По перевозке опасных грузов

Опасный груз

По перевозке опасных грузов

Согласно Международному морскому кодексу по опасным грузам опасные грузы разделены на 9 классов и несколько подклассов, а также обозначены определенными номерами ООН.

Такие грузы, как оружие и боеприпасы, фейерверки, хлопушки, патроны и пиротехника и т. д.
Класс 1 — Взрывчатые вещества

Такие грузы, как хлорная известь, перекись водорода, удобрения нитрат калия и нитрат аммония, краски для волос и т. д.
Класс 5.1 — Окислители

Такие грузы, как аэрозоли, зажигалки, сжиженный газ, ацетилен (для сварки), этилен (для созревания фруктов), водород (для промышленного применения) и т. д.
Класс 2.1 — Горючие газы

Такие грузы, как затвердители, комплект для ремонта стеклопластика
Класс 5.2 — Органические перекиси

Такие грузы, как огнетушители, газообразный хладагент, углекислый газ (для автомата разливки безалкогольных напитков), гелий, аргон и т. д.
Класс 2.2 — Негорючие, нетоксичные газы

Такие грузы, как пестициды, цианид натрия для обработки металла, хромовая соль для гальваностегии, толуилендиизоцианат и т. д.
Класс 6.1 — Токсичные вещества

Такие грузы, как хлор, аммиак (за замораживания в промышленном масштабе), бромид метила и окись этилена (для фумигации) и т. д.
Класс 2.3 — Токсичные газы

Такие грузы, как образцы крови, биопрепараты, полученные из живых организмов и т. д.
Класс 6.2 — Инфекционные вещества

Такие грузы, как лакокрасочные материалы, парфюмерная продукция, клейкие вещества, смоляной раствор, чернила для печати, жидкие чистящие средства на безводной основе и т. д.
Класс 3 — Горючие жидкости

Такие грузы, как промышленные устройства для измерения плотности, продукция для стерилизации медицинских изделий, детекторы дыма и т. д.
Класс 7 — Радиоактивные материалы

Такие грузы, как спички, серный порошок, камфора, нафталин (шарики), параформальдегид, борнеол и т. д.
Класс 4.1 — Горючие твердые вещества

Такие грузы, как таблетки для посудомоечных машин, уксусная кислота, лимонная кислота, каустическая сода, автомобильные аккумуляторы и т. д.
Класс 8 — Коррозионные вещества

Такие грузы, как фосфор, копра, рыбная мука и т. д.
Класс 4.2 — Самовоспламеняющиеся вещества

Вещество или изделие имеет опасные свойства, которые не входят в классы с 1-го по 8-й
Класс 9 — Различные опасные товары

Substance Arms & Ammunition, Fireworks, Party Poppers, Cartridge & Pyrotechnic etc.

Substance Aerosol, Lighters, Liquified Gas, Acetylene (For welding) Ethylene (for ripening fruits), Hydrogen (For Industrial use) etc.

Substance Fire Extinguishers, Refrigerant Gas , Carbon di oxide( For Soft drink dispensing machine, Helium & Argon etc.

Substance Chlorine, Ammonia (for industrial Freezing), Methyl bromide & Ethylene oxide (for fumigation) etc.

Substance Paint, Varnish, Perfumery products, Adhesives, Resin solution, Printing ink, Dry cleaning fluids etc.

Substance Matches, Sulphur Powder, Camphor, Naphthalene (balls), Paraformaldehyde, Borneol etc.

Substance Phosphorus, Copra, Fish meal etc.

Substance Calcium Carbide, Sodium, Ferrosilicon and Potassium metals.

Substance Calcium hypochlorite, Hydrogen per oxide, Fertilisers Potassium Nitrate & Ammonium Nitrate, Hair colouring etc.

Substance Hardeners, Fiberglass repair kit.

Substance Pesticides, Sodium Cyanide for Metal treatment, Chromium Salt for electroplating & Tolune Diisocyanate etc.

Substance Blood sample, Biological product derived from living organisms etc.

Substance Industrial thickness measuring devices, for sterilisation of medical product, Smoke detector etc.

Substance Dishwasher tablets, Acetic acid, Citric Acid, Caustic soda, Car & Truck Batteries etc.

Substance or article have dangerous properties not covered by classes from 1 to 8.

В зависимости от того, как упакованы опасные грузы, существует несколько уровней риска, связанных с их транспортировкой. Существуют следующие классы упаковки:

  • Класс упаковки I – Вещества, представляющие опасность высокого уровня
  • Класс упаковки II – Вещества, представляющие опасность среднего уровня
  • Класс упаковки III – Вещества, представляющие опасность низкого уровня

Необходимо всегда использовать точное отгрузочное наименование при декларировании груза согласно Международному морскому кодексу по опасным грузам. Благодаря этому точно известно, что представляет собой перевозимый груз.

