Можно ли вернуть зарядку, если она перегорела через 9 дней?

Как я ремонтировал зарядку Macbook Pro

Можно ли вернуть зарядку, если она перегорела через 9 дней?

Если вы обнаружили, что батарея вашего Macbook Pro больше не заряжается от родного адаптера, не спешите тыкать в него паяльником. Как бы глупо это ни звучало, но сначала следует:

1. убедиться в надежности контакта в розетке (не использовать раздолбанную);

2. убедиться, что в розетке есть питание (воткнуть в нее другое, заведомо исправное устройство);

3. проверить, что в гнездо питания ноутбука не набились посторонние предметы (обычно туда попадают крошки еды, спрессованные комки пыли и прочие насекомые);

4. внимательно осмотреть желтые контакты разъема. Они не должны быть обгоревшими, почерневшими, окислившимися. При попытке утопить их внутрь, штырьки должны без заеданий возвращаться обратно. Желательно лишний раз не царапать позолоченное покрытие;

5. удостовериться, что шнур от адаптера до разъема не имеет механических повреждений, заломов, из-под изоляции не торчат оголенные провода, по нему не проехались офисным креслом и т.п. Поврежденный провод можно запросто заменить своими руками на любой другой соответствующего сечения. В макбуках от блока питания до коннектора Magsafe 2 идут всего два провода:

Если вы сильно везучий человек, вас может спасти простое выдергивание адаптера из сети на несколько минут. Бывает, что, из-за скачка напряжения в сети, зарядник уходит в защиту и ему нужно время, чтобы подумать сбросилась блокировка.

Иногда, при подключении адаптера к Macbook, индикатор зарядки не горит, а на самом деле зарядка идет. Дело в том, что нужный индикатор (оранжевый или зеленый) поджигается по команде от контроллера управления системой SMC, находящегося в макбуке. Иногда, из-за накопившихся ошибок, SMC начинает глючить и тогда помогает сброс контроллера.

Для этого нужно подключить адаптер к полностью выключенному (не спящему, а именно выключенному) макбуку, нажать комбинацию клавиш Shift+Control+Option и, не отпуская их, нажать Power. После чего, одновременно отпустив все кнопки, включить ноутбук со сброшенным контроллером.

Процедура сброса контроллера затрагивает только аппаратную часть макбука. После этого никакие ваши файлы не потеряются, вся сохраненная информация останется без изменений. Более подробную информацию смотрите на официальном сайте: https://support.apple.com/ru-ru/HT201295

Если ничего не помогает, придется завести друга с точно таким же макбуком и незаметно поменяться с ним зарядниками попробовать подключиться к его зарядному устройству.

Необязательно, чтобы у друга был точно такой же адаптер – более мощный тоже сгодится. Тут главное, чтобы разъемы совпали.

[Замечание: согласно одному из комментариев к этой статье, менее мощный блок питания тоже подойдет для проверки]

Если с вашим зарядником аккумулятор макбука не заряжается, а при подключении чужого зарядного устройства все начинает работать как надо, то ваша зарядка сломалась. Ваш кэп. Самые смелые могут сообщить жене, что покупка норковой шубы снова отменяется, так как макбук важнее. Остальным придется чинить адаптер своими силами.

В моем распоряжении оказался неисправный блок питания с разъемом MagSafe 2 и мощностью 60 Вт, поэтому нижесказанное по большей части будет справедливо для этого адаптера. Таким зарядным устройством комплектовались 13-дюймовые модели MacBook Pro с экраном Retina:

  • MD212, MD213 (конец 2012 г.)
  • MD212, ME662 (начало 2013 г.)
  • ME864, ME865, ME866 (конец 2013 г.)
  • MGX72, MGX82, MGX92 (середина 2014 г.)
  • MF839, MF840, MF841, MF843 (начало 2015 г.);

Ремонт зарядки Macbook Pro

Прежде чем лезть во внутренности, полезно знать, как инициируется процесс зарядки. Возможно, вы удивитесь, но инженеры Apple умудрились встроить микропроцессорное управление даже в такое простое устройство, как зарядное устройство. Вот ключевые моменты:

  1. рабочее напряжение составляет 16.5 Вольт. Однако до тех пор, пока адаптер не подключен к нагрузке, на его выходе присутствует напряжение холостого хода (около 3В) с ограничением по току на уровне ~0.1 мА;
  2. после подключения разъема к макбуку, выход адаптера нагружается на калиброванную резистивную нагрузку, из-за которой напряжение холостого хода проседает до уровня ~1.7В. 16-разрядный микроконтроллер в зарядном устройстве обнаруживает этот факт и через 1 секунду дает выходным ключам команду выдать полное напряжение. Такие сложности позволяют избежать искрения и подгорания контактов разъема в момент подключения зарядника к ноутбуку;
  3. при подключении слишком большой нагрузки, а также при наличии короткого замыкания, напряжение холостого хода упадет значительно ниже 1.7В и команды на включение не последует;
  4. в разъеме питания Macbook Pro находится микрочип DS2413, который сразу после подключения к макбуку начинает обменивается информацией с контроллером SMC по протоколу 1-Wire. Обмен идет по однопроводной шине (средний контакт разъема). Зарядник сообщает ноутбуку информацию о себе, в том числе свою мощность и серийный номер. Ноутбук же, если его все устраивает, подключает свои внутренние цепи к адаптеру и сообщает ему текущий режим работы, на основании чего в разъеме зажигается один из двух светодиодов. Весь обмен любезностями занимает менее 100 миллисекунд;

Учитывая вышесказанное, вряд ли получится зарядить макбук без родной зарядки. Проверить блок питания без макбука тоже не выйдет.

Теоритически, для проверки можно подключить к двум крайним контактам коннектора Magsafe резистор на 39.41 кОм (что не так-то просто сделать, учитывая конструкцию разъема). Через секунду на резисторе должно появиться напряжение 16.5 Вольт. При этом индикатор на разъеме гореть не будет.

Для тех, кто не знает, разъем блока питания Apple Magsafe 2 имеет следующую распиновку:

Такая хитрая конструкция гнезда зарядки позволяет подключать ваш Macbook, не задумываясь о соблюдении полярности.

Несмотря на то, что в оригинальном адаптере встроена всевозможная защита от дурака, все же не следует обращаться с ним пренебрежительно. Мощности этого блока питания достаточно, чтобы при первом же удобном случае прижечь вас пламенем, забрызгать расплавленным металлом и напугать до усра… икоты.

