтобы ответить вопрос о возможном задержании ТС, необходимо обратиться к статье 27.13 КоАП РФ. И здесь при прочтении статьи становится понятным, что в отношении статья 12.5 КоАП РФ, задержание может быть применено только для части 2, а у нас часть 3.

То есть задержать ТС за синие (зеленые) габариты не могут. Ну, хоть что-то радует!

Сегодняшнее положение дел с габаритами не того цвета (синий, зеленый и т.д.)

 Собственно большинство автомобилистов и так уже знают, что экспериментировать с «неправильным» светом в габаритах  не стоит.

  А те лампы синего, зеленого и других цветов, что продаются в магазинах автозапчастей, в основном предназначены для салонного освещения и подсветки приборов. То есть в реалиях мы довольно редко встречаемся с таким правонарушением.

 Что касается оттенков белого, то есть когда были лампы накаливания, а в габариты вставили светодиоды, то обычно такая замена проходит без последствий, то есть никто не придирается по поводу того, что в патрон установлена лампа не с тем спектром, которая предусмотрена согласно документации производителя ТС. Однако это нельзя сказать про ксенон и светодиоды, когда такие источники света применяются в блок фарах для дальнего и ближнего света.

Вопрос – ответ по теме «Лишение прав за синие габариты (зеленые)»

Вопрос: Можно ли устанавливать синие лампы в габариты?
Ответ:  Нет, это запрещено ПДД РФ.

Вопрос: Какой штраф могут взять за синие (зеленые) габариты?
Ответ: Штраф не возьмут, но не радуйтесь!  За это правонарушение предусмотрено лишение прав до 1 года.

Источник: https://autosecret.net/2067-shtraf-lishenie-prav-za-sinie-gabarity-zelenye

Светодиодная лампа в цоколе H4

Какое грозит наказание за синие лампочки радиатора, свет которых не выходит за пределы машины?
В этом обзоре я расскажу про одни из самых распространенных светодиодных ламп с естественным воздушным охлаждением. В данном случае лампы имеют цоколь H4.

Предполагаю, что данную модель выбирают за компактность и отсутствие вентилятора, к тому же светодиоды по габаритам близки к габаритам галогенной лампы. И если уж вы решились на покупку светодиодных ламп, то покупать эту модель или подобрать другую, я надеюсь, вам поможет мой обзор.

Лампы поставляются комплектом из двух штук, в небольшой картонной коробке. В комплекте, есть только инструкция.

Инструкция

Лампа выполнена в алюминиевом корпусе, в нижней части которого располагается радиатор. При установке, ребра радиатора, как и требуется, располагаются почти перпендикулярно земле. Однако на ребрах присутствует дополнительное оребрение. Обычно оно применяется при принудительном охлаждении, для увеличения площади поверхности радиатора. Здесь же оно почему-то выполнено поперек ребер, возможно, радиатор работал бы эффективнее, если направление оребрения было развернуто на 90 градусов. Но я думаю, что больших преимуществ это всё равно бы не дало. В качестве источника света используются светодиоды CSP производства seoul semiconductor. Я уже тестировал лампы с подобными диодами, в прошлый раз светотеневая граница была весьма неплохая, посмотрим, как дела будут обстоять здесь. За ближний свет отвечают три светодиода, расположенные под шторкой. В данном случае шторка является съемной. За дальний свет отвечают другие три светодиода, расположенные чуть ниже. Столько же диодов расположено на обратной стороне. Поскольку лампа выпускается в нескольких цоколях, то для фиксации лампы в фаре используется переходник под H4, в данном случае пластиковый. Переходник плотно фиксируется на корпусе лампы, за его плотный прижим отвечает резиновое кольцо. Лампа имеет следующие характеристики, на некоторые из которых полагаться особо не стоит при выборе светодиодной лампы, особенно моё замечание касается потребляемой мощности, светового потока и срока службы:

Мощность: 50W

Напряжение питания: 12 В
Производитель светодиодов: Seoul Semiconductor
Тип светодиода: CSP
Цветовая температура: 6500 К
Виды цоколей: H4/H7/H11/9006/9005
Световой поток: 4000 Лм
Степень защиты: IP65
Срок службы: 30000 ч В характеристиках говорится, что лампа рассчитана на работу при напряжении 12 В. Поскольку напряжение бортовой сети меняется в некоторых пределах, я протестировал работу лампы в диапазоне от 6 до 15,5 В. Результаты измерений я свел в таблицу. Для наглядности, по таблице я построил график. Видим, что потребляемая лампой мощность составляет примерно 13 Вт. Я прогрел лампу в небольшой картонной коробке, по габаритам примерно равной, внутреннему пространству в фаре. Лампа выходит на установившийся температурный режим примерно за 10 минут, т.е. при её дальнейшей работе, ее температура перестает изменяться со временем. При работе на ближнем свете, за один час, светодиоды нагрелись до 140С. Как это можно видеть из следующих теплограмм. При работе на дальнем свете, светодиоды нагрелись до 131С. Лампа имеет встроенный драйвер, давайте разберем лампу, чтобы до него добраться. Для того, чтобы разобрать лампу, нужно только открутить один винт, расположенный на радиаторе и два винта, фиксирующих шторку. За одно, посмотрим на печатные платы с алюминиевым основанием, на которые установлены светодиоды. Кстати, на следующих фотографиях можно лучше разглядеть оребрение, о котором я говорил ранее. Чтобы разглядеть компоненты, пришлось отмывать плату от огромного слоя термопасты, намазанного на половину драйвера, поэтому на плате остались белые следы.

Еще пара фотографий с разборки

Драйвер выполнен на микросхеме с маркировкой IACGH. Найти микросхему по маркировке у меня не получилось, но я уже сталкивался с ней в одном из прошлых своих обзоров. Под микросхемой расположен внешний транзистор, а чуть выше видим два резистора в корпусе 1206. С номиналами 0,250 Ом и 0,2 Ом, вот эти два, включенных в параллель резистора, отвечают за задание выходного тока драйвера. При желании, яркость и соответственно температуру работы лампы можно понизить. Чем выше сопротивление этих резисторов — тем ниже выходной ток драйвера. Что касается установки лампы в фару, то сделать это можно двумя способами. Можно либо вставлять лампу под застежку боком, а уже затем повернуть. Или можно снять переходник, установить в фару сначала его, а затем в него лампу. Также стоит обратить внимание на то, что радиатору лампы для работы требуется некоторое свободное пространство. К примеру, если я буду её устанавливать на свой мотоцикл, то не получится надеть пыльник, но это проблема большинства светодиодных ламп. Далее я буду сравнивать светодиодную лампу со стандартной галогенной лампой OSRAM 64193, это одна из самых дешевых галогенных ламп, не имеющая увеличенной яркости. Давайте взглянем на светотеневую границу. Видим, что она есть, не самая четкая, не самая ровная, но есть. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Слева, над стг видим засветы, как у большинства светодиодных ламп. Теперь давайте посмотрим на дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Я опять сходил в автосервис, чтобы замерить светотеневую границу на приборе, для регулировки фар. На следующих фотографиях слева ближний свет, справа дальний. Также я приведу примеры светотеневой границы галогенной лампы, измеренные на том же приборе. Слева ближний свет, справа дальний. Теперь я направлю ближний вдаль. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Видим, что светодиодная лампа немного ярче галогенной, мне нравится, что эта разница не так существенна, как это бывает в большинстве случаев. Теперь я направлю дальний свет вдаль. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Выводы

По светотеневой границе лампа не самая лучшая, но и далеко не самая плохая за свою цену. Радует, что светотеневые границы у бюджетных светодиодных ламп становятся всё лучше, надеюсь что уже скоро можно будет купить недорогую светодиодную лампу, имеющую стг, как у галогенной лампы. Плохо то, что лампа сильно греется, видимо, как и большинство светодиодных ламп с естественным охлаждением. Но хорошо в лампе то, что в ней можно легко добраться до драйвера и скорректировать яркость и нагрев лампы. И ещё один недостаток, который я назову, связан с тем, что у данной лампы очень сильно меняется потребление, и соответственно яркость, в зависимости от рабочей температуры. Разница в потребляемой мощности при старте и в нагретом состоянии составляет около 8 Вт. Т.е. зимой она будет светить ярче, а летом тусклее. Ранее я уже тестировал лампы с подобными кристаллами и с похожим драйвером, но подобного не наблюдалось. На этом у меня всё. Надеюсь обзор получился интересным.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +7 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +29

Источник: https://mysku.ru/blog/china-stores/58070.html

101Адвокат
Добавить комментарий