Например:

  • Номер ООН 1266, канал №5 — неправильно
  • Номер ООН 1266, ПАРФЮМЕРНАЯ ПРОДУКЦИЯ — правильно

В большинстве случаев мы просим вас предоставить нам паспорт безопасности и декларацию об опасных грузах. В зависимости от ситуации, нам также может потребоваться сертификат о проведении защитной обработки от атмосферных воздействий, сертификат качества или сертификат-разрешение компетентного органа.

Мы можем воспользоваться вашим номером телефона для связи в чрезвычайных ситуациях, чтобы получить дополнительную информацию о вашей грузоперевозке. Указав правильный номер телефона, вы поможете нам своевременно принять надлежащие меры в случае необходимости.

Источник: https://www.maersk.com/ru-ru/solutions/shipping/ocean-transport/dangerous-cargo

Международные соглашения в сфере перевозки опасных грузов | Лаборатория ADR

По перевозке опасных грузов

Система международного регулирования перевозки опасных грузов является довольно сложной и включает много конвенций и соглашений. Основные конвенции и соглашения, регламентирующие перевозку опасных грузов различными видами транспорта, и международные организации, обеспечивающие их разработку, показаны на рис. 1.

Рис. 1. Основные конвенции и соглашения, регламентирующие перевозку опасных грузов различными видами транспорта

На схеме:

1. Международные организации:

UNO – Организация Объединенных Наций;

ECOSOC – Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций; 

ICAO – Международная организация гражданской авиации; 

IATA – Международная ассоциация воздушного транспорта; 

IMO – Международная морская организация; 

CKR – Центральная комиссия судоходства по Рейну;

ECE – Европейская экономическая комиссия; 

OTIF – Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам; 

ОСЖД – Организация сотрудничества железных дорог; 

Совет – Совет по железнодорожному транспорту; 

2. Основные источники законодательства в сфере перевозки опасных грузов:

Типовые Правила – Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов: Типовые правила; 

Руководство по испытаниям и критериям – Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов: Руководство по испытаниям и критериям; 

СГС – Согласованная на глобальном уровне система классификации опасности и маркировки химических веществ; 

ПБПРМ – Правила безопасной перевозки радиоактивных материалов (PDF 4,4 Мб); 

3. Международные регламенты:

ICAO TI  – Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (PDF 47,9 Мб); 

IATA DGR  – Правила перевозок опасных грузов ІATA;

IMDG CODE  – Международный кодекс морской перевозки опасных грузов;

ADN – Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям; 

ADR – Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов; 

RID – Правила международной перевозки опасных грузов по железной дороге; 

Прил. 2 к СМГС – Правила перевозок опасных грузов Приложение 2 к Соглашению о международном грузовом сообщении; 

ППОГ – Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам;

ППЖГ – Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума.

Основные источники международного законодательства в сфере перевозки опасных грузов

Главным источником всего законодательства в сфере перевозки опасных грузов всеми видами транспорта являются Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов: Типовые правила.

Разработка рекомендаций по перевозке опасных грузов (Типовых правил) осуществляется Комитетом экспертов по перевозке опасных грузов и согласованной на глобальном уровне системе классификации и маркировки химических веществ Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций. На их основе международные организации и национальные органы власти разных стран разрабатывают нормативные документы, регламентирующие перевозку опасных грузов разными видами транспорта (см. рис. 1).

На сегодня действует 19?я редакция Типовых правил по перевозке опасных грузов.

Большое влияние на регламентацию перевозки опасных грузов различными видами транспорта оказывает Согласованная на глобальном уровне система классификации опасности и маркировки химических веществ (СГС).

На практике очень часто сталкиваешься с ситуацией, когда один и тот же химический продукт классифицируется неодинаково. Согласно одного документа он является опасным грузом, согласно другого нет. С маркировкой тоже не все гладко. В одних случаях нужен один маркировочный знак, в некоторых случаях его не достаточно.

И все это имеет место в той сфере, в которой законодательство прорабатывается очень тщательно и изменяется каждые два года, чтобы соответствовать уровню техники и технологий. Однако транспортировка это промежуточный процесс в обороте химической продукции.

Мы, транспортники, часто забываем о том, что перевозка это всего лишь средство удовлетворения потребностей промышленности и общества в перевозках.  То, что перевозчики перевозят, используется в промышленности и быту.

