Мне 16 лет. Могу ли преподавать гитару?

Уроки игры на гитаре – Обучение игры на гитаре Киев – найти преподавателя легко! Цены, отзывы на Буки

Мне 16 лет. Могу ли преподавать гитару?

Выберите предмет и локацию

Уровни подготовкиРепетитор для детейРепетитор для начинающихК поступлению в музыкальные заведенияБазовый уровеньСпециализированные курсыПовышение мастерства

Где планируете заниматься?

Район/микрорайонБыковняГолосеевский       Иподром       Васильковская       ВДНХ (Выставочный центр)       Голосеево       Демеевка       Добрый путь       Конча Заспа       Корчувате       Лико-Град       Лыбидская       Мышеловка       Олимпийский       Палац Украина       Паньковщина       Солнечная брама       Теремки 1       Теремки 2       Феофания       ШирмаДарницкий       Бориспольская       Бортничи       Вырлица       Новая Дарниця       Осокорки       Позняки       Славутич       Харьковский массив       Красный хуторДеснянский       Лесная       Лесной массив       ТроещинаДнепровский       Березняки       Воскресенка       Дарниця       ДВРЗ       Левобережный массив       Радужный       Русановка       Соцгород       Старая Дарница       ЧерниговскаяОболонский       Героев Днепра       Минский массив       Оболонь       Почайна (Петровка)       Пуща-ВодицаПечерский       Арсенальная       Выдубичи       Дружбы народов       Зверинец       Кловская       Липки       Майдан Независимости       Новопечерские липки       Палац спорта       Печерск       Хрещатик       Царское село       Черная гораПодольский       Ветряные горы       Виноградарь       Контрактовая площадь       Куреневка       Подол       Почтовая площадь       Тараса ШевченкаСвятошинский       Академгородок       Беличи       Борщаговка       Житомирская       Коцюбинское       Михайловская Борщаговка       Новобеличи       Южная Борщаговка       Петропавловская Борщаговка       Святошино       Софиевская БорщаговкаСоломенский       Батыева гора       Отрадный       Жуляны       Железнодорожный массив       Караваевы дачи       Александровская Слободка       Совки       Соломенка       ЧоколовкаШевченковский       Берестейская       Дорогожичи       Железнодорожный вокзал       Золотые Ворота       КПИ (Политехнический институт)       Лукьяновка       Льва Толстого       Нивки       Сырец       Старый Киев       Татарка       Театральная       Университет       Шулявка

У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

Способ сортировки Способ сортировкипо рейтингупо количеству отзывовпо последнему входу на сайтпо опытупо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

Расширенный поиск поиск

Выберите предмет и локацию

Уровни подготовкиРепетитор для детейРепетитор для начинающихК поступлению в музыкальные заведенияБазовый уровеньСпециализированные курсыПовышение мастерства

Где планируете заниматься?

Район/микрорайонБыковняГолосеевский       Иподром       Васильковская       ВДНХ (Выставочный центр)       Голосеево       Демеевка       Добрый путь       Конча Заспа       Корчувате       Лико-Град       Лыбидская       Мышеловка       Олимпийский       Палац Украина       Паньковщина       Солнечная брама       Теремки 1       Теремки 2       Феофания       ШирмаДарницкий       Бориспольская       Бортничи       Вырлица       Новая Дарниця       Осокорки       Позняки       Славутич       Харьковский массив       Красный хуторДеснянский       Лесная       Лесной массив       ТроещинаДнепровский       Березняки       Воскресенка       Дарниця       ДВРЗ       Левобережный массив       Радужный       Русановка       Соцгород       Старая Дарница       ЧерниговскаяОболонский       Героев Днепра       Минский массив       Оболонь       Почайна (Петровка)       Пуща-ВодицаПечерский       Арсенальная       Выдубичи       Дружбы народов       Зверинец       Кловская       Липки       Майдан Независимости       Новопечерские липки       Палац спорта       Печерск       Хрещатик       Царское село       Черная гораПодольский       Ветряные горы       Виноградарь       Контрактовая площадь       Куреневка       Подол       Почтовая площадь       Тараса ШевченкаСвятошинский       Академгородок       Беличи       Борщаговка       Житомирская       Коцюбинское       Михайловская Борщаговка       Новобеличи       Южная Борщаговка       Петропавловская Борщаговка       Святошино       Софиевская БорщаговкаСоломенский       Батыева гора       Отрадный       Жуляны       Железнодорожный массив       Караваевы дачи       Александровская Слободка       Совки       Соломенка       ЧоколовкаШевченковский       Берестейская       Дорогожичи       Железнодорожный вокзал       Золотые Ворота       КПИ (Политехнический институт)       Лукьяновка       Льва Толстого       Нивки       Сырец       Старый Киев       Татарка       Театральная       Университет       Шулявка

У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

Способ сортировки Способ сортировкипо рейтингупо количеству отзывовпо последнему входу на сайтпо опытупо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

Расширенный поиск поиск

Page 3

Образование: Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств (НАРККиИ)

Научу основам игры на бас-гитаре (постановка рук, звукоизвлечение, слэп, пальцевая, медиаторная техника), научу настраивать инструмент, читать табулатуры, цифровки, ноты (по желанию). Имею образование звукорежиссера, играю в нескольких проектах. Занятия проводятся у меня, 4 минуты пешком от метро Оболонь.

Page 4

Выберите предмет и локацию

Уровни подготовкиРепетитор для детейРепетитор для начинающихК поступлению в музыкальные заведенияБазовый уровеньСпециализированные курсыПовышение мастерства

Где планируете заниматься?