Как безболезненно разобрать адаптер

Чтобы разобрать зарядку от Macbook придется применить грубую силу, так как половинки корпуса приклеены к друг другу. Самый безболезненный вариант – воспользоваться пассатижами как показано в этом видео:

Мне удалось разобрать блок питания от своего Macbook Pro минуты за 2-3 (при этом большая часть времени ушла на поиск удобного упора для плоскогубцев). После этого все-таки остаются легкие следы вскрытия:

Не рекомендую бить по корпусу резиновым молотком или пытаться разрезать клеевой шов ножом – можно запросто повредить внутренности. Да и выглядеть это будет не очень эстетично.

После того, как корпус будет вскрыт, нужно тщательно осмотреть печатную плату на предмет выявления перегоревших дорожек, обуглившихся резисторов, вздутых или потекших электролитов и других аномалий.

Плата скорее всего будет залита каким-нибудь компаундом, его нужно аккуратненько удалить. И хорошо бы при этом не оторвать ничего лишнего.

Не помешает сразу же прозвонить предохранитель на 3.15А. Вот он, в коричневом корпусе:

Если предохранитель неисправен, то это, как правило, свидетельствует о пробое либо диодного моста, либо мощного MOSFET’а, либо их обоих. Эти элементы горят чаще всего, так как них ложится основная нагрузка. Их очень легко найти – они расположены на общем радиаторе.

Если выбило полевой транзистор, имеет смысл проверить низкоомный резистор в цепи истока и всю схему снаббера (R5, R6, C3, C4, D2, два дросселя 1, 2 и конденсатор C7):

Во время ремонта блока питания Macbook настоятельно рекомендуется включать его в сеть 220В через 60-ваттную лампочку. Это предотвратит разрушительные последствия в случае короткого замыкания в схеме.

Будьте предельно внимательны! На высоковольтном конденсаторе длительное время может сохраняться опасное для жизни напряжение. Я один раз попался и это было крайне неприятно.

Если после замены неисправных элементов блок питания не запустился, то, увы, дальнейший ремонт зарядного устройства Apple Magsafe 2 невозможен без электрической принципиальной схемы.

Кстати, самый достоверный способ узнать, заработала схема или нет, – измерить напряжение на выходных электролитах. На рабочем адаптере там должно быть 16.5В:

Схема адаптера Magsafe 2 (60 Ватт)

Найти принципиальную схему блока питания Macbook не удалось, поэтому ничего не оставалось делать, кроме как срисовать ее с печатной платы. Вот самый интересный фрагмент:

Как видно из схемы, зарядное устройство собрано по классической схеме однотактного импульсного блока питания. Сердцем преобразователя является микросхема DAP013F – современный квазирезонансный контроллер, позволяющий добиться высокого КПД, низкого уровня помех, а также реализовать защиту от перегрузки, перенапряжения и перегрева.

В первоначальный момент времени, после подключении адаптера к розетке, напряжение на витках обмотки 1-2 отсутствует, соответственно, напряжение на затворе транзистора Q33 равно нулю, и он закрыт.

На его стоке напряжение равно рабочему напряжению стабилитрона ZD34, которое поступает туда от двухполупериодного выпрямителя, образованного диодами D32, D34 и частью силового диодного моста BD1, через цепочку резисторов R33, R42.

Транзистор Q32 открыт и от этого же диодного выпрямителя начинает заряжаться конденсатор C39 (по цепи: R44 – ZD36 – Q32).

Напряжение с этого конденсатора поступает на 14-ую ногу микросхемы IC34, которая через свой внутренний коммутатор соединена с 10 выводом и, соответственно, с электролитическим конденсатором С на 22 мкФ (не удалось найти его обозначение на плате).

Первоначальный ток зарядки этого конденсатора ограничен 300 мкА, затем, при достижении на нем напряжения 0.7В, ток возрастает до 3-6 мА.

При достижении на конденсаторе С напряжения запуска микросхемы (порядка 9В), внутренний генератор стартует, импульсы с 9-ого вывода микросхемы поступают на затвор Q1, и вся схема оживает.

С этого момента напряжение микросхема IC34 запитывается от конденсатора С, напряжение на котором формируется от обмотки 1-2 трансформатора через выпрямительный диод D31. При этом внутренний коммутатор микросхемы разрывает связь между 14-ым и 10-ым выводами.

Защита от чрезмерного повышения выходной мощности реализована с помощью элементов ZD31 – R41 – R55. При повышении напряжения на выходе обмотки 1-2 выше напряжения пробоя стабилитрона, на 1-ом выводе микросхеме появляется отрицательный потенциал, что приводит к пропорциональному снижению амплитуды импульсов на 9-ом выводе.

Защита от перегрева реализована с помощью терморезистора NTC31, подключенного ко 2-ому выводу микросхемы.

4-ый вывод микросхемы служит для определения момента коммутации выходного ключа в точках минимального тока.

6-ой вывод микросхемы предназначен для стабилизации выходного напряжения адаптера. В состав цепи обратной связи входит оптопара IC131, осуществляющая гальваническую развязку высоковольтной и низковольтной частей адаптера.

Если напряжение на 6-ой ноге становится ниже 0.8В, преобразователь переключается в режим пониженной мощности (25% от номинальной). Для корректной работы в этом режиме необходим конденсатор C36.

Для возврата к нормальному режиму работы, напряжение на 6-ой ноге должно подняться выше 1.4В.

7-ая нога микросхемы подключена к токовому датчику R9 и при превышении определенного порога работа преобразователя блокируется. Конденсатор С34 задает временной интервал для системы автовосстановления после перегрузки по току.

12 вывод микросхемы предназначен для защиты схемы от перенапряжения. Как только напряжение на этой ноге превысит 3В, микросхема уходит в блокировку и будет находиться в этом состоянии до тех пор, пока напряжение на конденсаторе C не упадет ниже уровня сброса контроллера (5В). Для этого нужно выдернуть адаптер из сети и выждать какое-то время.

Похоже, что в этом адаптере не задействован встроенный в микросхему функционал защиты от перенапряжения (во всяком случае, мне так и не удалось проследить к чему подключен резистор R53).

По всей видимости эта роль возложена на транзистор Q34, включенный в цепь обратной связи параллельно оптопаре IC131.

Транзистор управляется напряжением с обмотки 1-2 через резистивный делитель R51-R50-R43 и в случае, например, неисправности оптопары не позволит микросхеме бесконтрольно повышать напряжение преобразователя.

Таким образом в этом 60-ваттном адаптере питания реализована трехкратная защита от превышения выходного напряжения допустимых пределов: оптопара в цепи обратной связи, транзистор Q34 в той же цепи, и стабилитрон ZD31, подключенный к 1-ой ноге микросхемы. Добавьте сюда еще защиту от перегрева и перегрузки по току (от короткого замыкания). Получается весьма надежное и безопасное для макбука зарядное устройство.