И вероятность, что опасный продукт проникнет в окружающую среду или будет иметь место его контакт с человеком или животным, на других этапах использования продукта тоже очень велика. В этом случае неправильная классификация и маркировка могут иметь самые печальные последствия.

Не нужно забывать, что человек принимает меры безопасности опираясь на имеющуюся у него информацию. Если этой информации нет или она неверная, то и человек примет неправильные меры безопасности. Что это означает при обращении с токсичными, инфекционными, легковоспламеняющимися, взрывчатыми и другими подобными опасными веществами, несложно представить.

Решить эти и многие другие проблемы, на всемирном уровне, призвана  Согласованная на глобальном уровне система классификации опасности и маркировки химических веществ. На сегодня действует пятая редакция данного документа.           

Еще одним очень важным документом являются Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов: Руководство по испытаниям и критериям, которые дополняют Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов: Типовые правила и Согласованную на глобальном уровне систему классификации опасности и маркировки химической продукции.

Данный документ содержит критерии, методы испытаний и процедуры, которые используются для классификации опасных грузов. В первую очередь он полезен организациям, которые занимаются классификацией опасных грузов. Руководство по испытаниям и критериям разрабатывается Комитетом  экспертов по перевозке опасных грузов.

 

На сегодня действует пятое издание Руководства по испытаниям и критериям.

Еще одним документом, требования которого практически без изменений переносятся в международные регламенты в сфере перевозки опасных грузов, является «Правила безопасной перевозки радиоактивных материалов» (формат PDF 4,4 Мб)  (на схеме – ПБПРМ) .

Целью Правил безопасной перевозки радиоактивных материалов является установление требований, которые должны выполняться для обеспечения безопасности и защиты лиц, имущества и окружающей среды от воздействия излучения в процессе перевозки радиоактивного материала.

Требования   ПБПРМ являются обязательными для исполнения. Однако выполнения положений ПБПРМ на практике, зачастую недостаточно при перевозке радиоактивного материала.

Это связано с тем, что международные регламенты дополняют требования данного документа, возлагая выполнение его положений на различных участников перевозки опасных грузов, предусматривая дополнительные положения и т.п.

Например, в дополнение к требованиям ПБПРМ, для автомобильной перевозки установлены отдельные требования к маркировке и дополнительному оборудованию транспортных средств, перевозочным документам, обучению водителей, совместной загрузке и многие другие.

Международные соглашения в сфере перевозки опасных грузов для различных видов транспорта

Международные соглашения, регламентирующие перевозку опасных грузов различными видами транспорта, разрабатываются в рамках международных организаций. 

Выбор международного соглашения, требованиями которого необходимо руководствоваться при организации (осуществлении) международной перевозки опасных грузов, зависит от вида транспорта, которым осуществляются перевозки, вида грузоотправлений, а также маршрута перевозки.

Большинство из нижеприведенных соглашений переиздаются через определенные промежутки времени. Так, приложения к ДОПОГ, переиздаются каждые два года. При пользовании конвенциями, соглашениями, регламентирующими перевозку опасных грузов и приложениями к ним, важно помнить, что следует использовать только действующие издания.

Перечень, состоящий из 57 международных соглашений ЕЭК ООН в сфере транспорта, а также сводные таблицы, содержащие информацию о статусе этих соглашений  в отношении подписания, ратификации, присоединения и принятия странами-членами Организации Объединенных Наций, размещены на сайте ЕЭК ООН.

Речной и автомобильный транспорт

Так под эгидой Европейской Экономической комиссии Организации Объединенных Наций разрабатываются соглашения, направленные на обеспечение безопасности перевозки опасных грузов автомобильным и речным транспортом. Со всеми конвенциям и соглашениям ЕЭК ООН в сфере транспорта вы можете найти на официальном сайте этой международной организации.

В рамках Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR = ДОПОГ) 49 государств согласовали общие правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом через их границы и по их территориям. Самым последним изданием данного соглашения является ДОПОГ 2017

Международную перевозку опасных грузов речным транспортом регламентирует Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ADN = ВОПОГ). Актуальное издание ВОПОГ 2017.

Воздушный транспорт

Перевозка опасных грузов по воздуху регламентируется двумя международными соглашениями: Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО (PDF 47,9 Мб) и Правилами перевозки опасных грузов IATA.

Технические инструкции издаются Международной организацией гражданской авиации и содержат все подробные инструкции, необходимые для безопасной международной перевозки опасных грузов по воздуху.  Однако, отдельные авиакомпании ужесточают требования Технических инструкций ИКАО.

