Какой положен отпуск для гражданского персонала в МО РФ?

Квартальная премия за 3 квартал в минобороны гп 2019

Какой положен отпуск для гражданского персонала в МО РФ?

Уважаемый Сергей Кужугетович!!! Почему Вы и Ваши подчиненные считаете людьми второго сорта, которые не достойны получать, хотя бы раз в квартал достойные деньги за наш труд? Мой оклад , оплата коммунальных услуг , скажите, что мне делать, больше работать, или меньше есть? Проект приказа о новой системе оплаты труда гражданскому персоналу, размещенный на сайте Вашего министерства тоже вызывает исключительно обиду. О какой новой системе оплаты труда идет речь?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кличко vs Кива на шоу Самый умный – Вечерний Квартал 2019

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Премия 1010 за 2 квартал 2019 года гражданскому персоналу
  • Приказ 255 мо рф от 2019 года оплата гражданского персонала
  • Квартальные премии гражданскому персоналу в году
  • Приказ мо рф 1010 в 2019 году для гп
  • Минобороны 1010 гп первый квартал 2019г
  • Восстановить справедливость! Требуем выплаты зарплаты и премий по приказу МО РФ № 1010

Премия 1010 за 2 квартал 2019 года гражданскому персоналу

Год знаменателен многими событиями и не последнее место в нём занимают Выборы Президента России, но так же важны новости об увеличении денежного содержания. Поскольку Вооруженные Силы РФ — это не только военнослужащие, но и обслуживающие армию гражданские сотрудники, многих из них интересует вопрос повышения заработной платы в году.

Гражданские служащие Минобороны России — это почти половина всех сотрудников из числа тех, кто служит на благо государства.

К гражданскому персоналу Министерства обороны РФ относятся сотрудники: Достаточно лишь перечислить некоторые профессии гражданских служащих, чтобы понять всё многообразие и важность этих сотрудников для полноценного обеспечения Вооруженных Сил РФ — это бухгалтеры, повара, водители, инженеры, летчики, врачи, медики, сантехники, электрики, газовщики, и многие другие.

В настоящее время заработная плата гражданских служащих Минобороны России регулируется Приказом Министра обороны РФ от 23 апреля г. В сравнении с денежным довольствием военнослужащих, зарплаты гражданского персонала значительно ниже, хотя зачастую они выполняют такую же сложную и опасную работу, рискуя ничуть не меньше.

Также в качестве дополнительной меры финансовой поддержки гражданским сотрудникам Минобороны предусмотрена квартальная премия в соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 26 июля г.

Не смотря на то, что некоторые премии по этому направлению составляли не более 2 тысяч рублей, есть и хорошие новости: премия по приказу за 3 квартал года гражданскому персоналу МО РФ составит 4 тысячи рублей.

Вопрос по поводу премии за 4 квартал года пока рассматривается, но данная премия также будет составлять сумму не ниже предыдущей, поскольку на носу Выборы, в преддверии которых ожидается повышенный расход на финансирование армии и МВД. Решение о размере повышения зарплат гражданскому персоналу МО принято вместе с повышением другим военнослужащим.

О сумме налога на прибыль, начисленной к уплате в бюджет, отраженной в Налоговой декларации по налогу на прибыль организаций п.

Если организация не является плательщиком налога на прибыль и применяет специальные налоговые режимы уплачивает единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог и др.

Ответ: Под условным расходом по налогу на прибыль понимается величина, определяемая как произведение бухгалтерской прибыли на ставку налога на прибыль.

Ответ: Под условным доходом по налогу на прибыль понимается величина, определяемая как произведение бухгалтерского убытка на ставку налога на прибыль. При любом способе определения текущий налог на прибыль должен быть равен сумме налога на прибыль, отраженной в Налоговой декларации по налогу на прибыль организаций и исчисленной по данным налогового учета.

Текущим налогом на прибыль признается налог на прибыль для целей налогообложения, определяемый исходя из величины условного расхода условного дохода по налогу на прибыль, скорректированной на суммы постоянного налогового обязательства актива , увеличения или уменьшения отложенного налогового актива и отложенного налогового обязательства отчетного периода п.

Текущий налог на прибыль может определяться на основе налоговой декларации по налогу на прибыль организаций строка листа 02 п.

Заметим, что такой способ не освобождает организацию от необходимости отражать в бухгалтерском учете постоянные и временные разницы, постоянные налоговые обязательства и активы, а также отложенные налоговые обязательства и активы п.

Способ определения величины текущего налога на прибыль закрепляется в учетной политике организации п.

Сумма доплаты переплаты налога на прибыль в связи с обнаружением ошибок искажений в предыдущие отчетные налоговые периоды, не влияющая на текущий налог на прибыль отчетного периода, отражается обособленно по отдельной статье Отчета о финансовых результатах после статьи текущего налога на прибыль абз.

Организация может справочно указать сумму условного расхода дохода по налогу на прибыль в Отчете о финансовых результатах п.

При отсутствии постоянных разниц, вычитаемых временных разниц и налогооблагаемых временных разниц, которые влекут за собой возникновение постоянных налоговых обязательств активов , отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств, текущий налог на прибыль равен условному расходу по налогу на прибыль п.