В китайских зарядниках большая часть систем защиты выброшена, а также, в интересах экономии, отсутствуют цепи фильтрации ВЧ-помех и устранения статического электричества. И хотя эти поделки вполне работоспособны, за их дешевизну приходится расплачиваться бОльшим уровнем помех и повышенным риском выхода из строя платы питания ноутбука.

Теперь, имея схему перед глазами и, представляя, как она должна работать, будет несложно найти и устранить любую неисправность.

В моем случае неработоспособность адаптера была вызвана внутренним обрывом резистора R33, из-за чего транзистор Q32 был всегда заперт, напряжение не поступало на 14-ую ногу контроллера, соответственно, напряжение на конденсаторе С не могло достичь уровня включения микросхемы.

После пропайки резистора R33, цепь запуска микросхемы была восстановлена и схема заработала. Надеюсь, что эта статья поможет и вам починить зарядку от своего Макбук Про.

Для помощи в определении полностью выгоревших элементов, прилагаю архив с фотографиями платы в высоком разрешении (37 фотографий, 122 Мб).

А вот тут люди препарировали точно такой же зарядник, только мощностью 85 Вт. Тоже интересно.

Источник: http://electro-shema.ru/remont/macbook-power-adapter-magsafe-2.html

Автомобильный аккумулятор. Заряжаем правильно

Можно ли вернуть зарядку, если она перегорела через 9 дней?

Каждый из нас, автомобилистов, хотя бы раз в жизни оказывался (или еще окажется) в ситуации, когда разрядившийся аккумулятор не позволяет запустить двигатель. Особенно частое это явление для зимнего периода, поскольку при отрицательных температурах АКБ держит заряд плохо. А если автомобиль простоял на сильном морозе больше недели, проблемы с аккумулятором практически гарантированы, вплоть до полного разряда.Что делать в такой ситуации? Конечно же, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля, и это поможет, если впереди долгая поездка, но будет совершенно бесполезно, если проехать предстоит всего пару километров. Аккумулятор просто не успеет зарядиться. В этом случае лучше всего зарядить батарею внешним устройством. О том, как сделать это правильно и безопасно, знает InfoCar.ua.

Какие бывают аккумуляторы?

Для начала, пожалуй, стоит вкратце рассмотреть аккумуляторы с точки зрения их химических составов и свойств. Сегодня на рынке доминирует три основных типа – малосурьмянистые (обычная свинцовая батарея без добавок в составе пластин), гибридные (с пластинами разного состава: плюсовая малосурьмянистая; минусовая свинцово-кальциевая или с добавлением серебра) и кальциевые.Понятное дело, что у каждого из типов АКБ есть свои достоинства и недостатки. Малосурьмянистые аккумуляторы, например, подвержены наибольшему саморазряду и выкипанию воды из раствора электролита, но не боятся глубоких разрядов. Кальциевые батареи, напротив, отличаются низким саморазрядом, почти не выкипают, но вероятность “убить” АКБ несколькими глубокими разрядами очень высока. Своего рода золотой серединой являются гибридные батареи – устойчивые к саморазряду, почти не подверженные выкипанию и не боящиеся глубоких разрядов. Правда, и стоят они дороже всех остальных.Есть и еще одна характеристика автомобильного аккумулятора, сугубо потребительская. Стоит обратить внимание на то, обслуживаемая ли АКБ, либо необслуживаемая. Это важно, поскольку напрямую связано с особенностями зарядки. Необслуживаемые батареи – это такие, которые не подразумевают какого-либо вмешательства человека в свои внутренности. Как правило, на корпусе таких батарей нит ничего, что можно было бы открутить, и красуется надпись Do not open (Не открывать). Впрочем, некоторые производители выпускают необслуживаемые АКБ со съемными пробками, но таких становится все меньше.Основное преимущество необслуживаемых аккумуляторов в том, что конструктивно и по составу они ориентированы на минимальное испарение жидкостей. Недостаток же в том, что, если жидкость все-таки испарится, долить ее в аккумулятор не получится. Да и стоят такие АКБ дороже обслуживаемых, при том что на сроке службы это никак не сказывается.Что касается обслуживаемых батарей, то в них жидкость (дистиллированную воду) доливать и можно, и нужно, но об этом чуть позже.

Чем заряжать?

Зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов сегодня представлено в огромном количестве – от копеечных китайских, до полностью автоматических, качественных, но дорогих от именитых производителей. Чтобы выбрать “правильное” ЗУ, лучше проконсультироваться со специалистом, однако ориентироваться в базовых критериях выбора все же стоит. Тем более, что их не так уж много.Первое, на что нужно обратить внимание – схема заряда, поскольку одни устройства работают с постоянным значением тока, а другие – с постоянным значением напряжения. На практике это означает, что ЗУ с постоянным током зарядит аккумулятор полностью, но может перегреть электролит, что сократит срок службы батареи. ЗУ с постоянным напряжением, в свою очередь, исключает риск перегрева электролита, однако не зарядит батарею полностью, поскольку в конце цикла заряда ток будет падать. Но не спешите огорчаться. Есть еще так называемые ЗУ с комбинированным циклом заряда, которые сначала заряжают аккумулятор при постоянном токе, а затем стабилизируется напряжение и ток падает. Весь процесс происходит автоматически и никакого внимания к себе не требует. Естественно, такие зарядки самые дорогие.Обратите внимание!Выбирая мощность зарядного устройство, нужно учитывать тот факт, что максимальный рекоммендуемый ток заряда аккумуляторной батареи соответствует 10% ее емкости. Например, при емкости 65 Ah, он равен 6,5 А.Следующий критерий выбора – импульсное или трансформаторное ЗУ. Трансформаторное считается очень надежным, но вряд ли порадует своими габаритами и весом. Импульсное же компактнее и легче, тогда как надежность очень сильно зависит от производителя.Ну, и третий критерий выбора зарядного устройства – способ питания. Тут есть два варианта. Первый, классический, при котором само ЗУ включается в сеть, а ток к аккумулятору передается через «крокодилы». Второй же более изощренный, но не всегда применимый, поскольку многое зависит от особенностей конкретного автомобиля. Речь идет о так называемых зарядно-пусковых устройствах, заряжающих АКБ через прикуриватель. Главное, чтобы прикуриватель был запитан напрямую от аккумулятора, а не через генератор. Причем, сами зарядно-пусковые устройства делятся еще на несколько категорий – те, что работают от сети 220В, умеющие работать от прикуривателя другого автомобиля, а также обладающие своим аккумуляторов, то есть автономным источником питания.

Как заряжать?