Район/микрорайонБыковняГолосеевский       Иподром       Васильковская       ВДНХ (Выставочный центр)       Голосеево       Демеевка       Добрый путь       Конча Заспа       Корчувате       Лико-Град       Лыбидская       Мышеловка       Олимпийский       Палац Украина       Паньковщина       Солнечная брама       Теремки 1       Теремки 2       Феофания       ШирмаДарницкий       Бориспольская       Бортничи       Вырлица       Новая Дарниця       Осокорки       Позняки       Славутич       Харьковский массив       Красный хуторДеснянский       Лесная       Лесной массив       ТроещинаДнепровский       Березняки       Воскресенка       Дарниця       ДВРЗ       Левобережный массив       Радужный       Русановка       Соцгород       Старая Дарница       ЧерниговскаяОболонский       Героев Днепра       Минский массив       Оболонь       Почайна (Петровка)       Пуща-ВодицаПечерский       Арсенальная       Выдубичи       Дружбы народов       Зверинец       Кловская       Липки       Майдан Независимости       Новопечерские липки       Палац спорта       Печерск       Хрещатик       Царское село       Черная гораПодольский       Ветряные горы       Виноградарь       Контрактовая площадь       Куреневка       Подол       Почтовая площадь       Тараса ШевченкаСвятошинский       Академгородок       Беличи       Борщаговка       Житомирская       Коцюбинское       Михайловская Борщаговка       Новобеличи       Южная Борщаговка       Петропавловская Борщаговка       Святошино       Софиевская БорщаговкаСоломенский       Батыева гора       Отрадный       Жуляны       Железнодорожный массив       Караваевы дачи       Александровская Слободка       Совки       Соломенка       ЧоколовкаШевченковский       Берестейская       Дорогожичи       Железнодорожный вокзал       Золотые Ворота       КПИ (Политехнический институт)       Лукьяновка       Льва Толстого       Нивки       Сырец       Старый Киев       Татарка       Театральная       Университет       Шулявка

У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

Способ сортировки Способ сортировкипо рейтингупо количеству отзывовпо последнему входу на сайтпо опытупо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

Расширенный поиск поиск

Page 5

Уроки акустической гитары, классической гитары, электрогитары и бас гитары. Преподаю уже 10 лет, играю на гитаре более 25 лет.

Образование: Кировоградский государственный педагогический университет имени Владимира Винниченко, художественный факультет

Уроки акустической гитары, классической гитары, электрогитары и бас гитары. Преподаю уже почти 10 лет, играю на гитаре более 20 лет.

Направления обучения: аккомпанемент, соло, импровизация, аранжировки и создания собственной музыки на гитаре и с использованием компьютера.

Музыкальные стили: популярная музыка, рок, классическая музыка, блюз, фламенко, популярный джаз, фингерстал, фанк, регги, диско…

Источник: https://buki.com.ua/ru/tutors/uroki-ihry-na-hitare/kiev/

Непонятно, почему на улице музыкантов постоянно штрафует полиция

Мне 16 лет. Могу ли преподавать гитару?

Интерес к классическому исполнению на гитаре в Азербайджане невысок, поэтому гитаристы могут хорошо зарабатывать на жизнь, только играя в клубах и ресторанах.

В последние годы в стране растет число людей, особенно среди молодежи, увлекающихся гитарой.

Достичь высокого уровня владения этим инструментом не так легко, как это может показаться на первый взгляд – для этого требуется упорный труд, терпение и время.

О том, как живется сегодня профессиональным гитаристам в Азербайджане, в беседе со Sputnik Азербайджан рассказали молодые исполнители Джавид Алекперли (Джавид Баку) и Эльнур Фаттахов.

– С чего началось ваше увлечение гитарой?

Джавид Баку: Я начал играть на гитаре с 14 лет, мне просто нравился этот инструмент. Какое-то время я не мог определиться со своим будущим, потом начал слушать исполнение гитаристов и решил, что стану исполнять соло на гитаре.

© Sputnik / Anar Mustafayev

Эльнур Фаттахов: В настоящее время гитара стала самым распространенным видом уличной музыки

Эльнур Фаттахов: В нашей семье все, кроме меня, играли на каких-то музыкальных инструментах. Я мечтал играть на гармони. Но кончилось тем, что я просто сказал дома, что хочу играть на гитаре, и мне сразу же ее дали и сказали: “играй”.

У моей мамы на работе осталась чья-то гитара, ее хозяин уже скончался. Вот ту гитару мне и дали, с того времени я и начал играть. Правда, мне тогда было 16 лет, что считается немного поздно для овладения музыкальным инструментом. В те времена и интернет был еще слабым, и материалов не было.

Но постепенно я стал развивать свое мастерство. Главное – я достиг своей цели.

– В каком направлении вы работаете?

Джавид Баку: Мой путь – это фламенко. Уроки фламенко я брал в Испании, но, к сожалению, в Азербайджане это никому не интересно, да и танцовщиц, которые могли бы танцевать под эту музыку, тоже нет.

Поэтому в настоящее время я занимаюсь тем, что переношу на ноты для гитары нашу национальную музыку. На концерте я также будут исполнять на гитаре некоторые наши произведения.

© Sputnik / Anar Mustafayev

Молодые гитаристы: Интерес к инструментальной музыки у нас невысок, и мы стараемся его повысить

Эльнур Фаттахов: Джавид серьезно подходит к своей работе, трудится во имя искусства, а я больше занят коммерческой музыкой. Принимаю участие в различных проектах по стране, где требуется исполнение на гитаре, занимаюсь аранжировками, выступаю в клубах и ресторанах. Словом, зарабатываю деньги. А все потому, что в Азербайджане классическое исполнение на гитаре доходов не приносит.