Показатель этой строки за отчетный период определяется исходя из показателей условного расхода дохода по налогу на прибыль отражаемого обособленно по счету 99 , скорректированного на сумму сальдо постоянных налоговых активов и обязательств, увеличения уменьшения отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств. Отрицательное сальдо постоянных налоговых активов и обязательств означает, что обязательства больше активов, и приводит к увеличению платежей в бюджет. Поэтому при определении текущего налога на прибыль отрицательное сальдо увеличивает условный расход уменьшает условный доход по налогу на прибыль.

Положительное сальдо постоянных налоговых активов и обязательств означает, что обязательства меньше активов, и приводит к уменьшению платежей в бюджет. Поэтому при определении текущего налога на прибыль оно уменьшает условный расход увеличивает условный доход по налогу на прибыль.

Увеличение отложенных налоговых активов приводит к увеличению платежей в бюджет, поэтому при корректировке эту величину следует прибавлять к условному расходу по налогу на прибыль вычитать из условного дохода по налогу на прибыль. Уменьшение отложенных налоговых активов влечет уменьшение платежей в бюджет, поэтому при определении текущего налога на прибыль эта величина вычитается из условного расхода прибавляется к условному доходу по налогу на прибыль.

Уменьшение отложенных налоговых обязательств приводит к увеличению платежей в бюджет, поэтому при корректировке эту величину следует прибавлять к условному расходу вычитать из условного дохода по налогу на прибыль.

Увеличение отложенных налоговых обязательств влечет уменьшение платежей в бюджет, поэтому при определении текущего налога на прибыль эта величина вычитается из условного расхода прибавляется к условному доходу по налогу на прибыль.

При составлении отчета необходимо достоверно отразить финансовое состояние предприятия и, если этих данных недостаточно, то требуется использовать дополнительные показатели и пояснения.

Нормативно-правовые акты РФ устанавливают сроки, когда отчет необходимо подать в контролирующие органы. Отчет о финансовых результатах — это бухгалтерский документ, который отражает показатели финансовой деятельности организации. С года для него используется утвержденный Министерством финансов РФ бланк форма 2.

Данные отчета показывают основные причины убытков и прибыли, полученной за определенные отчетный период. При заполнении бланка указываются данные о компании: наименование, банковские реквизиты, форма собственности, вид деятельности.

Отчет о финансовых результатах включает в себя следующие разделы: данные о доходах и расходных предприятия в зависимости от вида деятельности, финансовый результат и расшифровка прибылей и убытков. Рассчитывается выручка от продаж или предоставления услуг, их себестоимость, проценты, прочие доходы.

В завершение производится расчет прибыли или убытка без учета налога, в отчете указывается чистая прибыль и все налоговые обязательства. В Письме Министерства финансов от 6 февраля года даны рекомендации по составлению этого документа.

Основная цель формирования этого документа заключается в получении характеристики финансовых результатов деятельности организации.

Основные моменты, указанные в этих рекомендациях: все указанные сумме не должны учитывать в себе налога на добавленную стоимость и акцизы.

Показатели отчетного периоды например, в году указываются в сравнении с предыдущим периодом Если данные в отчете за два периода времени несопоставимы, причина этого может заключаться в том, что при подготовке отчета за прошлый период были допущены ошибки, или изменилась политика организации, связанная с учетом.

В таком случае необходимо без изменения прошлого отчета изменить данные за прошлый отчетный период так, чтобы они соответствовали текущим условиям.

Для различных видов юридических лиц предусматривается свой вариант нумерации, например, субъекты малого бизнеса указывают укрупненные показатели, которые включают в себя несколько строк, предлагаемых стандартной формой.

Чтобы отразить расходы и доходы в зависимости от вида деятельности, используют показатели счета В строке выручка заносится без учета акцизов или налога в чистом виде.

Эта сумма уже включает в себя различные скидки и бонусы, которые были предоставлены компанией ее клиентам.

То есть, если клиент купил товар по цене с определенной скидкой, то в отчете указывается выручка, равная цене товара минус размер скидки.

Прибыль от этих видов деятельности указывается в позиции В строке записываются расходы, которые были связаны с реализацией услуг, товаров или работ коммерческие расходы. Для правильного определения типа расходов необходимо придерживаться рекомендаций к плану финансовых счетов. Например, в строку , относящейся к коммерческим расходам, нужно включить траты на рекламную кампанию.

Тем не менее, иногда политика организации может быть отличной от общепринятой, поэтому ее тоже необходимо принимать во внимание при составлении отчета.

Прочие расходы и доходы записывают в строки К прочим доходам относят, например, дивиденды, что необходимо отразить в строке.

Прибыль от налогообложения рассчитывается на основании данных из строк , полученную же сумму записывают в строку Если доход оставляет более пяти процентов от всех доходов организации, то их рекомендуется записывать отдельно.

Расшифровка данных отчета проводится при помощи специального приложения, которое представляет собой бланк с пояснениями. Составление отчета о финансовых результатах должно проводиться по форме, установленной Министерством финансов РФ.

Несмотря на это, при необходимости можно добавить строки, которые разъясняют или расшифровывают содержание отдельных ее строк.

В годовом отчете указываются данные о доходах и убытках, которые предприятие понесло за отдельно взятый период времени и за предыдущий год. Кодексы Регистрация Войти. Категория: Кодексы.

: 25 авг Приказ в году военнослужащим и гражданскому персоналу МО РФ Год знаменателен многими событиями и не последнее место в нём занимают Выборы Президента России, но так же важны новости об увеличении денежного содержания.