С учетом этого, положения Правил перевозки опасных грузов, публикуемые Международной ассоциацией воздушного транспорта, содержат больше запретов и ограничений.

Правила перевозки опасных грузов IATA не издаются на русском языке, также мне не удалось найти их в свободном доступе в Интернет.

Железнодорожный транспорт

Основными международными соглашениями по перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом являются:

Морской транспорт

Основными соглашениями, регламентирующими международную перевозку морским транспортом, являются:

  • Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС–74);
  • Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ);
  • Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ);
  • Кодекс безопасной практики перевозки незерновых навалочных грузов (BC Code).

Источник: https://www.labadr.com.ua/Sprav/zakonodatelstvo/international-agreements/

Перевозка опасных грузов – ООО «Форвард Транс» – транспортно-экспедиторская компания. Грузовые перевозки по России и СНГ

По перевозке опасных грузов

К опасным грузам относятся вещества, которые при перевозке, загрузке, выгрузке и хранении могут явиться причиной взрыва, пожара, повреждения или порчи ВС и их оборудования, зданий, сооружений, а также увечья, отравления, ожогов или облучения людей и животных. На опасные грузы в обязательном порядке оформляется «Декларация грузоотправителя на опасные грузы», которая является приложением к грузовой авианакладной.

Перевозка опасных грузов воздушным транспортом осуществляется при строгом выполнении требований, изложенных в «Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов», в которые входят

— ограничения веса на упаковку;— строгое выполнение требований к упаковке;— нанесение соответствующей маркировки и знаков опасности на внешнюю сторону упаковок;— наличие соответствующей документации;— соблюдение специальных требований по раздельному хранению, сортировке и складированию опасных грузов;— соблюдение запрета относительно перевозок определенной группы опасных грузов пассажирскими ВС;

— соблюдение запрета относительно перевозки определенной группы опасных грузов воздушным транспортом.

  • Взрывчатые вещества класса 1, находящиеся в пределах группы 1.1, 1.2, 1.3 (с незначительным исключением), 1.4F,1.5 и 1.6 и имеющие знак опасности REX, запрещены для перевозки воздушным транспортом.
  • Взрывчатые вещества класса 1 категории 1.3С (знак опасности RCX), 1.3G (знак опасности RGX), 1.4B (знак опасности RXB), 1.4С (знак опасности RXC), 1.4D (знак опасности RXD), 1.4E (знак опасности RXE) и 1.4G (знак опасности RXG) разрешаются к перевозке только на грузовых ВС.
  • Упаковки с ядами и инфекционными веществами (класса 6 знаки опасности RPB,RHF,RIS) не должны находиться в одном грузовом отсеке или на одном средстве пакетирования грузов вместе с животными или пищевыми продуктами. Они загружаются отдельно от пищевых продуктов и не должны соприкасаться с ними ни при транспортировке, ни при хранении.
  • Перевозка радиоактивных веществ (класс 7 знаки опасности RRW, RRY) осуществляется в транспортных упаковочных комплектах (системах). В зависимости от состояния и свойств транспортируемых радиоактивных веществ такой комплект (система) может включать:

— одну или более емкостей;— устройство радиационной защиты;— устройство для охлаждения;— ограничители расстояния;— сорбирующий материал;— тепловую изоляцию;

— устройство снижения давления.