– А как много может заработать гитарист в Азербайджане?

Эльнур Фаттахов: Последние несколько лет интерес к гитаре в Азербайджане возрос, при этом 90% гитаристов и поют, и играют. Но это не значит, что они гитаристы. То есть, конечно же хорошо, когда певец умеет играть на гитаре, но это не значит, что этот человек гитарист.

Следует признать, что интерес к инструментальной музыки у нас невысок, и мы стараемся его повысить. Что же до заработка, то хороший исполнитель сможет заработать неплохие деньги. Если это классика или фламенко, то тут можно заработать только преподаванием.

© Sputnik / Anar Mustafayev

Джавид: Я люблю свою работу и в будущем буду стараться делать все, что от меня зависит, для развития этого искусства

Остальные направления позволяют зарабатывать, играя в клубах и ресторанах, что я и делаю.

Джавид Баку: Я зарабатываю, давая уроки. Главное — я люблю свою работу и в будущем буду стараться делать все, что от меня зависит, для развития этого искусства.

– А к каким направлениям больше всего стремятся ваши ученики?

Джавид Баку: Большинство берут уроки просто для себя, чтобы научиться исполнять простые произведения. И лишь небольшая часть хочет научиться классической музыке.

Эльнур Фаттахов: В настоящее время гитара стала самым распространенным видом уличной музыки. Однако почему-то полиция штрафует гитаристов на улице. Это позор. Наоборот, музыка украшает город, является частью его культуры.

Джавид Баку: В системе высшего образования обучению специальности игры на гитаре у нас нет. Только пять лет в музыкальной школе, даже не семилетка.

В Университете искусств открыли один класс и там работает всего один педагог. Если и он откажется преподавать, то класс вообще закроют.

Государство должно помочь в этом деле, гитара должна занять свое место в вузе среди других музыкальных инструментов.

– И в завершение несколько слов о вашем концерте…

Джавид Баку: 18 декабря у нас запланирован концерт в Театре песни имени Рашида Бейбутова. Наша цель – повысить интерес к гитаре, познакомить как можно большее число людей со всей красотой звучания этого инструмента.

Источник: https://az.sputniknews.ru/culture/20161214/408084241/molodye-gitaristy-ulichnye-muzykanty-koncert.html

Даг Хрим Блант «После инсульта на гитаре больше играть не могу, а музыкой заниматься охота»

Мне 16 лет. Могу ли преподавать гитару?

Однажды в восьмидесятых житель Сан-Франциско Даг Хрим Блант увидел наклеенное на стене объявление о наборе класса желающих научиться музыке и собрать собственную рок-группу.

Бланту было тридцать пять, он работал медбратом, не владел ни одним музыкальным инструментом, но с детства мечтал научиться играть на гитаре. Ему повезло: преподававший на занятиях музыкант Виктор Флавиани оказался не только хорошим учителем, но и всячески агитировал Бланта сочинять песни.

К тому же, у Флавиани было место, где эти песни можно было записать, — собственная гаражная студия. Набрав группу из посещавших занятия мужчин и женщин, Блант и Флавиани за два года наиграли музыки на целый альбом, выпустили его самопальным методом и даже выступили на местном телевидении.

Альбом никто не купил, Блант продолжил работать в больнице, а Флавиани — преподавать. На этом все и закончилось.

Вернее — почти закончилось. Спустя почти двадцать лет копия того самого альбома Бланта «Gentle Persuasion» оказалась в распоряжении OT Records, небольшого инди-лейбла из штата Делавэр.

От них песни Бланта попали к самым разным людям — от Девендры Банхарта и Ариеля Пинка до начинающего музыканта из Лондона по имени Рой Ннавучи, взявшего после столкновения с этой музыкой псевдоним Дин Блант.

Даг Хрим стал в одночасье легендой андеграунда. Сам он, впрочем, об этом и не подозревал.

Первым, кто нашел Бланта и сообщил ему о внезапно нагрянувшей известности в узких кругах, стал лейбл Luaka Bop. В прошлом году он же переиздал все песни, записанные Блантом со его группой в 1980-х, в виде пластинки «My Name Is Doug Hream Blunt». Так музыка Бланта дошла уже до относительно широкой аудитории — и, надо сказать, аудитория только от этого выиграла.

Длинные (по пять-шесть минут), повторяющиеся, неуклюжие, обрамленные в совсем безвременный звук песни Бланта невозможно стилистически охарактеризовать — это сразу и рок, и фанк, и соул. Впрочем, это и не важно, и не нужно. Главное, что «My Name Is Doug Hream Blunt» — просто одна из самых оптимистичных и душеспасительных записей, которые вы можете услышать.

В музыке Бланта нет ни капли просчета, притворства и неискренности — она излучает лишь радость от самого процесса создания и исполнения музыки. Под нее хорошо делать примерно все на свете — и она при этом не может надоесть.

Кажется, будто это вовсе и не музыка, записанная представителями западной цивилизации конца XX века, а артефакт, созданный людьми, мимо которых прошла вся гнусность, горечь, грязь и боль нашего мира.

В этом же году случилась и вовсе неожиданная штука: Блант, давно уже вышедший на пенсию и только недавно оправившийся от инсульта, начал давать концерты. Летом он дважды выступил на лондонском фестивале Field Day, а в субботу сыграет на «Стрелке».

Связь со своими старыми товарищами по группе из 1980-х он давно растерял, поэтому в Москве Блант будет выступать с местными музыкантами, которых собрала сама «Стрелка». На «Стрелке» же вчера мне удалось побеседовать с самим Блантом — скромным человеком невысокого роста, постоянно смеющимся и заражающим своей энергией всех окружающих.