По данной строке отражается информация о текущем налоге на прибыль, то есть О сумме налога на прибыль, начисленной к уплате в бюджет, отраженной в Налоговой декларации по налогу на прибыль организаций п.

Министр обороны определил размер премии выплаты по итогам г. Приказ мо рф военнослужащим в году основные положения и. Все доходы и расходы компании указываются в этом документе с нарастающим эффектом.

Если предприятие их не соблюдает, то его руководство несет административную ответственность.

Вместе с этим указывается дата составления документа, единицы измерения. За 1 квартал гп мо рф Перед сдачей отчета в контролирующие органы обязательно нужно провести нумеровку строк.

В таком случае код проставляется по наибольшему показателю, вошедшему в строку. В строке указываются данные о расходах, связанных со стандартными видами деятельности. Сюда относят расходы, формирующие себестоимость предоставленных услуг или проданного товара.

Она представляет собой сумму показателей строк , , , При получении положительной суммы, ее записывают как прибыль, при отрицательной — как убыток.

Источник: https://martinforaz.com/tamozhennoe-pravo/kvartalnaya-premiya-za-3-kvartal-v-minoboroni-gp-2019.php

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 303 г. Москва

Какой положен отпуск для гражданского персонала в МО РФ?

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 июня 2014 г.

Регистрационный N 32693

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст.

5719; N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7337; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 53 (ч. I), ст. 7620, 7652; 2013, N 14, ст. 1665; N 19, ст. 2326, 2329; N 23, ст. 2874; N 27, ст. 3441, 3462, 3477; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 14, ст.

1545) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Служебный распорядок Министерства обороны Российской Федерации для федеральных государственных гражданских служащих (далее – Служебный распорядок).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления обеспечить соблюдение Служебного распорядка в подчиненных органах военного управления и структурных подразделениях.

3. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации:

от 31 января 2007 г. N 45 “Об утверждении Служебного распорядка Министерства обороны Российской Федерации для федеральных государственных гражданских служащих” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 марта 2007 г., регистрационный N 9152);

от 30 сентября 2007 г. N 404 “О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 31 января 2007 г. N 45” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 октября 2007 г., регистрационный N 10389);

от 4 октября 2008 г. N 514 “О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 31 января 2007 г. N45” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2008 г., регистрационный N 12559).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны

Российской Федерации

генерал армии С. Шойгу

Приложение

Служебный распорядок Министерства обороны Российской Федерации для федеральных государственных гражданских служащих

I. Общие положения

1. Настоящий Служебный распорядок регламентирует режим служебного времени и времени отдыха федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации (далее – гражданские служащие).

2. Настоящий Служебный распорядок имеет целью способствовать рациональной организации служебной деятельности гражданских служащих, повышению ее эффективности, укреплению служебной дисциплины.

3. При заключении служебного контракта Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации обязано ознакомить гражданина, поступающего на федеральную государственную гражданскую службу (далее – гражданская служба), с настоящим Служебным распорядком.

4. Гражданские служащие обязаны соблюдать настоящий Служебный распорядок.

5. Вопросы, не урегулированные настоящим Служебным распорядком, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы о государственной гражданской службе Российской Федерации и нормы трудового права.

II. Служебное время

6. Для гражданских служащих устанавливается пятидневная служебная неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

7. Время начала и окончания служебного времени в понедельник, вторник, среду и четверг устанавливается с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу – с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 45 минут в период с 12 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.

Конкретное время перерыва для отдыха и питания определяется руководителем центрального органа военного управления с учетом служебной деятельности гражданских служащих.

8. Накануне нерабочего праздничного дня продолжительность служебного дня сокращается на один час.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней перенос выходного дня осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

9. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы высшей и главной групп, устанавливается ненормированный служебный день.

В целях обеспечения эффективной деятельности Министерства обороны Российской Федерации на основании ходатайств руководителей центральных органов военного управления (с мотивированным обоснованием) в соответствии со служебным контрактом или дополнительным соглашением к служебному контракту ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы ведущей и старшей групп.

10. В центральных органах военного управления ведется табель учета служебного времени гражданских служащих.

Контроль за использованием служебного времени, а также обеспечение условий для его эффективного использования осуществляются руководителями центральных органов военного управления.

11. По соглашению между гражданским служащим и представителем нанимателя* могут устанавливаться неполный служебный день или неполная служебная неделя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

12. На гражданских служащих, находящихся в служебной командировке, распространяется режим служебного времени тех государственных органов (организаций), в которые они командированы.

В случае если режим служебного времени в указанных государственных органах (организациях) отличается от режима служебного времени, установленного настоящим Служебным распорядком, в сторону уменьшения дней отдыха, взамен дней отдыха, не использованных в период нахождения в служебной командировке, гражданскому служащему предоставляются другие дни отдыха по возвращении из служебной командировки.

III. Время отдыха

13. Гражданским служащим предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и выплачивается денежное содержание на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске.

14. Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданских служащих состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

15. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданским служащим с учетом обеспечения эффективной деятельности центрального органа военного управления и пожеланий гражданских служащих в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.

В случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, решением представителя нанимателя отпуск гражданскому служащему может быть перенесен.

16. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы высшей и главной групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

17. Гражданским служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы, но не более 10 календарных дней.