  • Транспортные и промышленные упаковочные комплекты, в которых содержаться радиоактивные вещества, являются радиационными упаковками. Предельно-допустимое значение мощности дозы их излучения на расстоянии 1 метра от любой точки поверхности радиационной является транспортным индексом, суммарная величина которого не должна превышать 50 мбар/час.
  • Прием и обработка опасных грузов для перевозки воздушным транспортом осуществляется авиационным персоналом, который прошел соответствующую подготовку и получил сертификат на данный вид работ.
  • Опасный груз допускается к воздушной перевозке только с разрешения Перевозчика, а также аэропортов отправления, трансфера, транзита и назначения. Предъявление опасного груза к перевозке осуществляется грузоотправителем не позднее чем за 48 часов до его отправки.
  • При сдаче к перевозке опасного груза грузоотправитель обязан выполнить все требования Перевозчика, относящиеся к соблюдению правил перевозки опасного груза, его упаковки, маркировки, документального оформления, а также обеспечения безопасности перевозки. Грузоотправитель обязан предоставить Перевозчику необходимые для безопасной перевозки опасного груза крепежные и пожарные средства, нейтрализующие материалы и т.д.
  • Тара (упаковка) опасного груза должна соответствовать требованиям, установленным действующими стандартами и порядком перевозки опасного груза в области гражданской авиации. Совместная упаковка в одну тару опасного груза с каким-либо другим грузом запрещается.
  • Места (ящики, барабаны, баллоны и др.) с ядовитыми веществами, сжатыми и сжиженными газами грузоотправитель обязан пломбировать. Сверху и на одной из сторон упаковки каждого места грузоотправитель обязан наклеить ярлык специальной маркировки. В грузовой авианакладной грузоотправитель обязан указать категорию опасного груза, а в необходимых случаях, предоставить разрешение на перевозку и сертификат безопасности.
  • При предъявлении к перевозке груза, не указанного в перечне опасных грузов, но наименование которого вызывает сомнение в возможности приема его к перевозке на общих условиях, грузоотправитель обязан предоставить Перевозчику описание характера груза и его свойств с подтверждением того, что груз к числу опасных не относится.
  • Прием к перевозке личного оружия и боеприпасов к нему, оформление соответствующих документов, доставку на борт ВС в аэропорту отправления и выдачу в аэропорту назначения осуществляют уполномоченные сотрудники САБ аэропорта.
  • Контроль за соблюдением порядка перевозки оружия и боеприпасов к нему на ВС, а также его осмотр осуществляют сотрудники служб авиационной безопасности аэропортов и органов внутренних дел на транспорте в соответствии с законодательством РФ, а при их отсутствии – назначенный член экипажа ВС.

Перевозка опасных грузов, оружия и боеприпасов.

  • К опасным грузам относятся вещества, которые при перевозке, загрузке, выгрузке и хранении могут явиться причиной взрыва, пожара, повреждения или порчи ВС и их оборудования, зданий, сооружений, а также увечья, отравления, ожогов или облучения людей и животных. На опасные грузы в обязательном порядке оформляется «Декларация грузоотправителя на опасные грузы», которая является приложением к грузовой авианакладной.
  • Перевозка опасных грузов воздушным транспортом осуществляется при строгом выполнении требований, изложенных в «Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов», в которые входят:

— ограничения веса на упаковку;— строгое выполнение требований к упаковке;— нанесение соответствующей маркировки и знаков опасности на внешнюю сторону упаковок;— наличие соответствующей документации;— соблюдение специальных требований по раздельному хранению, сортировке и складированию опасных грузов;— соблюдение запрета относительно перевозок определенной группы опасных грузов пассажирскими ВС;

— соблюдение запрета относительно перевозки определенной группы опасных грузов воздушным транспортом.

  • Взрывчатые вещества класса 1, находящиеся в пределах группы 1.1, 1.2, 1.3 (с незначительным исключением), 1.4F,1.5 и 1.6 и имеющие знак опасности REX, запрещены для перевозки воздушным транспортом.
  • Взрывчатые вещества класса 1 категории 1.3С (знак опасности RCX), 1.3G (знак опасности RGX), 1.4B (знак опасности RXB), 1.4С (знак опасности RXC), 1.4D (знак опасности RXD), 1.4E (знак опасности RXE) и 1.4G (знак опасности RXG) разрешаются к перевозке только на грузовых ВС.
  • Упаковки с ядами и инфекционными веществами (класса 6 знаки опасности RPB,RHF,RIS) не должны находиться в одном грузовом отсеке или на одном средстве пакетирования грузов вместе с животными или пищевыми продуктами. Они загружаются отдельно от пищевых продуктов и не должны соприкасаться с ними ни при транспортировке, ни при хранении.
  • Перевозка радиоактивных веществ (класс 7 знаки опасности RRW, RRY) осуществляется в транспортных упаковочных комплектах (системах). В зависимости от состояния и свойств транспортируемых радиоактивных веществ такой комплект (система) может включать:

— одну или более емкостей;— устройство радиационной защиты;— устройство для охлаждения;— ограничители расстояния;— сорбирующий материал;— тепловую изоляцию;

— устройство снижения давления.