На всякий случай вместе с ним со мной говорил его менеджер — Эрик Найстрем из Luaka Bop.

— Вы росли в районе Бейвью-Хантерс-Пойнт (бедный район Сан-Франциско, в 1950-х ставший главным черным гетто города. — Прим. ред.). У вас было сложное детство?

— Очень сложное.

— Беспорядки 1966-го помните (в 1966-м в Бейвью-Хантерс-Пойнт произошли массовые столкновения местных жителей с полицией. — Прим. ред.)?

— Ой, очень хорошо помню. 13-летний пацан угнал машину, разъезжал на ней по району, и его просто пристрелили полицейские. И началось.

Мне тогда было примерно столько же лет, сколько ему (на самом деле Бланту было 16 лет. — Прим. ред.). Было страшно. Но вообще в самом районе было страшно жить — поэтому беспорядки… Ну это были беспорядки.

А вообще в Бейвью тебя могли просто избить посреди дня, если ты на пару кварталов отошел от дома.

— А «лето любви» помните?

— О да-да, это было очень круто. Мне было семнадцать, я слушал Джими Хендрикса, все бары в городе были открыты круглосуточно… Офигенно было. Но вообще это время прошло. Сейчас что-то похожее только в Беркли.

— А что с Сан-Франциско стало? Многие жалуются, что стало дорого, технологическая индустрия все съела, все не то.

— Да ну, глупости. Надо просто идти в ногу со временем. Ну жить стало дороже, да. Но это нормально — жизнь вообще всегда дорожает. Я не печалюсь, что город изменился.

— Вы в юности были коллекционером винила. Что собирали?

— RʼnʼB 1960-х и 1970-х. Еще пластинки двух Кингов — Би Би Кинга и Альберта Кинга. Сантану.

Жена должна быть боссом. Даже если она не права, она все равно босс!

— Кертиса Мейфилда слушали?

— О да, Кертис Мейфилд! Один из моих любимых музыкантов. Его музыка повлияла на мои песни больше всего остального. Что мне всегда в нем нравилось — так это то, что он на один ритм мог написать десять разных песен.

— У вас то же самое: один ритм — и десять песен.

— Да, да! (Смеется.) Ты в точку попал. Кертис Мейфилд и Джими Хендрикс — это вообще лучшие музыканты. Но они совершили ошибку. Для музыканта главное всегда идти в ногу со временем и не забегать в будущее. Можно забежать чуть-чуть, но нужно позволить временам тебя догнать. А вот эти двое сильно забежали вперед — а так делать нельзя. Ты можешь не соглашаться, конечно, это просто я так считаю.

— А ваши песни — они про то время, когда вы их написали?

— Ну конечно, да. Это все истории про мою молодость, про мою тогдашнюю жизнь. В ней было много чего хорошего, но и много чего плохого.

— У вас почти все песни — про секс, любовь, отношения. Это хорошее или плохое?

— Все вместе! Это и была моя жизнь! Это и была моя жизнь… (Очень долго смеется.)

Эрик Найстрем (Бланту): А у тебя есть какой-нибудь совет для молодых насчет отношений?

Блант: М-м-м… (Долго думает, прерываясь на смех.): Брак — это клево. Жена должна быть боссом. Даже если она не права, она все равно босс!

— Кстати, а почему у вас в группе в 1980-х было так много женщин?

— Да они просто занимались музыкой там же, где и я. Ничего такого.

— Почему они к вам группу пошли? Вы были лидером?

— Да я просто был первым учеником у нашего учителя. Когда все остальные пришли учиться, я просто уже больше умел и вовсю писал песни. Если бы я пришел позже, вы бы здесь с кем-нибудь другим сидели. (Смеется.)

— А вы со своим учителем, Виктором, еще общаетесь?

— Да-да, иногда вижусь с Виктором. У него до сих пор та же студия в гараже, где мы записали альбом. Он все еще преподает музыку. Он вообще только о музыке и думает. Он меня, кстати, выгнал из своей секции…

— Серезно?

— Да нет. (Смеется.) Просто после записи альбом стало ясно, что я ему надоел. Поэтому наши пути разошлись. Но мы сейчас снова общаемся.

— А как вы попали на передачу «City Lights»?

— Да пришел к ним и сказал: давайте мы вам пару песен сыграем, вот и все.

— Что за штука вообще такая — public-access television, по которому передача транслировалась?

— Ну как. Это был канал для студентов. Они там практиковались. Если кто-то учился на оператора, то ему давали камеру и говорили: «Давай снимай». Но вся режиссура, все мое выступление — это все я придумал, они тут ни при чем.

— А вы про эти видео что думаете?

— Отличные видео! Эрик мне их записал на диск, вообще отличные видео!

Найстрем: Кстати, Даг, ты в курсе, что некоторые из этих роликов посмотрели по двадцать тысяч человек?

Блант (одобрительно-заинтересованно): М-м-м…. Вообще про это не знал! (Смеется.) Двадцать тысяч… Ни фига себе… Я ж вообще не умею пользоваться компьютером.

Найстрем: Когда кто-нибудь что-нибудь про него пишет — я ему отправляю распечатки.

Блант: Да… Компьютеры — это такая… сложная вещь. Непросто научиться!

— Одна из самых интересных деталей вашей музыки — гитарные соло. Вы как-то сказали, что вас на них вдохновили ваши занятия боксом. Расскажите подробней.

— Да, да. Играть соло на гитаре — это как со спид-багом работать. Надо все делать очень быстро и резво, иначе ничего не получится.