При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

Общая продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы высшей и главной групп, не может превышать 45 календарных дней, для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, – 40 календарных дней.

18. Ежегодный оплачиваемый отпуск по желанию гражданского служащего может предоставляться по частям. Продолжительность одной части отпуска должна быть не менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя гражданскому служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.

Предоставление отпуска оформляется приказом Министра обороны Российской Федерации.

19. Гражданским служащим, которым в служебном контракте установлен ненормированный служебный день, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью:

замещающим должности гражданской службы высшей и главной групп, – четыре календарных дня;

замещающим должности гражданской службы иных групп, – три календарных дня.

Дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день предоставляется гражданскому служащему независимо от продолжительности гражданской службы в условиях ненормированного служебного дня.

20. Гражданскому служащему могут предоставляться другие дополнительные оплачиваемые отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Гражданскому служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на срок не более одного года. Продолжительность такого отпуска определяется представителем нанимателя с учетом конкретных обстоятельств.

22. Отзыв гражданского служащего из отпуска в связи со служебной необходимостью допускается только с его согласия и оформляется приказом Министра обороны Российской Федерации.

*Здесь и далее в тексте настоящего Служебного распорядка к представителям нанимателя относятся Министр обороны Российской Федерации и статс-секретарь – заместитель Министра обороны Российской Федерации.

Источник: https://rg.ru/2014/07/02/minoboroni-dok.html

Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков федеральным государственным гражданским служащим

Какой положен отпуск для гражданского персонала в МО РФ?

Армия Конституционное право на отдых реализуется федеральными государственными гражданскими служащими (далее – гражданские служащие) в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации о государственной службе и труде.

© Алексей Иванов/ТРК «Звезда»

Конституционное право на отдых реализуется федеральными государственными гражданскими служащими (далее – гражданские служащие) в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации о государственной службе и труде.

Со 2 августа 2016 года гражданские служащие используют положенные им ежегодные оплачиваемые отпуска с учетом ряда нововведений. 2 июня 2016 года издан Федеральный закон № 176-ФЗ «О внесении изменений в статьи 45 и 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в части упорядочения продолжительности отпусков на государственной гражданской службе.

Начиная с этой даты, всем гражданским служащим ежегодно предоставляются основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительные оплачиваемые отпуска, в том числе в случаях, если имеется необходимая выслуга лет, установлен ненормированный служебный день либо гражданский служащий трудится

в тяжелых, вредных и опасных условиях. При стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет гражданскому служащему положен 1 календарный день дополнительного отпуска, от 5 до 10 лет – 5, от 10 до 15 лет – 7, а если его выслуга 15 лет и более – 10.

Отпуск за ненормированный служебный день предоставляется на 3 календарных дня. Минимум на 7 календарных дней дается дополнительный отпуск должностным лицам, деятельность которых проходит во вредных или опасных условиях.

В районах Крайнего Севера дополнительный отпуск составляет 24, а в приравненных к ним районах – 16 календарных дней.

В таких местностях допускается возможность полного или частичного соединения основных и дополнительных отпусков за два года. Однако объединенный отпуск не может длиться более полугода, включая время, необходимое на проезд к месту проведения отпуска и обратно.

Неиспользованные дни отпуска сверх 6 месяцев можно присоединить к отпуску в следующем году. В первый год со дня приема на работу в отпуск можно уйти только через 6 месяцев непрерывной службы.

В ряде случаев по соглашению с администрацией оплачиваемый отпуск может предоставляться и раньше.

В последующие годы время убытия на отдых от продолжительности службы  не зависит и определяется графиком отпусков.

Этот график утверждает представитель нанимателя, то есть руководитель государственного органа, в котором гражданский служащий состоит на службе.

График отпусков утверждается не позднее чем за две недели до наступления Нового года и имеет обязательный характер как для представителя нанимателя, так и для гражданских служащих.

Без соблюдения шестимесячного срока в обязательном порядке отпуск предоставляется женщинам (при наличии их заявления) перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него. Такое же право имеют молодые специалисты в возрасте до 18 лет, усыновители одного или нескольких детей в возрасте до трех месяцев.

Некоторым лицам в качестве льготы дано право использовать отпуск в удобное для них время года. Так, мужчина-служащий имеет право получить ежегодный отпуск в период отпуска по беременности и родам его жены вне зависимости от своего стажа непрерывной службы.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях получить отпуск или часть его может один из родителей, а также опекун или попечитель, чтобы сопроводить в другую местность несовершеннолетнего ребенка для поступления в образовательное учреждение среднего или высшего профессионального образования.

Длительность такого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

По соглашению с администрацией отпуск возможно использовать по частям. Этот вопрос решается как при составлении графика отпусков,

так и позже. Однако есть важное условие: одна из частей ежегодного оплачиваемого отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. О предстоящем убытии в отпуск за две недели до его начала гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя со ссылкой на график отпусков.

Законодательство Российской Федерации гарантирует каждому гражданскому служащему, что в период отпуска за ним сохраняются должность и денежное содержание. Во время пребывания в отпуске он
не может быть уволен по инициативе администрации.

Ежегодный отпуск оплачивается гражданскому служащему не позднее чем за 10 дней до его начала, исходя из размеров денежного содержания.

В случае задержки выплаты представитель нанимателя обязан перенести отпуск на другой удобный для гражданского служащего период времени.