  • Транспортные и промышленные упаковочные комплекты, в которых содержаться радиоактивные вещества, являются радиационными упаковками. Предельно-допустимое значение мощности дозы их излучения на расстоянии 1 метра от любой точки поверхности радиационной является транспортным индексом, суммарная величина которого не должна превышать 50 мбар/час.
  • Прием и обработка опасных грузов для перевозки воздушным транспортом осуществляется авиационным персоналом, который прошел соответствующую подготовку и получил сертификат на данный вид работ.
  • Опасный груз допускается к воздушной перевозке только с разрешения Перевозчика, а также аэропортов отправления, трансфера, транзита и назначения. Предъявление опасного груза к перевозке осуществляется грузоотправителем не позднее чем за 48 часов до его отправки.
  • При сдаче к перевозке опасного груза грузоотправитель обязан выполнить все требования Перевозчика, относящиеся к соблюдению правил перевозки опасного груза, его упаковки, маркировки, документального оформления, а также обеспечения безопасности перевозки. Грузоотправитель обязан предоставить Перевозчику необходимые для безопасной перевозки опасного груза крепежные и пожарные средства, нейтрализующие материалы и т.д.
  • Тара (упаковка) опасного груза должна соответствовать требованиям, установленным действующими стандартами и порядком перевозки опасного груза в области гражданской авиации. Совместная упаковка в одну тару опасного груза с каким-либо другим грузом запрещается.
  • Места (ящики, барабаны, баллоны и др.) с ядовитыми веществами, сжатыми и сжиженными газами грузоотправитель обязан пломбировать. Сверху и на одной из сторон упаковки каждого места грузоотправитель обязан наклеить ярлык специальной маркировки. В грузовой авианакладной грузоотправитель обязан указать категорию опасного груза, а в необходимых случаях, предоставить разрешение на перевозку и сертификат безопасности.
  • При предъявлении к перевозке груза, не указанного в перечне опасных грузов, но наименование которого вызывает сомнение в возможности приема его к перевозке на общих условиях, грузоотправитель обязан предоставить Перевозчику описание характера груза и его свойств с подтверждением того, что груз к числу опасных не относится.
  • Прием к перевозке личного оружия и боеприпасов к нему, оформление соответствующих документов, доставку на борт ВС в аэропорту отправления и выдачу в аэропорту назначения осуществляют уполномоченные сотрудники САБ аэропорта.
  • Контроль за соблюдением порядка перевозки оружия и боеприпасов к нему на ВС, а также его осмотр осуществляют сотрудники служб авиационной безопасности аэропортов и органов внутренних дел на транспорте в соответствии с законодательством РФ, а при их отсутствии – назначенный член экипажа ВС.

Источник: http://fwd-trans.ru/uslugi/perevozki-opasnogo-gruza/

Лидер Спец Транс перевозка опасных грузов

По перевозке опасных грузов

Клиентами «Лидер Спец Транс» являются более 1600 предприятий, специализирующихся на производстве и дистрибуции продукции, относящейся к опасным грузам, использующих опасные грузы в производстве.

Сильные стороны компании, такие как: эффективная система менеджмента, профессионализм сотрудников, достаточность, эффективность и продуктивность производственных, финансовых, информационных ресурсов, – позволили ООО «Лидер Спец Транс» завоевать и поддерживать статус лидера рынка по перевозке опасных грузов в Москве, Центральном федеральном округе, Северо-Западном федеральном округе.

до 5000 кг до 20000 кг Спецтехника

Миссия компании:

  • Высокое качество услуги – клиентам
  • Надежность компании – партнерам
  • Безопасность перевозок опасных грузов – обществу

Цель компании:

  • Укрепление позиции лидера рынка перевозок опасных грузов автомобильным транспортом через гарантированное качество, комплексность и законность услуги

Комплекс услуг:

  • перевозки опасных грузов все классов опасности;
  • организация вооруженной охраны перевозимых грузов;
  • организация сопровождения перевозимых грузов автомобилем прикрытия;
  • страхование грузов;
  • подготовка и оформление документации по перевозке опасных грузов и грузов повышенной опасности;
  • получение специальных разрешений Минтранса РФ на перевозку грузов повышенной опасности по территории РФ;
  • получение специальных разрешений Минтранса РФ на перевозку грузов в периоды ограничений движения транспорта;
  • прохождение ГТО и получение свидетельства о допуске на перевозку опасных грузов на арендованные транспортные средства Клиента.

Гарантии надежности компании:

  • прочное финансовое положение компании;
  • достаточность и надежность транспортных ресурсов;
  • допуск всех транспортных средств к перевозке опасных грузов классов №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9;
  • обученный персонал, аттестация всех водителей по программе ДОПОГ;
  • застрахованная ответственность перевозчика на сумму 8 000 000 рублей на каждое транспортное средство, прочие виды страхования.