— А откуда на ваших записях у вашей гитары такой тон? Он очень интересный, можно иногда перепутать с клавишными или флейтой.

— Ох, вот это печальная история. Гитарный тон на записях — очень плохой. Мне жаль, что он таким вышел. Я хотел играть как Джими Хендрикс, но не смог.

— То есть вы хотели так — вж-вж-вж, а получилось так: цинь-цинь-цинь?

— Ага. Но тебе нравится, да? Это самое главное.

— Что вы сейчас делаете? С семьей проводите время?

— У меня трое детей. Конечно да, на них время уходит. Но я все равно продолжаю заниматься музыкой. Учусь играть на трубе.

Найстрем: Как, кстати, с твоими занятиями дела?

Блант: Да все нормально, только медленно, ничему не научился еще толком.

— А почему вы начали учиться играть на трубе?

— Чувак, я ж после инсульта на гитаре больше не могу играть, у меня целый год правая половина тела парализована была, да и сейчас плохо работает. А музыкой заниматься охота. На трубе я как раз играть могу.

— Где вы занимаетесь?

— В школе в Мишене (район Сан-Франциско. — Прим. ред.). Она и для взрослых, и для детей.

— В Мишене? Вам приходится на автобусе туда добираться?

— Да не, нет. Я ж вожу машину.

— И после инсульта нормально водите?

— Да вообще легко. Водить легче, чем на гитаре играть.

— А на чем ездите?

— О, а у тебя компьютер открыт. Так, давай покажу. (Блант начинает скроллить вверх и вниз по открытому в браузере ютьюбе, в итоге показывает на строку поиска сайта.) Так, введи сюда мое имя… Так… Нет, не вижу. (Блант заметно печалится.)

Найстрем: Попробуй не на ютьюбе искать, просто загугли.

(Блант смотрит на экране компьютера и видит свое фото.) О, вот она! Вот моя тачка! Красавица.

— Что за машина?

— «Кадиллак» 1954 года. Я ее купил где-то в 1999–2000-м.

— Сами отремонтировали?

— Конечно сам. Ходил по салонам в Сан-Франциско, искал комплектующие, автозапчасти, сам с ними мучился. Ты ремонтировал когда-нибудь машины? Нет? Это огромное удовольствие. (Смеется.)

— С кем вы будете играть в субботу?

— М-м-м… (Смеется.) Не знаю, спроси вот у них! (Показывает на Татьяну Андрианову и Михаила Резвана, промоутеров «Стрелки».)

Андрианова: Женя Горбунов из «ГШ» на гитаре, Катя NV на бэк-вокале, Дима Мидборн и Гриша Добрынин из On-the-Go на басу и ударных…

Резван:…Саша Липский на клавишах…

Блант: Офигенные ребята!

Андрианова:…Андрей Бессонов на кларнете и Витя Глазунов на перкуссии.

Блант: Отличные ребята. Очень хорошие. Они слушают и слышат музыку.

— Они лучше, чем ваша группа из 1980-х?

— Нет! Но они — самые умные музыканты из тех, с кем я выступал. Они очень разные, но слышно, что друг друга прекрасно понимают. Вообще, в группе главное — это чтоб музыканты слушали друг друга.

Как обычно бывает: у вас есть гитарист, и он хочет стать главным и начинает всем задвигать, мол, ты делай так, а ты — так, и все потом начинают спорить. Так вообще не должно быть. Все эти пререкания — впустую потраченное время. Надо просто играть и слушать друг друга.

Вот в этой группе такого вообще нет? Как зовут девушку оттуда? Кейти, да? Вот она очень умный музыкант, она просто подготовилась, и с ней приятно работать.

— В вашей первой группе не было никаких споров? Вы никому не указывали, как и что надо сыграть?

— Да ты что, ну я похож разве на человека, который кому-то что-то указывает? Надо просто всем вместе играть, не спорить, и все будет хорошо. Я могу что-то там сказать — типа сыграй вот это вот побыстрей, а тут сыграй помедленней — но я не буду никому указывать, как играть, понимаешь? Я не люблю, когда тратят время. Знаешь, когда я в Лондоне играл с The Messengers, там был один такой чувак…

Найстрем: В июне Даг сыграл два концерта в Лондоне. Первое выступление было с группой музыкантов, которых мы нашли по объявлению. Второе — с группой The Messengers, это вообще отдельная история. Это тридцать человек — бездомные, бывшие бездомные, пациенты центров музыкальной терапии. Совершенно прекрасные люди. Но среди них был один музыкант…

Блант: Гитарист.

Найстрем: Да, гитарист. Очень сложный чувак. (Очень долго смеются.)

— Эрик, а вообще какие главные сложности с организацией концертов Дага?

Найстрем: Ну как, главную сложность ты уже озвучил — найти людей, которые смогут с Дагом сыграть. С другой стороны, это не сложность, а очень увлекательное занятие. Концерт в Москве будет совсем не таким, как в Лондоне, и это прекрасно. Strelka All-Stars — просто супергруппа…

Блант: Да!

Найстрем:…они мне очень понравились.

Блант: Да!

Найстрем: Должно быть очень весело.

Блант: Да! Да! Да! (Все снова смеются.)

— Я вспомнил, что хотел спросить вас еще про один интересный факт вашей биографии: вы однажды построили собственными руками дом. Причем в Мексике. Это правда?

— Я там построил два дома. Для себя и моей жены.

— Вы их потом продали?

— Да! Конечно! (Смеется.) Никогда не покупайте дом в Мексике, вообще никогда. Если купите — то это будет самая главная ошибка в вашей жизни. (Смеется.) Вообще нельзя такого делать, просто никогда.

— Вы кроме Мексики еще много куда по молодости путешествовали, правильно?