Сам процесс зарядки автомобильной АКБ прост. Если поблизости есть розетка, аккумулятор даже не нужно снимать с автомобиля. Главное отсоединить от него и плюсовой и минусовой провода. Если же без снятия батареи не обойтись, то это тоже не должно стать проблемой. Обычно крепление АКБ очень простое. Однако следует быть осторожным – беречь аккумулятор от ударов и избегать контакта батареи с одеждой, чтобы кислота не прожгла в ней дырки. Все работы по монтажу и демонтажу АКБ нужно производить в перчатках.Кстати, если по каким-то причинам Вы решите, что перед зарядкой холодный аккумулятор обязательно нужно согреть, не стоит опускать его в горячую воду. Из-за резкого перепада температур это приведет к частичному осыпанию активной массы пластин.Еще одна большая ошибка некоторых автомобилистов – попытка снять или установить аккумулятор при работающем двигателе. Связанные с этим перепады напряжения в бортовой сети могут привести к выходу из строя электрооборудования автомобиля.Обратите внимание!Протирать аккумулятор необходимо чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Очень внимательно нужно следить и за тем, чтобы грязь, даже совсем чуть-чуть, не попала в электролит, иначе аккумулятор обречен.Когда аккумулятор благополучно демонтирован, он почти готов к зарядке. Почти, потому что в случае с обслуживаемыми АКБ необходимо сделать еще кое-что. В зависимости от конструкции конкретной батареи, нужно снять ее верхнюю крышку или выкрутить защитные пробки (они, кстати, могут быть спрятаны под наклейкой), чтобы во время зарядки аккумулятор “дышал”, не закипел и не взорвался от чрезмерного внутреннего давления газов. После этого очень желательно проверить уровень электролита в пластинах аккумулятора. Если уровень жидкости ниже требуемого (как правило, на боковине корпуса АКБ есть метки min – max), его нужно восполнить дистиллированной (!) водой. Если этого не сделать, можно “сжечь” пластины, навсегда потеряв существенную часть емкости аккумулятора, а то и всю батарею целиком.Долили воду? Теперь можно набрасывать провода с “крокодилами” от зарядного устройства на клеммы аккумулятора. Только не перепутайте “+” и “-”! И еще очень важный момент – прежде, чем набрасывать “крокодилы” на АКБ, убедитесь, что сетевой провод зарядного устройства не включен в сеть. Не менее важно и в конце процесса заряда сначала отключить ЗУ от сети, а лишь потом снимать “крокодилы” с клемм аккумулятора.Не пугайтесь, если в процессе заряда жидкость внутри аккумулятора будет издавать звуки, похожие на кипение. Это нормально. Однако важно следить за тем, чтобы батарея не слишком сильно нагревалась. Если это произошло, отключите зарядное устройство, дайте АКБ остыть, после чего продолжайте цикл заряда.

Сколько заряжать?

Точно ответить на этот вопрос нельзя, поскольку многое зависит от того, насколько глубоко разряжен аккумулятор. Самым верным решением в этой связи будет ориентироваться на индикатор заряда, вмонтированный в саму аккумуляторную батарею, либо на индикатор или амперметр зарядного устройства.Как правило, в самой АКБ индикатор элементарен для понимания: зеленый – заряжен, красный – разряжен. Бывают, конечно варианты, но их значения обычно указаны на наклейке. На зарядном устройстве, в свою очередь, могут присутствовать несколько светодиодов, которые загораются или тухнут по мере заряда. В данном случае следует обратиться к инструкции по эксплуатации устройства. Но самый наглядный и достоверный индикатор – это амперметр, если таковой есть в ЗУ. Чем глубже разряжен аккумулятор, тем выше ток его заряда. Когда же стрелка амперметра опустится до нуля (ну, или практически до нуля), это и будет сигналом к тому, что аккумулятор полностью заряжен. Естественно, к ЗУ с постоянным током заряда это не относится.Кстати, для расчета времени заряда АКБ специалисты применяют простую формулу: емкость батареи разделить на ток заряда и умножить на коэффициент 1,2. Правда, работает такая формула только при постоянном токе. Если ЗУ работает по принципу поддержания постоянного значения напряжения, высчитать точное время вряд ли получится.Обратите внимание!Даже новый аккумулятор желательно подзарядить, ведь до того, как Вы его купили, он мог пролежать на складе не один месяц и потерять часть заряда. Восполнить его можно и нужно малым током. Одного-двух часов будет достаточно.

Где заряжать?

Этому аспекту процесса зарядки автомобильного аккумулятора многие не предают должного значения. И напрасно, потому что ни в коем случае нельзя заряжать АКБ в плохо проветриваемом помещении, особенно если речь идет о квартире. Дело в том, что в процессе заряда аккумулятор выделяет сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и другие токсичные вещества. Высокая их концентрация вредна для человека, вызывает головную боль, кашель и прочие симптомы ухудшения самочувствия. Более того, все, что выделяет аккумулятор, оседает на мебели, одежде, коврах. Следовательно, свое негативное воздействие на человека эти яды будут оказывать еще долгое время.Считаете, что это чушь? Дабы доказать обратное, мы провели наглядный эксперимент, да простит нас Green Peace. Рядом с аккумулятором, заряжаемом в непроветриваемом помещении, мы поставили небольшое комнатное деревце. Живое, зеленое и весьма симпатичное. Спустя всего несколько часов его листья начали сохнуть и желтеть, а еще через два часа от деревца остался только ствол да ветки. Все листья опали. Выводы делайте сами.Впрочем, это еще не все. Водород, выделяемый аккумулятором, соединяясь с содержащимся в воздухе кислородом становятся взрывоопасным. Достаточно, порой, лишь небольшой искры, зажженной спички или сигареты. Следовательно, наиболее безопасным местом зарядки автомобильного аккумулятора является улица или же помещение, но хорошо проветриваемое, желательно со сквозняком.В завершение хотим пожелать, чтобы аккумулятор в Вашем автомобиле никогда не разряжался.19 марта 2013 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua

Источник: https://avtobazar.infocar.ua/arts/article-8858.html

Пять причин не покупать дешёвые кабели и зарядники

Можно ли вернуть зарядку, если она перегорела через 9 дней?

Казалось бы, зарядное устройство — это всего один провод и два контакта вилки: сложил один плюс два и пользуешься, все они одинаковы.

С таким девизом дешёвые аксессуары и продолжают своё шествие по гаджетам пользователей — пока не становятся причиной громкого инцидента. Недавно интернет облетела новость о взорвавшемся в постели школьницы смартфоне.

А ведь это далеко не первый несчастный случай, связанный с заряжающимся мобильником. Не все зарядки одинаково полезны — об этом и поговорим в сегодняшней статье.

О горящих и взрывающихся смартфонах было написано немало. Но всегда ли виновато само устройство? И ладно бы речь шла только о производственном браке, как в набившей оскомину истории с Galaxy Note 7. Зачастую самовозгоранию подвержены совершенно разные модели аппаратов.