Ресурсы компании:

  • Собственный автопарк численностью более 70 транспортных единиц следующих типов транспорта:
Тип техники Допустимый вес груза, кг
Грузовой фургон цельнометаллический550
Грузовой фургон с рефрижераторной установкой1000
Грузовой фургон тентованный3500
Грузовой открытый (бортовой)5000
Грузовой тентованный5000
Грузовой открытый (бортовой)10000
Грузовой тентованный10000
Грузовой открытый с кран-манипуляторной установкой10000 / 15000
Грузовой тентованный15000
Тягач с тентованным полуприцепом20000
Тягач с рефрижераторной установкой20000
Тягач с контейнерной площадкой (20, 30, 40 футов)20000

Весь транспортный парк компании имеет свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов классов №№1,2,3,4,5,6,8,9.

Весь транспорт представлен марками ведущих производителей: MAN, Kogel, Schmitz Cargobull.
Все транспортные средства оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS, проходят 2 раза в год государственный технический осмотр(ГТО).

Ежегодно происходит обновление автомобильного парка, средний возраст транспортных средств составляет 3,5 года.

Все водители аттестованы по программе ДОПОГ, в административный штат компании входят квалифицированные специалисты, аттестованные по программам ДОПОГ и промышленной безопасности.

  • Ремонтно-техническая база;
  • Менеджмент, профессиональный кадровый состав и эффективная организационная структура компании: коммерческий отдел, транспортный отдел, финансовый отдел, маркетинг, отдел персонала;
  • Четко определенные цели и стратегии развития компании на целевых рынках.

Клиенты компании:

Клиентами компании являются более 1600 предприятий, представляющих различные отрасли промышленности, а также предприятия военно-промышленного комплекса России.

Среди наших клиентов такие признанные лидеры отраслей промышленности как:

  • ПАО «Авиацонная Холдинговая Компания «СУХОЙ»
  • ОАО «ГосМКБ «Радуга» (АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»)
  • ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина»
  • ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»
  • АО «Южуралзолото Группа Компаний»
  • ООО «Дюпон Наука и Технологии»
  • АО «Линде Газ Рус»
  • АО «САН ИнБев»
  • ЗАО «3М Россия»
  • ООО «Премо Инк»
  • ОАО «ДСК-1»
  • АО «Химико-фармацевтический комбинат «АКРИХИН»

Для каждого клиента мы гарантируем индивидуальный подход, систему прикрепленного менеджера, высокий уровень логистического сервиса и сервиса обслуживания.

История компании:

Компания «Лидер Спец Транс» работает на рынке перевозок опасных грузов с 2001 года. За время деятельности компания зарекомендовала себя как надежного партнера, обеспечивающего широкий спектр услуг по перевозке опасных грузов с гарантированным качеством. Компания является одним из наиболее динамично развивающихся операторов российского рынка грузоперевозок.

Основные регионы деятельности компании:

  1. Москва, Московская область и Центральный федеральный округ,
  2. Северо-Западный федеральный округ,
  3. Приволжский федеральный округ,
  4. Южный федеральный округ,
  5. Уральский федеральный округ.

Региональная структура компания «Лидер Спец Транс»:

  • головной офис и парк транспортных средств в Москве,
  • филиал и парк транспортных средств в Санкт-Петербурге,

Компания «Лидер Спец Транс» осуществляет полный комплекс услуг по перевозке опасных грузов по всей территории Российской Федерации.

Сильные стороны компании, такие как: эффективная система менеджмента, профессионализм сотрудников, достаточность, эффективность и продуктивность производственных, финансовых, информационных ресурсов, – позволили ООО «Лидер Спец Транс» завоевать и поддерживать статус лидера рынка по перевозке опасных грузов в Москве, Центральном федеральном округе, Северо-Западном федеральном округе.

Источник: http://lider1.ru/

Перевозка опасных грузов

По перевозке опасных грузов

Несмотря на обилие всевозможных услуг, предлагаемых современному потребителю, ему приходится самостоятельно определяться с тем, обращаться ли за помощью к специалистам или же попробовать все сделать самостоятельно.

При этом можно выделить очень много ситуаций, при которых обойтись без посторонней помощи никак не получится, например, услуга связанная с перевозкой опасного грузов.

  Большинство предприятий решают эту проблему самым простым путем – нанимают высококлассных специалистов, которые знают всю специфику подобной деятельности и имеют за плечами многолетний опыт работы в сфере перевозка опасных грузов по России.

Если Вы хотите чтобы опасные перевозки были выполнена вовремя, но не знаете, как это сделать проще всего – оставьте свою заявку на нашем сайте или позвоните по любому из наших телефонов.

 Транспортная компания “Опасный груз” организует перевозки опасных грузов автотранспортом с максимальной надежностью и по минимальным ценам начиная с 2006 года. Автомобильные перевозки опасных грузов является основным направлением деятельности компании и количество опасных грузов, перевезенное нами, измеряется сотнями тонн. География направлений, куда выполняется доставка опасных грузов очень широка, мы возим опасные грузы из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодара и Волгограда, Нижнего Новгорода и Казани. Также очень широк спектр перевозимых нами опасных грузов.