— Ага.

— А куда сейчас хотите поехать? Где хотите сыграть концерт?

— Я? (Смеется.) Да никуда, если честно. Куда он (показывает на Эрика) скажет, туда и поеду! (Смеется.) У меня же семья, мне с ними лучше всего. А куда-то поехать — я об этом не думаю. У меня дочке одиннадцать, сыну восемнадцать, у него скоро свой собственный сын родится. Как мне по миру разъезжать? Семья — самое главное, я лучше побуду с ними.

Источник: https://daily.afisha.ru/music/2965-posle-insulta-na-gitare-bolshe-igrat-ne-mogu-a-muzykoy-zanimatsya-ohota/

«Можно достичь невероятного уровня». Этот парень бросил работу с окладом 1300$ и «пошел за мечтой» – стал преподавать музыку

Мне 16 лет. Могу ли преподавать гитару?

Виталию Гурщенкову 31 год, он преподает игру на гитаре в частной музыкальной школе. И считает себя невероятно счастливым человеком: после долгих мучений и поворотов «не туда» ему удалось найти свое предназначение.

«Сравнил себя с Паганини и понял, что ленюсь»

Виталий признается, что с рождения был человеком искусства – мол, это в крови: «Лежал в кроватке и обрисовывал ее, потом всю стену. В садике постоянно были персональные выставки моих картин. В школе тоже. У меня и дар, и мама влияла».

– Помню, как совсем малышом заползал на диван, когда мама играла на гитаре, и прислонялся головой к инструменту, – вспоминает Виталий детство. – Мне была очень приятна эта вибрация.

Когда мне было 7 лет, с туристами ходил в походы, мне поручали нести гитару. Играть не умел, только стучал по ней все время и делал «трынь, трынь, трынь» по струнке. Так случайно развил чувство ритма.

Потом мама показала мне песню The Animals «House of the Rising Sun». Нарисовала аккорды – она у меня профессиональная художница, чтобы вы понимали. Я за две недели научился.

Однако в 15 лет парень поступил в Минск в автомеханическое ПТУ, потому что хотел открыть мотосервис.

– В одном из минских книжных я обнаружил невероятное: огромный стеллаж с музыкальной литературой. Это был поворотный момент в жизни!

А потом я нашел магазин «Ноты» – целый музыкальный магазин, два этажа! Я понял, что все прочитаю от корки до корки: каждый месяц покупал по учебнику и так месяц за месяцем самостоятельно проходил курсы игры на гитаре.

Я бредил музыкой: однажды нашел музыкальную библиотеку, взял все книги про Никколо Паганини. Узнал, что он играл на скрипке по 6 часов в день. Значит, и я так должен! Сравнил себя с Паганини и понял, что ленюсь: «Нет, так не пойдет!» – подумал и начал играть до 4 часов утра.

– А соседи не жаловались?

– Я играл в общежитии на неподключенной гитаре на подоконнике в туалете. Уставал и падал, как Паганини. Потом стал пытаться играть Баха. Все это сложно, но мотивация была огромная, мне тогда было 16 лет. Если чем-то увлекся, то погружение стопроцентное.

В 16 лет стал играть в полноценной группе. У меня была электрогитара, но без ремня, поэтому выступал, сидя на ретро-стуле с мягкой спинкой. Все ребята такие крутые, а я со стулом. Страх был такого уровня, что не мог смотреть в зал, только на свои руки. Играл все четко, как робот. Зрители аплодировали.

Но сцена – это вообще не мое. Музыка нравилась, однако развлекать публику мне не пошло. Я всегда играл просто так, ради причастности к искусству. Так появилась мечта поступить в музыкальное училище имени Глинки в Москве. Там можно учиться, только если окончил музыкальную школу. Но я подумал, что настолько хорош, что смогу выучить курс школы и поступлю.

«Моя мечта не сбылась. Не поступал, потому что мне надо было пойти работать»

Когда Виталий готовился к поступлению, его родители настояли, чтобы он шел работать.

– Сейчас понимаю почему – у них просто не хватало денег на учебу. В общем, моя мечта не сбылась. Устроился на работу в Фаниполе на склад, платили 100 долларов в месяц. Жить решил в Столбцах за 25 долларов. Там прожил где-то год. Потом приехал в Минск, устроился на «нормальную работу» в типографию.

У меня руки вообще все сами делают, чем ни займусь там – все работало. Мне сразу стали хорошо платить, снял жилье на площади Победы. Начал заниматься кунг-фу, играл, но уже не покупал учебники. Познакомился со своей женой, родилась дочь.

Зарплаты в 1300 долларов на то время мне хватало с головой. Купил крутую гитару, и пошла волна! Разучил уже всех профессиональных музыкантов; стали появляться компьютерные программы, я их осваивал. Начал сочинять и подбирать на слух.

Тогда я и понял: все ерунда, так вообще нельзя жить, надо заниматься музыкой! Случайно встретился с другом, и он говорит: «Я открыл музыкальную школу. Буду рад видеть тебя в ней преподавателем».

Когда на работе я сказал, что понял свое предназначение и ухожу, мне говорили, что я дурак: не хотели отпускать – мол, иди зарабатывай, гайки свои крути.

За первый месяц в музыкальной школе заработал долларов 150. Это были все мои деньги, но зато была музыка! Очень сильно поддержали жена и мама. Они мне говорили, что я супермолодец, реализую смысл своей жизни. Жена сказала: «У тебя все получится!» – и я сам поверил, что смогу стать успешным преподавателем.

«Все способности это не врожденные качества, а приобретенные навыки, и они развиваются»

– Расскажи, любого ли можно научить играть на гитаре.