Например, в Актобе на постели спящей девушки взорвался и стал причиной пожара iPhone 5S. Девушку, к счастью, удалось спасти. В Беларуси школьник попытался снять телефон с зарядки — и тот взорвался. Похожий случай произошёл и с китайским студентом.

А вот нескольким другим пользователям из Поднебесной повезло гораздо меньше — СМИ неоднократно сообщали о несчастных случаях с летальным исходом.

Казалось бы, что общего у этих инцидентов? Фигурантом каждого дела выступало зарядное устройство, причём оригинальность его всегда или не указывалась, или опровергалась. Совпадение? Попробуем разобраться.

Зарядные устройства: корень зла

1. Непредсказуемая выдаваемая мощность. Чтобы понять влияние качества «зарядника» на смартфон, сделаем небольшое техническое отступление.

Основным типом зарядных устройств на сегодняшний день являются импульсные, заряжающие АКБ серией высокочастотных импульсов электрического тока за счёт высокочастотного преобразователя напряжения. Они практически полностью вытеснили с рынка громоздких трансформаторных собратьев благодаря своей компактности и скорости зарядки.

Вроде бы всё хорошо, вот только ушлые китайские фабрики, собирающие ЗУ «на коленке», зачастую используют дешёвые низкокачественные компоненты, что, разумеется, приводит к нарушению выходных номинальных значений. И это в лучшем случае.

В худшем — значения начинают хаотично «плавать», и в процессе зарядки напряжение и ток скачкообразно изменяются в непредсказуемых пределах. С учётом некачественной сборки и отсутствия нормальной изоляции последствия могут быть плачевными — от выхода из строя гаджета до пожара, вызванного коротким замыканием.

Английская Комиссия по торговым стандартам (CTSI) опубликовала результаты исследования, согласно которым поддельные зарядные устройства для продуктов Apple опасны для жизни и здоровья. Только три из 400 купленных устройств имели хорошую изоляцию. Методики тестирования и результаты исследования (на английском языке) доступны для свободного ознакомления.

2. Зарядники горят, взрываются и портят аккумуляторы. Некачественное зарядное устройство может убить (и убивает) смартфон или, как минимум, его батарею гораздо раньше заложенного производителем срока эксплуатации.

Частая причина раннего выхода аппарата из строя — заведомо не соответствующий ток зарядки: работа в экстремальных условиях ни одному гаджету не идёт на пользу. Нередко клиенты сервисных центров, обратившиеся за заменой аккумулятора, используют дешёвые noname-зарядники. И «решив» проблему, продолжают их использовать.

В итоге одни отделываются вздутой батареей, а у других телефон и вовсе перестаёт заряжаться. А ведь пострадать может не только девайс, но и целый автомобиль. В некоторых же случаях и смартфон не потребуется — зарядник способен совершить акт самосожжения самостоятельно. И всё это — только вершина айсберга.

Некачественный аксессуар может не только испортить настроение своему владельцу, но и лишить жизни.

Некачественные кабели: беда не приходит одна

Сам по себе импульсный блок — только половина проблемы. Вторая, как несложно догадаться, кроется в кабеле. Использование собранного в неизвестном подвале шнура зарядки сродни прокладке некачественной проводки в квартире. С дешёвым низкокачественным кабелем даже оригинальный блок питания, входящий в комплект смартфона, не гарантирует отсутствия сложностей.

3. Быстрый износ и нагрев аккумулятора. Это первое, с чем можно столкнуться при покупке дешёвого кабеля на замену износившемуся или «на работу/в машину, чтобы свой не таскать». В независимом тесте зарядных шнуров для Apple-гаджетов автор наглядно демонстрирует, как из 16 купленных образцов только четыре обеспечивают честные 2,1 A, необходимые для зарядки iPad.

Остальные будут заряжать планшет, например, в два с половиной раза медленнее. Если пользоваться им во время зарядки таким аксессуаром, то разряжаться он будет быстрее, увеличивая количество циклов заряда батареи прямо на лету, что приведёт к износу аккумулятора.

А если «повезёт» нарваться на вилку с током в 3 А, то и нагрев девайсу обеспечен, что также не лучшим образом скажется на сроке его службы.

Владельцы Android-гаджетов тоже в зоне риска.

Некачественной сборкой страдают и кабели Micro-USB: разница в силе тока между оригинальным кабелем от LG и безымянным «китайцем» в тканевой оплётке может быть четырёхкратной, как показал сводный тест 18 различных экземпляров.

О какой быстрой зарядке можно говорить при их использовании? Бывали случаи, когда зарядка и вовсе была виртуальной. Всё это способствует быстрому износу и лишнему нагреву литий-ионного аккумулятора.

4. Не поддерживается передача данных. Не менее распространённая проблема noname-аксессуаров — программная несовместимость.

Например, без сертификации MFI (Made For iPhone/iPod/iPad, то есть сделано для Apple-девайсов и сертифицировано их производителем) кабель для «яблочных» гаджетов может отказаться синхронизировать данные с iTunes, а то и вовсе устроить забастовку и не заряжать устройство.

5. Некачественные кабели ломаются и сгорают. Даже если зарядка и синхронизация проходят успешно, остаётся ещё один подводный камень — качество сборки. Даже будучи исправным на вид, дешёвый кабель способен легко сломаться внутри изоляции в самый неподходящий момент.

Разъём дешёвого кабеля может просто-напросто развалиться на несколько частей

Не застрахованы от поломки и более дорогие магнитные аксессуары. Хорошо, если дело ограничится только приобретением нового шнурка: короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями — штука серьёзная. Может сгореть как сам провод, так и дорогой смартфон. Инженеры подтвердят, что подобных случаев в их практике было немало.

Как же всё-таки не переплачивать?

Так что же, теперь покупать только оригинальные брендовые кабели по высокой цене? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться в разнице между брендом и сертификацией.

Если первое — торговое название, не в последнюю очередь формирующее цену продукции, то второе — соответствие стандарту качества.

В России в том случае, если товар подлежит обязательной сертификации и на него был оформлен сертификат соответствия, продукция маркируется знаком соответствия (РСТ) обязательной сертификации.

Иными словами, каждый брендовый кабель сертифицирован, но не наоборот. Поэтому не всегда стоит очертя голову отсчитывать кровно заработанные на самый дорогой аксессуар из представленных. Главное — убедиться в его соответствии требованиям качества сборки и безопасности.

Вопреки распространённому мнению, оригинальным может считаться зарядное устройство не только той же марки, что и сам смартфон, но и любое, прошедшее сертификацию производителем. Найти такие получится в различных магазинах, в том числе и на AliExpress, по вполне разумным ценам.