Нередки случаи, когда в условиях повышенной служебной нагрузки гражданские служащие не могут до конца использовать положенные им отпуска.

На этот случай предусмотрено, что при увольнении гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за неиспользованные дни отпуска. При этом расчет осуществляется исходя из установленного на день увольнения уровня денежного содержания.

В других случаях по письменному заявлению гражданского служащего неиспользованные оплачиваемые отпуска могут предоставляться «с последующим увольнением».

При этом днем увольнения считается последний день отпуска служащего. Эта дата вносится как день увольнения в его трудовую книжку как день увольнения.

Но все расчеты, в том числе выдача трудовой книжки и других документов, производятся в последний день службы перед отпуском.

Если же гражданский служащий появился на службе в состоянии опьянения либо иным образом грубо нарушил должностные обязанности и его за это увольняют со службы, то в такой ситуации на гражданского служащего не распространяется правило о предоставлении отпуска с последующим увольнением. Ему выплачивается только компенсация

за неиспользованные дни отпуска.

Начальник управления кадровГлавной военной прокуратуры

генерал-майор юстиции

Игорь Триполев

В ДPУГИХ CMИ

Экспертное мнение и аналитика

Источник: https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201608181557-d64k.htm

Под гражданскимперсоналом Вооруженных Сил РоссийскойФедерации понимается личный составВооруженных Сил Российской Федерации,комплектуемый как гражданами РоссийскойФедерации, так и иностранными гражданами,заключившими трудовой договор о работе илио профессиональной служебной деятельностипо определенным штатным расписаниемдолжностям и специальностям в воинскихчастях Вооруженных Сил РоссийскойФедерации в целях обеспечения выполненияими возложенных на них задач . ——————————–

Голенко Е.Н.Комплектование гражданским персоналом //Военное право: Учеб. / Под ред. В.Г.Стрекозова, А.В. Кудашкина. М., 2004.Впервыеже работников, которые трудились в армии ина флоте, стали именовать “вольнонаемныйсостав”, “вольнонаемные работники” в 1924 г. наосновании Приказа Реввоенсовета N 1244. В тотисторический период были приняты и первыедва кодекса законов о труде – в декабре 1918 г.и ноябре 1922 г. Кодекс законов о труде 1918г. заложил основу советского трудовогоправа, включив в себя основные положениязаконодательства о труде первого годасоветской власти. Кодекс законов отруде 1922 г. был введен в действиеПостановлением ВЦИК РСФСР от 9 ноября 1922 г.”О введении в действие Кодекса законов отруде РСФСР”. Данный Кодекс был создан вусловиях, принципиально отличных отусловий военного коммунизма. Кодексзаконов о труде 1922 г. стал основойсоветского трудового права, хотя впоследующие годы многие его нормыпретерпели существенные изменения в связис отказом от новой экономической политики,что привело, в частности, к реставрациимногих элементов правового регулированиятруда периода военного коммунизма. 19января 1953 г. Директивой Генерального штабаСоветской армии N ОРГ 1/23н/с понятие”вольнонаемный состав” как устаревшее и неотвечающее сложившимся в Советскомгосударстве экономическим отношениям былозаменено на понятие “рабочие и служащиеСоветской армии”. Это понятие и применялосьвплоть до 1996 г. Несмотря на то что впоследние 10 лет трудовое законодательстводополнялось и дорабатывалось с учетомизменившихся реалий, оно оставалосьнастолько оторванным от жизни, чтоприходилось говорить даже не о массовых егонарушениях, что было безусловным фактом, а отом, что отсутствие нарушений на каком-либопредприятии, в учреждении, организациивоспринималось как исключение из общегоправила. Широкое распространение получилапрактика принудительных переводовпостоянных работников на срочные трудовыедоговоры, подмены трудовых отношенийгражданско-правовыми, лишающими работниковгарантий, установленных трудовымзаконодательством. В воинских частях(военных организациях) имеют место случаинезаключения трудовых договоров вписьменной форме, нарушения правсовместителей, нарушения порядка и сроковвыплаты заработной платы и др.

С 1февраля 2002 г. действует Трудовой кодексРоссийской Федерации. За это время в неговносились изменения и дополнения, былиприняты нормативные правовые акты,оказавшие серьезное влияние на применениеего норм, сложилась судебная практика.Однако проблем, связанных с применениемданного Кодекса, с которыми сталкиваетсягражданский персонал Вооруженных СилРоссийской Федерации, по-прежнему немало.Трудовые права этой категории гражданнарушаются фактически повсеместно и повсем обязательным условиям труда, в томчисле и по оплате труда , предоставлениюкомпенсаций и др. ——————————–