– Да, любого. Я пропустил через себя сотни книг и учебников, хотелось написать свой – так создал учебник, по которому можно преподавать.

Я считаю, что все музыкальные способности – это не врожденные качества, а приобретенные навыки. Они развиваются от 0 до 100%. Музыкальная память, чувство ритма, слух, техника, моторика, культурный уровень – всему можно обучиться с нуля.

– Развивается с любого возраста?

– Да, моему самому старшему ученику было 65 лет. Он научился играть с нуля за год. Работал слесарем, мы разучили с ним советские песни, которые он всю жизнь мечтал играть. Его мечта исполнилась. Сейчас есть ученик, которому 60 лет: пришел – и все получается!

Я вообще человека не мотивирую, он говорит: «Я хочу играть», я говорю: «Супер, могу тебе помочь». Бывает, родители заставляют ребенка играть, а он вообще не хочет. К музыке все же должно тянуть, нужна самодисциплина, целеустремленность и интерес к искусству.

Нужно играть на инструменте каждый день минимум час, а лучше два. Когда ко мне приходит ученик, я всегда говорю ему две вещи: «Ты 100% научишься играть, если будешь делать то, что я скажу и именно так» и «Нужно выполнять домашнее задание».

Те, кто доверяет мне и слушает меня, развиваются супербыстро! За полгода можно достичь невероятного уровня, если следовать за мной. У меня много учеников, чьими успехами я действительно горжусь.

Есть такое мнение, что нужно учиться с детства. Я уверен, что взрослый может стать профессиональным музыкантом гораздо быстрее, потому что у него есть понимание и осознанность.

– Все же как максимально быстро и просто научиться играть на той же гитаре?

– У нас в школе, как я говорю, американский метод обучения. Это когда один преподаватель объясняет и теорию музыки, и как играть. В государственных музыкальных школах используется советская методика, то есть вот в одном кабинете учат играть произведения, в другом объясняют сольфеджио, а в третьем проходит музыкальная литература. Ученик по итогу вообще не может связать теорию с практикой.

Интегральное понимание музыки намного эффективнее. Также здесь есть определенные преимущества над обучением дома – это инструменты, которыми можно очень громко играть, помещение со звукоизоляцией, преподаватели-профессионалы, интересное окружение музыкантов.

– Виталий, ты как человек-цель к чему сейчас идешь?

– Мне нравится преподавать, чувствую, что это мое. Поэтому цель – изучить все технологии преподавания, которые только есть в мире, и научиться преподавать супермаксимально качественно.

Например, есть интервал времени – час, и за этот час есть какой-то КПД – чему человек научился, и квалификация преподавателя измеряется этим показателем. Как-то все это оформить, создать свою методику.

Для меня преподавание – самое главное в жизни, а не что-то временное. Я 100% сейчас на своем месте: просыпаюсь и понимаю, что мой день и жизнь максимально наполнены смыслом, чувствую свое призвание и выполняю предназначение.

Да, я на своем месте. До 2015 года отклонился в какую-то ерунду, но, к счастью, опять вернулся к музыке и пошел дальше.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Андрей Кот.

Источник: https://citydog.by/post/muzykant/

Учитель музыки Шулявка район, Киев

Мне 16 лет. Могу ли преподавать гитару?

Образование: Киевский национальный университет культуры и искусств

Район: Шулявка и 16 других районов

Всем привет! Научу играть на скрипке “с нуля”, или усовершенствовать свои знания и умения, импровизировать, ведь скрипка хоть и не простой инструмент но очень интересный и универсальный, и, за 12 лет изучения этого инструмента, а так же исходя из опыта, практики преподавания – мне есть чем поделиться. Научу ПЕТЬ: поставлю голос, научу правильно интонировать (не фальшивить) и всему тому, что нужн…

Выберите предмет и локацию

Уровни подготовкиРепетитор для детейРепетитор для начинающихК поступлению в музыкальные заведенияБазовый уровеньСпециализированные курсыПовышение мастерства

Где планируете заниматься?

У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

Способ сортировки Способ сортировкипо рейтингупо количеству отзывовпо последнему входу на сайтпо опытупо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

Расширенный поиск поиск

300 грн/час

5

300 грн/час

5

Музыка История Украины География Игра на фортепиано Игра на саксофоне Сольфеджио Всемирная историяПоказать все

Маючи досвід гри на саксофоні більше 20 років, можу поділитися своїми професійними навичками.

Образование: Национальная музыкальная академия Украины им. Чайковского (НМАУ)

Опыт: более 10 лет

Район: Шулявка и 99 других районов

Мой метод обучения основан на индивидуальном подходе. Могу преподавать как на украинском, так и на русском языке. Параллельно развиваю учащихся в направлениях сольфеджио, теории музыки, культурологии, а также в других дисциплинах: таких как история, психология, философия

Выберите преподавателя

Заполните форму

Получите ответ

И НАЧИНАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ!

Музыка Игра на гитареПоказать все

Авторские студийные записи, написание аранжировок. Владение навыками игры на гитаре, музыкальной теории, звукозаписи и сведения.

Образование: Киевкий политехнический инстут им. Игоря Сикорского

Опыт: более 3 лет

Район: Шулявка и 28 других районов

Оконченная музыкальная школа по классу гитары. Самостоятельное совершенствование навыков владения инструментов.

Авторские студийные записи, написание аранжировок на заказ с использованием различных инструментов. Владение навыками музыкальной теории, звукозаписи и сведения.