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ    

В современном мире все перевозимые вещества, подпадающие под определение опасного груза, подразделяются на классы опасных грузов, по уровню опасности для жизни человека и окружающей среды.

КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Опасные грузы подразделяются на 9 классов. Вне рамок классификации находятся грузы повышенной опасности, транзит которых характеризуется более жесткими требованиями. Доставка каждого класса должна выполняться с особыми условиями, прописанными во множестве нормативных документов.

Транспорт для перевозки опасных грузов

Обладая собственным парком автомобилей для перевозки опасных грузов разной грузоподъемности для перевозки опасных грузов по России, мы в минимальные сроки предоставим Вам автомобиль практически в любой точке нашей страны, только назовите нам место.

 Автомобильные перевозки опасных грузов выполняются водителями, которые имеют большой стаж и опыт, прошли обучение и получили документы о допуске к перевозкам опасных грузов, поэтому мы гарантируем целостность вашего товара и тот момент, что правила перевозки опасных грузов будут соблюдены.

Весь подвижной состав компании оснащен спутниковой системой навигации, имеет соответствующий знак опасный груз и маркировку, а также все необходимые спец средства, что позволяет осуществлять автомобильные перевозки опасных грузов.

Преимущества нашей компании

К неоспоримым преимуществам работы с нами можно отнести следующее:

Большой опыт работы

невысокая стоимость услуг при высоком их качестве 

точность в соблюдении сроков транспортировки опасных грузов и подачи автомобилей

экологическая и коммерческая безопасность транспортных услуг 

профессионализм персонала

надежность самой компании

 Гарантии – мы застраховали свою ответственность на 2 млн. рублей.

Наши менеджеры, организующие перевозки опасных грузов, скрупулезно владеют всеми нюансами своей работы и точно представляют себе, что такое опасные перевозки, так как именно на них лежит огромная ответственность за целостность транспортируемого груза и безопасность окружающей среды и людей. Кроме всего прочего, мы следим за соблюдением целого ряда других вещей:

  • Техническое состояние автопарка, осуществляющего перевозки опасных грузов.
  • Оснащение автомобиля всеми надлежащими техническими средствами.
  • Информационная карта с описанием всех необходимых мер, которые потребуется провести для устранения последствий в случае аварии.
  • ТТН на опасный груз, в котором отражены характеристики вещества: № ООН, название, упаковка, отправители и получатели.
  • Знаки опасности и маркировка перевозимого вещества с отражением отгрузочного наименования.
  • Наличие обученного и подготовленного водительского состава, имеющего свидетельства ДОПОГ.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Основной нормативный акт, регламентирующий такие перевозки на авто – это международное соглашение о Дорожной Перевозке Опасных Грузов.

В оригинале он называется ADR. Эти грузы имеют паспорт MSDS, в котором им присваивается № ООН, состоящий из 4 цифр.

На территории России действуют также Правила перевозок грузов автомобильным транспортом от 15.04.2011.

Маршрут перевозки опасных грузов

Перевозка опасных грузов не мыслима без разработки маршрута, по которому будет выполняться доставка опасных грузов. Если выполняется перевозка опасного груза высокой опасности, или тяжелые дорожные условия, то маршрут заверяется в ГАИ.

Для нас неважно, откуда и куда нужно перевезти ваш ADR, ибо наши авто находятся в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний-Новгород, Краснодар, Волгоград, Чебоксары, Дзержинск, Уфа,Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск и т.д.

Клиенты

Нашими клиентами являются множество предприятий, представляющих различные отрасли промышленности, такие как химическая, пищевая, энергетическая, аграрная, металлургическая и т.д. Так же мы работаем с военно-промышленным комплексом России. Мы стараемся привлечь клиентов для долговременного сотрудничества гибким подходом к каждому и нашим ценообразованием.

Сотрудники транспортной компании “ОПАСНЫЙ ГРУЗ” непременно разъяснят всем нашим потенциальным клиентам специфику работы с опасными грузами и подскажут допустимые пути для разрешения сложившейся ситуации.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать уже сегодня – сделайте свой выбор в пользу недорогих и качественных услуг, для того, чтобы перевозка опасных грузов не оказалась для вас головной болью.

Выбирая нашу транспортную компанию, вы получите качественный сервис и гарантии надежности!

Источник: https://opasnuigruz.ru/

101Адвокат
Добавить комментарий