Дмитриев Д. Преступления не скрываются //Красная звезда. 2009. 2 марта.Сложившаясяситуация объясняется, в частности,незнанием и неправильным применениемтрудового законодательства работодателями(командирами воинских частей (военныхорганизаций)), пробелами в трудовомзаконодательстве, отсутствиемфинансирования и др. Статьей 349Трудового кодекса Российской Федерации дляработников органов, учреждений иорганизаций Вооруженных Сил РоссийскойФедерации и федеральных органовисполнительной власти, в которыхзаконодательством Российской Федерациипредусмотрена военная служба,предусмотрены особые условия оплаты труда,а также дополнительные льготы ипреимущества. Однако положения указаннойстатьи зачастую не выполняются, чтоприводит к увольнению специалистов,исчезновению создававшихся десятилетиямипроизводственных школ, преемственностипоколений. С 1 декабря 2008 г. в оплатетруда гражданского персонала ВооруженныхСил Российской Федерации в связи спринятием 5 августа 2008 г. ПравительствомРоссийской Федерации Постановления N 583 “Овведении новых систем оплаты трудаработников федеральных учреждений ифедеральных государственных органов, атакже гражданского персонала воинскихчастей, учреждений и подразделенийфедеральных органов исполнительной власти,в которых законом предусмотрена военная иприравненная к ней служба, оплата трудакоторых в настоящее время осуществляетсяна основе Единой тарифной сетки по оплатетруда работников федеральныхгосударственных учреждений” произошлисущественные изменения, которые затронулипрактически всех работников, посколькупринципиально изменился подход кустановлению величины заработка. Новаясистема обещает максимумсамостоятельности руководителям бюджетныхорганизаций. Поскольку не будет ни жесткойтарифной сетки, ни нормативногоутверждения штатного расписания ворганизации, руководитель сам сможетперераспределять средства, чтобыстимулировать наиболее ценных работников.Зарплата будет зависеть от таких факторов,как объем работы, диапазонпрофессиональных обязанностей идолжностных требований внутри однойквалификационной группы, уровеньобразования и квалификации конкретногоработника. Для каждой из квалификационныхгрупп установлен утверждаемыйправительством базовый оклад. А всеостальное регулируется повышающимикоэффициентами двух видов:компенсационными и стимулирующими. Новаясхема оплаты для работников федеральныхбюджетных учреждений, по мнению автора, -это очередной шаг в реформировании оплатытруда бюджетников. Однако уже в первыемесяцы действия новой системы оплаты трудагражданскому персоналу приходитсясталкиваться с нарушениями, связанными с еевведением. Так, в соответствии со ст. 73Трудового кодекса Российской Федерации обизменении условий оплаты труда работникидолжны быть письменно уведомлены за двамесяца до их введения. Но во многих воинскихчастях (военных организациях) Министерстваобороны Российской Федерации этого неделалось, поскольку Приказ Министраобороны Российской Федерации от 10 ноября 2008г. N 555 “О мерах по реализации в ВооруженныхСилах Российской Федерации ПостановленияПравительства Российской Федерации от 5августа 2008 г. N 583″, которым утвержденоПоложение о системе оплаты трудагражданского персонала бюджетныхучреждений Министерства обороныРоссийской Федерации, осуществляющихдеятельность в сфере образования, медицины,культуры, науки, спорта,туристическо-оздоровительной,редакционно-издательской, а также воинскихчастей и иных организаций Вооруженных СилРоссийской Федерации, был зарегистрированв Министерстве юстиции РоссийскойФедерации только 20 ноября 2008 г. Болеетого, как следует из Рекомендаций позаключению трудового договора с работникомфедерального бюджетного учреждения и егопримерной форме (утверждены ПриказомМинистерства здравоохранения исоциального развития Российской Федерацииот 14 августа 2008 г. N 424н), с гражданскимперсоналом воинских частей до указанноговыше срока работодатель в лице командиравоинской части (руководителя военнойорганизации) обязан заключитьдополнительное соглашение к трудовомудоговору об изменении условий оплаты трудав связи с переходом на новую систему оплатытруда, предусмотренную вышеназваннымПостановлением Правительства РоссийскойФедерации, однако этого не происходит.Работники фактически находятся в неведенииотносительно того, из чего складывается ихзаработная плата (базового оклада,стимулирующих и компенсационных выплат). В настоящем издании будут рассмотрены всеизменения, произошедшие в оплате трудагражданского персонала Вооруженных СилРоссийской Федерации на основаниипринятого Положения о системе оплаты трудагражданского персонала Вооруженных СилРоссийской Федерации, включая размерыокладов и тарифных ставок, условия, размерыи порядок осуществления выплаткомпенсационного и стимулирующегохарактера, а также порядок утвержденияштатных расписаний гражданского персонала,порядок формирования и использования фондаоплаты труда, размеры и порядок направлениясредств, поступающих от приносящей доходдеятельности, на осуществление выплатстимулирующего характера и некоторыедругие вопросы. В условиях перехода нановую систему оплаты труда, при отсутствииисчерпывающей информации по указанным вышевопросам, неизбежно возникновение трудовыхспоров. Автор выражает надежду, чтонастоящее издание окажет действеннуюпомощь лицам гражданского персоналаВооруженных Сил Российской Федерации впериод перехода на новую систему оплатытруда, поможет им эффективно защитить своитрудовые права при их нарушенииработодателем в ходе переговоров с ним, вкомиссиях по трудовым спорам, в судах ипринесет пользу широкому кругучитателей.Глава 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЦГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ§ 1. Лица,относящиеся к гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской ФедерацииКакуже отмечалось в предисловии, к личномусоставу Вооруженных Сил РоссийскойФедерации относятся не тольковоеннослужащие, но и лица гражданскогоперсонала. Главными признаками, которыепозволяют отнести работника к гражданскомуперсоналу и соответственно личному составуВооруженных Сил Российской Федерации,являются нахождение его на утвержденной вустановленном порядке должности, наличиеподписанного трудового договора(служебного контракта), получениезаработной платы (денежного содержания) засчет средств федерального бюджета. Иностранные граждане. В соответствии со ст.15 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ”О правовом положении иностранных граждан вРоссийской Федерации” иностранные гражданене могут быть призваны на военную службу(альтернативную гражданскую службу), немогут они замещать и должности федеральнойгосударственной службы. Однако они могутбыть приняты на работу в Вооруженные СилыРоссийской Федерации, другие войска,воинские формирования и органы в качествегражданского персонала в соответствии сфедеральными законами и иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации(названный выше Закон, ТК РФ, Положение овыдаче иностранным гражданам и лицам безгражданства разрешения на работу,утвержденное Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 30 декабря 2002 г. N941). Лица, проходящие альтернативнуюгражданскую службу. Несмотря наопределенные особенности правовогоположения таких лиц, установленныеФедеральным законом от 25 июля 2002 г. N 113-ФЗ “Обальтернативной гражданской службе”,Положением о порядке прохожденияальтернативной гражданской службы,утвержденным Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 28 мая 2004 г. N 256,командиром воинской части (работодателем) сними заключается срочный трудовой договори оформляется прием на работу всоответствии с ТК РФ. Поэтому лица этойкатегории также относятся к гражданскомуперсоналу и личному составу ВооруженныхСил Российской Федерации. Государственные гражданские служащие. Внастоящее время действует Федеральныйзакон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “Огосударственной гражданской службеРоссийской Федерации”. Государственныегражданские служащие, которые проходятгражданскую службу в Вооруженных СилахРоссийской Федерации, являются также игражданским персоналом. На нихраспространяются нормы ТК РФ в той части, вкоторой они не урегулированы вышеназваннымЗаконом. Граждане Российской Федерации,которые трудятся в воинских частяхВооруженных Сил Российской Федерации поопределенным штатным расписаниемдолжностям и специальностям. Болееподробно об этой категории граждан будетсказано ниже.§ 2. Штатная численностьгражданского персонала Вооруженных СилРоссийской Федерации