Опыт преподавания в частной музыкальной школе.А теперь менее официально: Передаю свой опыт, обучаю ПОНИМАТЬ музыку. Никакого …

МузыкаПоказать все

Научу тебя играть на трубе или подготовить к поступлению в высшее музыкальное учебное заведение, или параллельно проводить занятия между скучной музыкальной школой.

Образование: Киевский институт музыки им. Р. М. Глиера

Опыт: более 3 лет

Район: Шулявка и 99 других районов

Артист Президентского Национального оркестра Выпускник Киевского Института Музыки им. Глиера Владею самыми современными методиками. Обучение мастерству игры на трубе плюс изучение попсовых и джазовых мелодий, игра с фонограммой. Давайте сделаем наши занятия максимально интересными и продуктивными! Также могу пригласить или взять с собой поиграть на лояльную публику.

МузыкаПоказать все

Научу безупречно чисто петь и играть.Помогу разучить произведения любой сложности.

Образование: Харьковский национальный университет искусств им. Котляревского (ХНУИ)

Опыт: более 10 лет

Район: Шулявка и 98 других районов

Опыт работы с 2002 года. Научу безупречно чисто петь и играть на нетерперированных инструментах (струнные, духовые), научу чисто петь в ансамблях (дуэт, трио).

Могу подготовить к концертному выступлению солистов и ансамблив.Помогу разучить, понять и исполнить произведения любой сложности.

Знания которые вы получите помогут вам всегда петь чисто, выделяться чистотой интонации от других исполнителе…

Почему BUKI?

152.000 пользователей уже нашли преподавателя на сервисе Буки

12.000 профессиональных преподавателей с более чем 250 городов Украины

6 лет работы в трех странах Европы

Музыка Игра на гитаре СольфеджиоПоказать все

Обучаю игры на гитаре, фортепиано, музыкальной грамоты. С радостью поделюсь своим опытом.

Образование: Национальная музыкальная академия Украины им. Чайковского (НМАУ)

Опыт: более 3 лет

Район: Шулявка и 99 других районов

Опыт работы с учениками более трёх лет.Индивидуальный подход к каждому ученику.Даю уроки: игры на гитаре разных стилей, аккомпанемента, основ игры на фортепиано, основ импровизации, музыкальной грамоты. Закончил Криворожский облачной музыкальный колледж по классу гитары. Сейчас студент 4-го курса в НМАУ им Чайковского по специальности оперно-симфоническое дирижирование.

МузыкаПоказать все

Украинский диджей, музыкальный продюсер и звукорежиссер, начал свою карьеру еще в 2006 году с радиопрограммы “DJ In The Mix”.

Образование: Криворожский национальный университет

Опыт: более 10 лет

Район: Шулявка и 141 других районов

Если вы мечтаете писать собственную электронную музыку, играть ее на вечеринках или выпускать на самых топовых лейблах мира, но вы не знаете с чего начать, тогда я готов предложить вам свои услуги преподавателя в данной сфере. Занимаюсь написанием и издательством музыки в течение 13 лет.Учу написания около 5-ти лет, в самых разных жанрах, таких как:Techno, Tech House, Deep House, Progressive / …

Музыка Украинский язык Искусствоведение Уроки вокала Игра на фортепиано СольфеджиоПоказать все

Репетитор по вокалу, фортепиано и сольфеджио

Образование: Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова (НПУ)

Опыт: более 2 лет

Район: Шулявка и 47 других районов

Проходила курсы а 1.1, а 1.2 и а 2.1 немецкого языка, базовый уровень владения английским, украинский – родной язык, русский – свободный. Учусь на магистратуре в Национальном университете имени М.П. Драгоманова на факультете искусств им. А. Авдиевского

Музыка Игра на фортепианоПоказать все

Преподаю теорию музыки, сольфеджио, игра на пианино, импровизация, основы звукозаписи.Обучаю детей и взрослых.

Образование: Луганская государственная академия культуры и искусств (ЛГАКИ)

Опыт: более 5 лет

Район: Шулявка и 99 других районов

Преподаю теорию музыки, сольфеджио, игра на пианино, импровизация, основы звукозаписи.Методику разрабатываю индивидуально, опираясь на потребности и пожелания ученика.Обучаю детей и взрослых.Язык преподавания: русский, украинский.Могу выезжать со своим инструментом.

Музыка Уроки вокала Игра на фортепиано Сольфеджио Хореография и танцыПоказать все

Репетитор по вокалу, игре на фортепиано, классической хореграфии, и подготовка ученика к школе.

Образование: Центральноукраинский национальный технический университет (ЦНТУ)

Опыт: более 1 года

Район: Шулявка и 54 других районов

Окончила Кировоградский музыкальный колледж в 2019 с отличием. Проходила педагогическую практику в течение 2 лет. Занималась с детьми от 6 до 16 лет.

На уроках мы изучали песни, исполняли различные упражнения для развития своего ого аппарата. Также учила детей игре на фортепиано с нуля.

Владею высоким уровнем знаний по теории музыки (сольфеджио, музыкальная литература).Окончила 12 летнюю ш…

МузыкаПоказать все

Образование: Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ)

Опыт: менее 1 года

Район: Шулявка и 90 других районов

Преподаю Бас-гитару в жанре метал и рок!Наняв меня Вы или Ваш ребенок не будет знать мажоров и миноров, но научитесь сочинять музыку играть с коллективом и сольные парти и, все зависит только от ваших предпочтений и желаний! Мой подход заключается в том что мы не будем учиться играть песни, а я буду их проверять, совсем наоборот, для начала мы определимся с жанром и целью посещений занятий,как т…

Найдено 78 анкет преподавателей

Источник: https://buki.com.ua/ru/tutors/muzika/kiev/shulyavka/

101Адвокат
Добавить комментарий