Важно лишь убедиться, что это не очередной нонейм-девайс под видом приличной продукции. Мы подготовили небольшой чек-лист, который поможет с выбором:

  • Хорошая репутация продавца и время его регистрации: в большинстве случаев не стоит доверять появившемуся вчера аккаунту.
  • Большое количество подтверждённых отзывами покупок: как правило, недовольные клиенты не стесняются озвучить все недостатки купленного товара.
  • Наличие отзывов о товаре с фотографиями: совсем уж «палёную» зарядку порой можно отличить даже на глаз.
  • Простая логика: ну не способен ультратонкий шнурок на самосматывающейся катушке выдать честные пару ампер для планшета. Законы физики никто не отменял.

В конце концов, даже у аналогов брендовых аксессуаров есть свои торговые марки, отзывы на которые легко ищутся в Сети. Да, стоить они будут уже не сущие копейки, но все ли из вас готовы сыграть с электротехникой сомнительного качества в рулетку, когда ставка — не только деньги? Пользуйтесь исключительно качественной продукцией, надёжность и безопасность при любых обстоятельствах дороже.

Автор текста: Виктор Сидоров

Источник: 4pda.ru

Источник: http://4pda.ru/2018/01/22/349285/

Не заряжается планшет: что делать в таком случае?

Можно ли вернуть зарядку, если она перегорела через 9 дней?

Вы наверняка могли заметить, что спрос на планшеты огромен.

Судить об этом можно по тому количеству девайсов, что мы встречаем каждый день: людей с планшетами можно увидеть на улице, в общественном транспорте, в кафе… Врать не буду, сия учесть не миновала и меня — я являюсь обладателем недорого планшета одной малоизвестной в наших краях фирмы. Могу сказать, что с размером я явно переборщил, потому что держать в руках почти 10-дюймовое устройство банально неудобно. Впрочем, об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.

Сегодня же я хотел бы поговорить об одной очень распространенной проблеме, с которой сталкивается большое количество пользователей, использующих подобные девайсы. Да, я хочу рассказать о том, почему не заряжается планшет, поскольку сам сталкивался с этой проблемой.

Причины неполадки

Начну я вот с чего. Наиболее часто с проблемой встречаются те пользователи, которые проворонили тот момент, когда заряд устройства находится на износе и вовремя не поставили его заряжать.

Могу сказать, что до такого состояния доводить не рекомендуется, поскольку именно полная разрядка аккумулятора пагубно влияет на срок его службы.

К тому же нередко после разрядки планшет отказывается заряжаться.

  • Первая и самая распространенная причина — проблема с зарядным устройством. Производители стараются на всем экономить и зарядное устройство не исключение. Некачественные «зарядники» встречаются сплошь и рядом. Как узнать, что дело именно в зарядном устройстве? Нужно подключить планшет к заведомо рабочему «заряднику». Тут, правда, может быть все индивидуально. Один из моих «зарядников» в один из дней перестал заряжать планшет. Подумал, что он сломался и подключил к заведомо рабочему — тот заряжал. Хорошо, подумал я, но решил проверить родное зарядное устройство на следующий день — оно функционировало точно также, как и раньше. Спустя несколько дней ситуация повторилась. Судя по всему, существует некоторая проблема в «заряднике», который, кстати, до сих работает. Вот только что именно это за неполадка, я не выяснил, да и не очень-то старался, потому что приобрел дополнительное зарядное устройство на всякий случай. Вероятно, дело в стабилизаторах или выходе из строя схемы питания.
  • Нельзя сбрасывать со счетов проблемы в электрической сети, например, скачки напряжения. В этом случае рекомендуется проверить наличие напряжения в сети. Вот только делать это я рекомендую строго тем пользователям, которые как минимум работают электриками, в противном случае подобные замеры могут закончиться очень плачевно для вас. Будьте аккуратны!
  • В тех случаях, если есть напряжение, а планшет все равно отказывается заряжаться, можно попробовать зачистить контакты как зарядного устройства, так и разъем планшета. Делайте это аккуратно, что бы не повредить девайс.
  • Если говорить о более приземленных неполадках, то очень часто получается так, что при изначальном подключении планшета к зарядному устройству он отказывается заряжаться, однако стоит его оставить включенным в сеть хотя бы на несколько часов, как он магическим образом начинает заряжаться. Поэтому первым делом подержите устройство подольше на зарядке.
  • Другая категория пользователей подключает гаджет к компьютеру и жалуется, что никакого заряда нет. А должен ли он быть? Дело в том, что далеко не все устройства способны заряжаться от компьютера, поскольку для этого им банально не хватает мощности.
  • Если планшет все-таки имеет возможность заряжаться от USB-порта, то высока вероятность того, что неисправен сам порт или же он отключен.
  • Не забываем также о самом кабеле. Если у вас дома есть кошки, собаки или прочие звери, вполне вероятно, что они успели поиграться с вашим кабелем для зарядки, который благодаря этому пришел в негодность. В этом случае поможет лишь его замена.
  • Возможно, вы будете удивлены, но неполадка может быть в том числе связана с нестабильной прошивкой. К счастью, происходит это редко, но я о таких случаях слышал не раз и даже не два. Помочь может перепрошивка на стабильную прошивку, причем через режим рекавери (если, конечно, есть возможность в него загрузиться).
  • Теоретически, конечно, возможна проблема с «железом» или же аккумуляторной батареей, но в большинстве случаев неполадка связана именно с софтом. Поэтому прежде, чем нести планшет в сервисный центр, нужно попробовать его реанимировать самостоятельно, тем более, что зачастую сделать это проще простого.

*****

Если у вас не заряжается планшет, свои вопросы вы можете задавать через комментарии. Только не забудьте указать марку и модель ваше устройства, например, Samsung Galaxy Tab 2 или iPad Air.

Источник: https://fulltienich.com/ne-zaryazhaetsya-planshet-chto-delat-v-takom-sluchae/

5 способов вернуть интерес к работе и увлечениям, или Что делать, когда ничего не хочется

Можно ли вернуть зарядку, если она перегорела через 9 дней?

Вдохновение и желание что-то делать — такой же ресурс, как энергия, и им можно управлять. Если вы перестали чего-то хотеть от жизни, скорее всего, ваш источник энергии иссяк и нуждается в подкреплении. Вот пять способов, как это можно сделать.

Скажу сразу: я не знаю, что делать тем, кто в принципе никогда ничего не хотел. Наверное, согласиться с предложением Артемия Лебедева: «Как себя замотивировать? Никак. Оставайтесь в жопе». Или сходить к психотерапевту, чтобы исключить признаки депрессии.

Проблему того, кто не может определиться и впадает от этого в ступор, решила Барбара Шер. Почитайте ее книгу «О чем мечтать», если вы чувствуете в себе потенциал, но не знаете, к чему его приложить.