Ранее, до 2005 г.,штатная численность гражданскогоперсонала Вооруженных Сил РоссийскойФедерации устанавливалась ПравительствомРоссийской Федерации. После внесенияизменений в ст. ст. 4, 6 Федерального законаот 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне” штатнуючисленность военнослужащих ВооруженныхСил Российской Федерации, других войск,воинских формирований и органов, а такжештатную численность гражданскогоперсонала устанавливает ПрезидентРоссийской Федерации. В последнеедесятилетие штатная численностьгражданского персонала, как ивоеннослужащих Вооруженных Сил РоссийскойФедерации, устанавливалась в формефедерального закона о федеральном бюджетена очередной год. Правительство РоссийскойФедерации в процессе рассмотрения проектафедерального закона о федеральном бюджетепредставляло

Источник: https://www.lawmix.ru/bux/26985

Глава III. Оплата труда гражданского персонала воинских частей и организаци (п.п. 7 – 64) | ГАРАНТ

Какой положен отпуск для гражданского персонала в МО РФ?

36. Гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливается процентная надбавка за выслугу лет к должностным окладам, ставкам заработной платы (тарифным ставкам) в следующих размерах:

свыше 1 года – 5 процентов;

свыше 2 лет – 10 процентов;

свыше 3 лет – 15 процентов;

свыше 5 лет – 20 процентов;

свыше 10 лет – 30 процентов;

свыше 15 лет – 40 процентов.

37. В выслугу лет, за которую выплачивается процентная надбавка, включается все время работы в воинских частях, организациях и федеральных государственных унитарных предприятиях Министерства обороны независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, за исключением случаев, указанных в пункте 43 настоящего Положения.

38. Наравне с работой в воинских частях и организациях независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, за исключением случаев, указанных в пункте 43 настоящего Положения, в выслугу лет включаются периоды работы:

в учреждениях, образовательных организациях, воинских частях и организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, министерств и ведомств СССР, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, в которых законодательством предусмотрена либо была предусмотрена военная служба;

на должностях медицинских и фармацевтических работников в медицинских учреждениях (медицинских структурных подразделениях) независимо от формы собственности при условии поступления на работу на медицинские и фармацевтические должности в воинские части и организации (подразделения);

в Вооруженных Силах СССР, КГБ СССР и МВД СССР;

в Вооруженных Силах государств – бывших республик Союза ССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 г.).

39.

В выслугу лет, дающую право на получение процентной надбавки, включаются также периоды государственной гражданской службы и иные периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. N 1532 “Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48 (ч. II), ст. 5949; 2011, N 4, ст. 572; N 21, ст. 2928).

Кроме того, в выслугу лет, дающую право на получение процентной надбавки, включаются также периоды работы:

на ответственных должностях в органах представительной и исполнительной власти СССР, Комитете конституционного надзора СССР, Контрольной палате СССР, органах народного контроля СССР, органах государственного арбитража СССР, судах и органах прокуратуры СССР;

на выборных должностях в государственных органах Российской Федерации и СССР, профсоюзных органах Вооруженных Сил Российской Федерации и Вооруженных Сил СССР;

на должностях в интеграционных межгосударственных органах, созданных Российской Стороной совместно с государствами – участниками Содружества Независимых Государств, в дипломатических, торговых представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации (СССР), представительствах министерств и ведомств СССР и представительствах федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации за рубежом, в международных организациях, в которых граждане Российской Федерации (СССР) представляли интересы государства, если перед направлением за границу они работали в воинских частях и организациях и после возвращения из-за границы поступили на работу непосредственно в воинскую часть или организацию.