Или «Отказываюсь выбирать» — она для тех, кто разрывается между несколькими занятиями одновременно.

Я пишу эту статью для всех остальных: для людей, которые ставят цели, достигают их, иногда забивают и ставят другие. И переживают, если время жизни не наполнено чем-то осмысленным. И, наверное, эта статья для людей, занятых приятным им делом. Иначе ответ на вопрос «Почему я ничего не хочу?» очевиден (если все-таки нет, то вот: потому что нельзя хотеть то, чего вы не хотите).

Что нужно знать о вдохновении и энергии

Проблема в том, что даже любимая работа или увлечения не могут вдохновлять постоянно. Время от времени все равно возникает застой.

На меня, например, накатывает раз в несколько месяцев: в такие моменты книгу-то открыть неохота, а что уж говорить про языки, танцы и энтузиазм на работе. В последний год я пытаюсь исследовать эту особенность.

Завела таблицу, отмечаю в ней подъемы и спады по каждому занятию, ищу закономерности. Алгоритм пока не нашла, но выявила общие принципы и научилась ими пользоваться. И делюсь с вами.

Первое, что я поняла: между вдохновением и мотивацией можно поставить знак равенства и думать о них как об энергии.

Это ненаучно и необоснованно, но удобно, потому что на самом деле иллюстрирует одно и то же — внутренний ресурс, за счет которого мы движемся вперед. Иногда я размышляю в тех же категориях о силе воли.

Мне нравится теория американского психолога Роя Баумайстера, которую Келли Макгонигал описала в книге «Сила воли». Звучит она следующим образом.

Для самоконтроля мозгу нужна психическая энергия, и если вы не можете собраться, значит, надо восстановить силы.

Итак, допустим, наше желание что-то делать связано с объемом энергии. Когда энергии много, интереса хватает как минимум на одно из постоянных занятий.

(Кстати, если вы знаете, как расширить «поток» так, чтобы хватило на несколько сразу, или знаете того, кто это знает, сообщите мне.

) Дэниел Брауни в книге «Источник энергии» предлагает тренироваться на износ и выполнять дыхательные или медитативные практики, но наверняка есть и другие способы.

Энергия — ресурс непостоянный, мы ее то отдаем, то получаем. И если вам не хватает сил на любимое дело, хотя только что они были, вы растратили запас по дороге.

Вот из-за чего это могло произойти.

Отсутствие системы. Я быстро выдыхаюсь, если берусь то за одно, то за другое, но когда работаю по списку дел и ставлю галочки, чувствую приятный тонус (на самом деле это благодаря эндорфинам).

Общение с некоторыми людьми. Опасные категории граждан — манипуляторы, нытики и агрессоры. Но если вы интроверт, вас может «обесточивать» общение в принципе и даже комментирование чужих постов в соцсетях.

Стресс. Как не дать ему выпивать внутренние ресурсы — советует Дэниел Брауни. Несколько упражнений из книги «Источник энергии» и других книг по теме, которые помогут «перезарядиться», есть в статье «Энергетический бум».

Потребление бессмысленной информации. Лично я после 10 минут в  чувствую себя как в болоте. Совет «подписаться только на вдохновляющих личностей» — не панацея.

От постов про сборы в отпуск, собачьи прививки и новые детские сады все равно не скроешься.

По той же причине я почти ни за кем не слежу в Инстаграме и не интересуюсь жизнью звезд, хотя для работы это было бы полезно.

Занятие, которое вам не нравится. Тут есть два варианта: либо научиться вопреки всему получать удовольствие, либо не вкладываться эмоционально.

Общая усталость и недостаточная забота о теле — плохое питание и сон, отсутствие физической нагрузки.

источник

Если вы понаблюдаете за своими ощущениями, то найдете еще несколько занятий, выпивающих ресурсы. Мой личный маячок — чувство раздражения. Когда внутри внезапно все вскипает, хотя вроде бы ничего плохого не произошло, значит, я занята чем-то опустошающим.

Что с этим делать?

Теперь на вопрос «Почему я ничего не хочу?» есть ответ: «Потому что не хватает энергии». Не знаю, насколько он правдив, но этот ответ хорош по двум причинам: затыкает внутреннего критика и подсказывает, что делать дальше. Так что же? Во-первых, нейтрализовать разрушающий фактор, а во-вторых, восстановить ресурс. Вот несколько способов «подзарядиться».

Источник

Отдых. Самый очевидный способ. Здесь нет универсальных советов вроде «выспитесь», «сходите на выставку» или «погуляйте в парке», потому что у всех свои методы.

Лично меня в последнее время восстанавливает вот такое: в выходной день устроиться на диване, обложиться тремя разными книгами, ноутбуком, планшетом, учебником немецкого, блокнотом для записи идей и составления списков.

Переключаться с одного занятия на другое при первых признаках скуки. Несколько часов такого хаоса — и все, я уже готова к чему-то структурированному.

Спорт. В процессе выделяются «гормоны счастья» — эндорфины, а в результате вы всегда видите изменения, пусть даже небольшие. Они провоцируют всплеск дофамина — нейромедиатора, который заставляет стремиться нас к цели и прочно связан с механизмом мотивации. Именно его всплески ощущаются как приливы вдохновения.

Настроиться на приятные перемены. Дофамин вырабатывается от всего нового. Вот почему так приятно ходить по магазинам, мечтать, обещать себе с понедельника начать новую жизнь или планировать. А это, как вы понимаете, подразумевает множество разных занятий. Например, я «заряжаюсь» в магазине тканей или на Asos, в книжном у полки с языковыми учебниками.

Когда смотрю видео с чемпионами по ирландским танцам, изучаю на Pinterest красивые квартиры, модные луки или фигуры балерин, слушаю музыку, под которую можно поставить номер. В общем, даю волю воображению и рисую картины прекрасного, но вполне возможного будущего.

Заняться чем-то без жесткой цели и дедлайна, если вы женщина. Или, если вы мужчина, оказаться в ситуации соревнования или преодоления.

Я услышала эту теорию от ведущих женских тренингов: своим посетительницам они советуют восстанавливать энергию «инь» в каких-нибудь бесконечных процессах, например, рукоделии, уборке или хобби, кайф которого совсем не в результате. Да, знаю, все это похоже на сладкий сон сексиста. Но лично мне помогает.

Разобрать шкаф, рассортировать заметки в Evernote, составить список прочитанных книг и книг, которые хочется прочитать — все это мои «тайные сады», в которых ресурс вдохновения восполняется довольно быстро.

Сделать то, что любите. Это позволит зарядиться энергией, и ее хватит на что-то другое.

Помните про график увлечений? Я составила его, чтобы избавиться от невроза «сканера» (Барбара Шер объясняет, что это страх не успеть добиться успеха во всех 5, 10 или 100 ваших увлечениях) и взять под контроль многочисленные хобби. Метод казался новым, и это запустило выработку дофамина.

Мне хватило на три недели: я много читала, занималась танцами, не пропускала тренировки в спортзале, прививала полезную привычку (на тот момент это была зарядка для лица)… Короче, буквально фонтанировала энергией.

Но потом заряд дофамина кончился, и его стало хватать на что-то одно. На что именно — точно не скажешь. Я до сих пор пытаюсь разобраться, чем вызвано желание на этой неделе вспоминать французский, а на следующей — достать гитару. Но теперь знаю точно: если хочется одного, не надо заставлять себя посвящать внимание другому. Энергия сама «перетечет», только дайте ей время.

Все, что я рассказала, уже полгода помогает мне оставаться продуктивной. Теперь я быстро понимаю, куда утекает энергия, и восстанавливаю ее одним из проверенных способов. Периоды застоя все еще случаются, но они не длятся дольше двух недель. В такое время я оставляю себя в покое и даю синусоиде самой поползти вверх. 

Источник: https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2016/11/11/5-sposobov-vernut-interes-k-rabote-i-uvlecheniyam-ili-chto-delat-kogda-nichego-ne-xochetsya/

Как правильно заряжать смартфон: 5 советов

Можно ли вернуть зарядку, если она перегорела через 9 дней?

Зарядка батареи телефона представляет собой прибор, который способен за короткий период полностью восстановить работоспособность гаджета.

А вот источник питания нынешних смартфонов относится к деталям, которые нуждаются в бережном отношении, ведь от функционирования батареи зависит работоспособность телефона в будущем.

Мы расскажем, как правильно заряжать смартфон и продлить срок службы батареи.

«ТОП-10 смартфонов с мощным аккумулятором».

После зарядки – отключить

Частое использование смартфона в течение дня приводит к тому, что батарея стремительно теряет уровень заряда. По этой причине пользователи совершают огромную ошибку – подключают телефон к питанию на всю ночь.

Такой процесс вредит девайсу. Для прибора емкостью в 2900 мАч хватит 2,5-3 часа, чтобы полностью зарядиться. После этого начинается подпитка и поддержание на отметке 100%, вызывая у батареи «стрессовое состояние».

Последствиями такого действия выступают:

  • снижение функциональности;
  • повышение вероятности перегорания контактов;
  • выход из строя аккумулятора.

Если напряжение в сети нестабильное, это приводит к замыканию. В лучшем случае перегорит зарядка, а в худшем – выйдет из строя батарея. Чтобы этого не допустить, следует снимать аппарат сразу после достижения показателя 100%.

При возможности заряжать смартфон

Ходит мнение, что 15 минутное «подкармливание» гаджета наносит вред общему состоянию. Однако это предположение ошибочное. Такое действие позволит быстро зарядить телефон, хоть и не на максимум. Положительными сторонами выступает:

1. Сохранение емкости батареи на долгий срок. 2. Снижение вероятности выхода из строя устройства.

3. Продление функционирования аппарата.

Для модели Sony Xperia XZ F8332 DS Blue подзарядка в течение 15-20 минут продлевает работоспособность на пару часов. Если израсходовать возможности аккумулятора, а потом восстановить его на максимум, то телефон выдерживает 50 циклов, после чего работоспособность снижается вполовину.  

Чтобы сохранить батарею, необходимо удерживать общий уровень заряда в пределах 30-75%. Такая эксплуатация признана наиболее эффективной и полезной для смартфона.

Предлагаем ознакомиться: «Как выбрать смартфон: пошаговая инструкция».

Не обязательно заряжать смартфон на 100%

Если предстоит долгая дорога и нужно оставаться на связи, то девайс подключается к сети и по максимуму запитывается аккумулятор. В других же случаях такое делать с литий-ионной батарей не рекомендовано.

Получение максимальной подзарядки приводит к неприятным результатам. Особенно это затрагивает аппараты, где установлен мощный аккумулятор, например емкостью в 4000 мАч. Постоянное влияние высокого напряжения приведет к снижению уровня функционирования.

Контролируйте температуру девайса

В разных условиях аккумулятор ведет себя неодинаково. Если на улице сильная жара, то телефон может тормозить и не выполнять свое предназначение в полной мере. Высокие температуры приводят к:

  • потере емкости на 25-50%, аппарат с батареей в 3600мАч будет работать как 1800-2000 мАч;
  • выходу гаджета из строя;
  • зависанию;
  • периодическому отключению.

Категорически запрещается оставлять девайс в машине в сильную жару и на подоконнике под прямыми солнечными лучами. Холод также негативно влияет на общее состояние смартфона, а конкретно – на блок питания.

Разработчики устройства не рекомендуют переносить телефон в наружных карманах пуховика. Низкая температура может навредить, и телефон откажется работать. Только после перезагрузки при комнатной температуре он «придет в себя».

Интересно для прочтения: «Топ-10 смартфонов LG: лучшие в 2017 году».

Раз в месяц полная разрядка-зарядка

Такая тренировка положительно повлияет на возможности аккумулятора. Хоть батарея из прочного материала литий-ионна является надежной и долговечной, все же необходимо придерживаться установленных правил использования.

Как правильно заряжать новый смартфон после покупки, например модель Samsung Galaxy A7 2017 DS A720F Gold, знает каждый:

1. Использовать смартфон, пока он сам не выключиться. 2. Установить аппарат на зарядку до максимального значения.

3. Провести такое действие несколько раз.

Следует ежемесячно делать полную разрядку батареи. Такие манипуляции имеют свои положительные стороны. Смартфон не станет врать по поводу уровня заряда, будет показывать только настоящие значения. Емкость смартфона не станет уменьшаться. Постоянная подпитка делает аппарат устойчивым к напряжению.

Правильное использование, соответствующее прописанным в инструкции требованиям, гарантирует то, что смартфон прослужит длительный срок, сохранит показатели работоспособности.

Правильная эксплуатация – залог успешной работы

Если не получится выполнять рекомендации, то беды не случится. Инженеры таких брендов как Samsung, Lg, Xiaomi и другие проектируют девайсы с расчетом на то, что пользователь поменяет аппарат через 2-3 года.

Это говорит о том, что питательный блок также проработает такой период, после чего возможно ухудшение работоспособности и потеря емкости. Следуя напутствиям экспертов, аппараты для связи прослужат гораздо дольше, несмотря на установленный период.

Смотрите видео: «Как правильно заряжать смартфон»

Источник: https://www.moyo.ua/news/kak_pravilno_zaryazhat_smartfon_5_prostyh_sovetov_kotorye_pomogut_prodlit_srok_sluzhby_batarei.html

101Адвокат
Добавить комментарий