40. В выслугу лет, исчисленную в соответствии с пунктами 37-39 настоящего Положения, включаются периоды иной деятельности, а именно:

военная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;

военная служба в Вооруженных Силах СССР, пограничных, внутренних и железнодорожных войсках, войсках гражданской обороны, органах и войсках государственной безопасности, других воинских формированиях СССР, в Объединенных Вооруженных Силах государств – участников Содружества Независимых Государств;

военная служба в вооруженных силах государств – бывших республик СССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 г.) и до 31 декабря 1999 г. – в случаях заключения и ратификации двусторонних межгосударственных договоров;

служба в органах внутренних дел и таможенных органах Российской Федерации и СССР, федеральных органах налоговой полиции, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

военная служба по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации и действительная срочная военная служба в Вооруженных Силах СССР, других войсках, воинских формированиях и органах из расчета один день военной службы за два дня работы.

41.

Действительная военная служба офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы для исчисления выслуги лет приравнивается к военной службе по контракту, а действительная срочная военная служба сержантов, старшин, солдат, матросов, призывавшихся на военную службу, а также период обучения курсантов в образовательных организациях Министерства обороны до заключения контракта – к военной службе по призыву.

42. В выслугу лет, исчисленную в соответствии с пунктами 37-41 настоящего Положения, включается также период выполнения полномочий члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, работавших на профессиональной постоянной основе, при условии поступления их на работу непосредственно в воинскую часть или организацию.

43. В выслугу лет, дающую гражданскому персоналу право на получение процентной надбавки, не включаются:

периоды отбывания исправительных работ (в том числе по месту работы без лишения свободы) и административного ареста;

период работы в воинских частях и организациях Вооруженных Сил, министерств и ведомств СССР, федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в которых законодательством предусмотрена либо была предусмотрена военная служба и из которых работник был уволен по основаниям, указанным в пунктах 5-11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329), а также при увольнении за другие виновные действия, за которые законодательством предусмотрено увольнение с работы;

периоды военной службы в воинских частях и организациях, из которых военнослужащий был уволен по основаниям, указанным в подпунктах “д-з” пункта 1 и подпунктах “в”, “д” пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г.

N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2001, N 7, ст. 620, 621; N 30, ст. 3061; 2002, N 7, ст. 631; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 30, ст. 3029, 3030, 3033; 2003, N 1, ст. 1; N 8, ст. 709; N 27 (ч.

I), ст. 2700; N 46 (ч. I), ст. 4437; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 8, ст. 600; N 17, ст. 1587; N 18, ст. 1687; N 25, ст. 2484; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4848; 2005, N 10, ст. 763; N 14, ст. 1212; N 27, ст. 2716; N 29, ст. 2907; N 30 (ч. I), ст. 3110, 3111; N 40, ст. 3987; N 43, ст. 4349; N 49, ст. 5127; 2006, N 1, ст.

 10, 22; N 11, ст. 1148; N 19, ст. 2062; N 28, ст. 2974; N 29, ст. 3121, 3123; N 41, ст. 4206; N 44, ст. 4534; N 50, ст. 5281; 2007, N 2, ст. 362; N 16, ст. 1830; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5418; N 49, ст. 6070, 6074; N 50, ст. 6241; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5746; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 18 (ч. I), ст.

 2149; N 23, ст. 2765; N 26, ст. 3124; N 48, ст. 5735, 5736; N 51, ст. 6149; N 52 (ч. I), ст. 6404; 2010, N 11, ст. 1167, 1176, 1177; N 31, ст. 4192; N 49, ст. 6415; 2011, N 1, ст. 16; N 27, ст. 3878; N 30 (ч. I), ст. 4589; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. I), ст. 7021; N 49 (ч. V), ст. 7053, 7054; N 50, ст. 7366; 2012, N 50 (ч. IV), ст.

 6954; N 53 (ч. I), ст. 7613; 2013, N 9, ст. 870; N 19, ст. 2329, 2331; N 23, ст. 2869; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165);

периоды работы в организациях министерств и ведомств, не поименованных в пункте 38 настоящего Положения.

44. Для определения выслуги лет в воинских частях и организациях, руководители которых имеют право приема на работу и увольнения с работы гражданского персонала, приказами руководителей создаются комиссии.

45. Основным документом для определения выслуги лет является трудовая книжка, а для граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, – военный билет.

46. Если выслуга лет не подтверждается записями в трудовой книжке или военном билете, она может быть подтверждена другими документами, а также справками, заверенными печатями установленного образца. Указанные справки выдаются на основании документов по учету личного состава и документов, подтверждающих выслугу лет.

47. Выписка из протокола заседания комиссии с решением об установлении выслуги лет, подписанная председателем комиссии и заверенная печатью установленного образца воинской части или организации, оформляется на каждого работника отдельно в двух экземплярах, из которых один передается в финансово-экономический орган (бухгалтерию), а второй выдается работнику на руки.

Источник: http://base.garant.ru/70682256/c9e843c9d61588671683ec33237b5fd1/

101Адвокат
Добавить комментарий